СберМегаМаркет не возвращает деньги и кормит завтраками
Вот уж не думала, что до такого дойдет. 22.10 мной в подарок моему отцу была заказана антенна в СберМегаМаркете. Номер заказа 765271150. Доставка была запланирована на 28.10. В дальнейшем я увидела, что доставляет 5Post, который перенес доставку на непонятные сроки. Сообщений об этом не было. Затем в 5Post заявили, что заказ утерян. 30.10 я отменила заказ через оператора СберМегаМаркета, как мне казалось. Но сегодня 3.11, в приложении нет изменений. В 5Post статус изменился на «отменен» 31.10. Операторы маркетплейса говорят, что отправляют заявление на срочную отмену. Но отмены так и не происходит. Магазин открещивается в хамской форме.
34
показа
110
открытий
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок. Из-за высокой нагрузки сейчас требуется чуть больше времени для отмены заказа. Наши специалисты в приоритетном порядке занимаются вашим вопросом. Вскоре заказ в системе будет отменён и средства возвращены.
Вранье. Не более. Операторы каждый раз говорят разное. Планирую писать заявление в полицию. Надоело
Здравствуйте. Средства были возвращены 04.11.2022 в 10:27. Возвратный чек доступен в личном кабинете и также был отправлен на адрес электронной почты. Благодарим вас за ожидание. Если возникнут дополнительные вопросы, то обязательно напишите.
Благодарю)