{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress не возвращает деньги уже 7 месяцев

UPD: деньги вернули через неделю после отправки заявления на возврат. Спасибо сообществу! Уверена, без "шумихи" Али тянули бы ещё год

Здравствуйте! Видимо, пришла пора громко присоединиться к тем покупателям Али, которым магазин не возвращает деньги. Пока пыталась решить вопрос тет-а-nет с поддержкой, меня не слышали :)

Ситуация: 14 ноября 2021 года купила ноутбук с доставкой из Китая. Через пару месяцев ноут стал "немым", то есть, не воспроизводил никаких звуков. В переписке с продавцом договорились, что я отправляю ноут обратно в Китай, он возвращает деньги. Отправлять пришлось за свой счёт (+3000), ну да ладно, на будущее не буду связываться с отсутствием бесплатного возврата.

Ноутбук был получен продавцом 5-го марта. Ближе к середине апреля никакого возврата я не получила и вступила в долгую бесплодную переписку с поддержкой, которая продолжается по сей день.

Собственно, с середины апреля я и жду "3-20 рабочих дней". А в конце июля на моё очередное "где деньги, Зин?" (с) мне было заявлено, что возврат произведён ещё в марте. И якобы банк даже подтвердил получение средств)) Правда, до меня они так и не дошли. На моё справедливое возмущение у меня попросили выписку из банка. Ок, предоставила выписку.

Сотрудник поддержки, не извинившись за предоставление ложной информации, дал ссылку на оформление возврата. Заполнила данные и в который уже раз ждала "3-20 рабочих дней". Прошёл август, сентябрь, наступил октябрь... Впрочем, октябрь тоже уже заканчивается. А поддержка до сих пор как тут уже было написано другим пользователем, "в поте лица" работает над моей заявкой. И всё посылает и посылает техническим специалистам запрос на ускорение.

И мне правда очень интересно, что за такие невиданные сложности, которые невозможно решить аж с марта этого года? Подскажите, пожалуйста, AliExpress?

upd: последняя попытка связи с поддержкой была 27-го октября. "Мы ответим Вам через 48 часов". Сегодня 1-е ноября, ответа так и не поступило.

upd2: вечером 1-го ноября на почту прислали бланк заявления на возврат. Заполнила, отправила.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Серж

да все, алик как стал РУ, так в помойку превратился.

Ответить
Развернуть ветку
Demon Beliajov

При чём тут это? Просто все теперь знают что можно кидать и нужно росиян. Говорите спасибо царю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Demon Beliajov

Зачем оправдываться)))

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

Действительно. Тащите в чан его

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда