Ох уж это авито и его "алгоритмы" по выявлению накрутки отзывов
Всем привет! Наверное вы тоже сталкивались с поддержкой сервиса авито и ее "эффективной" помощью в виде отмазок со стандартным текстом, в котором будет много предложений, но смысл будет ясен: "мы не будем разбираться".
Такое чувство, что люди в поддержке не желают вам помочь, не читают то, что вы пишете, а просто получают зарплату.
Вот и моя история про положительные отзывы от покупателей, которые система авито не дает опубликовать к моему профилю, видите ли это накрутка. А то, что система может ошибаться - это невозможно, она совершенная, зачем тогда там вообще люди на зарплате сидят....
Я могу предоставить скриншоты из приложения банка, могу прислать скриншоты смс от банка, что на мою карту зачислены средства от покупателей, но нет, у них свои особенные алгоритмы и 5 звезд мне не видать. А вот одна или две звезды - да запросто, у нас все люди добрые и не может такого быть, что пишут плохие отзывы просто так))
Больше бесят стандартные ответы поддержки про то, что у них все правильно и они ничего раскрывать не могут и так постоянно, не только в этом вопросе. Мне в принципе не обидно за эти отзывы, больше не нравится само отношение, никто не собирается погружаться в мой вопрос, даже рассматривать доказательства не хотят, просто не можем помочь и все, гуляйте.
Я догуляла до этого сайта, вижу, что тут проблемы даже посерьезнее бывают с сервисом авито и мне стало интересно, насколько все плохо с сервисом юла, наверно пора попробовать и там что-то разместить.
Скриншоты ответов поддержки прикладываю
UPD: отзывы вернули, их даже больше оказалось, которые не пропустили... Ура!
UPD2: Снова начали пропадать отзывы, узнала опять же от покупателей. Надо заняться бы программистам авито более плотно алгоритмами, а то не смешно уже.
Попробуйте к переписке прикладывать скрины. Второй момент, общайтесь, как маленьким ребёнком. Есть шанс, что задолбете и попадёте на адекватного сотрудника. Прецеденты были. Удачи.
мне нервов не хватает))) тем более они ответили, что точно не восстановят отзывы, я, видимо, теперь только плохие отзывы буду получать) спасибо за совет, с холодной головой еще раз попробую с ними поговорить
Аккаунт свежий?
с 2019 года мой... у одного из покупателей, который оставил отзыв и не пропустили - 2012
Вериф пройден? Вообще странно. Обычно удаляют у новорегов, а некоторых даже банят.
нет, но в профиле больше 100 положительных отзывов, лично мне это не кажется необходимым)
Все алгоритмы вояют люди. И на сколько корявый получился алгоритм, на столько воспалённый, а судя по Приёмной, ещё и алчный по мозг его придумал!
Похоже это касается не только отзывов...
да чего с этими позорниками вообще разговаривать? у меня каждый третий отзыв отклоняют с формулировкой "накрутка", там алгоритмы сын маминой подруги за 3 бутылки пива писал
Мне написали отзыв с конкретным призывом покупать товары конкурентной компании. На моё возражение с просьбой убрать данный отзыв, Авито выдало формулировку по типу: это мнение покупателя и мы не в праве ограничивать его. А то что он рекламирует конкурентный товар в отзыве обо мне - им по барабану! При чем отзыв не на 5 звёзд, а на 3. Чтоб ещё больней было.
Мне всегда казалось, что отзывы конкурентов удаляют сразу....
Ох уж эти алгоритмы (((
Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Пришел опрос от вашей системы и предложение запросить отзыв по двум людям, с которыми как раз была совершена сделка и авито не пропустил отзывы, запросила еще раз у одного из них и снова человек пишет, что приложение не дает опубликовать, причина - накрутка отзывов))) алгоритмы конфликтуют сами с собой что ли
Спасибо, что вернули честно заработанные отзывы!
Здравствуйте. Ещё раз детально проверили эти отзывы и восстановили их, так как признаки накрутки не подтвердились. Теперь они отображаются в вашем профиле.
Еще один покупатель мне написал, что отзыв не проходит, так как "накрутка", а он очень хотел его оставить) все равно приятно, когда кто-то старается что-то хорошее сделать, чтобы отблагодарить. я так понимаю, с отзывами стандартная проблема и постоянно нужно за ними следить.... больше меня напрягает проблема с исчезающими сообщениями, которая чуть не стоила мне репутации. хорошо, что созвонились с человеком и я вернула деньги. мои сообщения висели непрочитанные, от пользователя сообщения перестали резко приходить, но все пришло на следующий день. Надеюсь, такие ситуации быстро исправляют