Росбанк не правомерно снял комиссию по кредитной карте

23 сентября 2022 года я заказала в мобильном приложении Росбанка в личном кабинете цифровую кредитную карту с бесплатным снятием наличных, Росбанка 120 дней без комиссий и процентов НЬЮ, ( без каких либо платежей и комиссий на снятие наличных , переводы и т.д.). Я переспросила сотрудницу и она мне подтвердила эту информацию . А т.к я зарплатные клиент выпуск карты будет стоить 900 рублей. Я согласилась, мне выпустили эту карту с кредитным лимитом 100000 рублей, чтобы быть уверенной в этой информации я перевела с дебетовой карты на имеющуюся кредитную карту сначала 900 рублей, дабы погасить , затем дополнительно посмотрела в личном кабинете договор и убедившись , что при снятии наличных нет комиссии в этот же день 23.09.22г перевела с кредитной 24462рублей на дебетовую. В итоге когда я 04.10.22г внесла на кредитную карту 26000 посмотрела в личном кабинет и я увидела что с меня сняли комиссию 1488,64 рубля (4.9 % + 290 ) . 05.10.22г обратилась в отделение Росбанка , сотрудники Росбанка зашли в мой личный кабинет и убедились в том , что в моем личном кабинете сказано, переводы по данной карте осуществляется без комиссии, сотрудники банка сообщили мне , что у меня в личном кабинете отображается не совсем достоверная информация по данной кредитной карте . Сотрудник банка, сообщила, - при выпуске цифровой карты мне предоставили недостоверную информацию и ввели в заблуждение и что по выпущенной мне карте есть комиссия за переводы со счета на счет. Так как меня изначально ввели в заблуждение, в моем личном кабинете отображалась не достоверная информация , и в моем договоре про комиссию ни чего сказано не было. Сотрудник банка принял мое обращение №296146. Мне пришло уведомление от банка что обращение № 296146 зарегистрировано и что будет рассмотрено в течение 7 дней, до сих пор ответа от банка нет, сотрудники каждый раз отвечают «ждите, находится на рассмотрении». Я прихожу к выводу , что Росбанк делает всё возможное , чтобы зарекомендовать себя не с лучшей стороны

0
2 комментария
Ольга Афанасьевна Балашова
Автор

Росбанк решил вопрос и вернул списанную комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Matveeva

У меня такая же ситуация! Отвратительное отношение к клиентам, ни о какой комиссии речи не было! А по факту сняли 1800! Прошу рассмотреть мою заявку на возврат денежных средств!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда