Не пользуйтесь лучше услугами Aliexpress Seller

Здравствуйте! История про то, как мы отправляли покупателю принтер. Он пришел и оказался поврежденным (со слов клиента дома распаковал и он оказался поврежден).

Клиент открыл спор, каких либо доказательств не предоставил. С нашей стороны: Видеофиксация проверки, упаковки. Подключился оператор и без каких либо раздумий одобрил возврат. Клиент отправил товар обратно.

При получении оказалось, что принтер залит и не работает, клиенту деньги возвращены. С начало было создано обращение, где был такой ответ «Если вы оправляли товар надлежащего качества, но при транспортировке он был поврежден, после того, как денежные средства будут возмещены покупателю и спор закрыт, вы сможете обратиться к нам повторно для запроса на предоставления компенсации, создав новое обращение.» Хорошо, после этого было создано обращение SS-86515. Мы предоставили достаточно доказательств того, что нашей вины нет. С начало был ответ На что цитируем «Картонная коробка на видео не имеет никакой жесткости, наклеек \"Хрупкое\" на упаковке нет, трек-номер не читается в кадре. Отказано в компенсации.»" Сразу уточняю, наклейки были. Все читается. Еще вот вопрос как поддержка выяснила, что коробка не имеет никакой жесткости? Они потрогали ее? На видео прекрасно видно заводскую упаковку, которую как минимум делают достаточно жесткой (все таки это принтер)

Занимательно еще то, что клиенту было достаточно предоставить видео, где просто не работает принтер, ни этикетки, ни каких либо дополнительных материалов с него не спрашивали, так можно было просто отправить обратно сломанный такой же принтер и потом продавец остался бы виноватым..

После создания обращения, с такими претензиями, по поводу такого занимательного ответа, мы получили другой ответ, крайне интересный. "Ваше указание не переворачивать не подходит", а предыдущее обращение почистили! Оно просто пустое.

В итоге в компенсации отказали просто докопавшись до каких то фактов, которых сами не могут доказать, удалили ответ на обращение, потому что оно прямо показывало лицо Aliexpress. Клиент получил обратно денежные средства, Aliexpress удержали деньги за отправку + комиссию. А мы остались с поврежденным принтером, который проще выкинуть чем восстановить...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда