{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС-банк украли деньги

Дело было так: мне нужна была карта от МТС-банка, на выбор было несколько:

Кредитные, дебетовые, виртуальные. Мне нужна была дебетовая, и разузнав всё, что можно узнать в самом приложении, выбрал самую выгодную (как мне казалось) из вариантов. Это первая, с кэшбком, и повышенными лимитами.

Как вы видите, и как можете на сегодняшний день сами проверить, о стоимости карты ничего не указано:

Здесь, и до конца оформления, и даже когда курьер мне привез карту, о стоимости ничего.

Мне привезли карту, я вовсю пользусь ею. Ничего не подозреваю, но в один день случайно наткнулся на непонятное списание в 299 рублей.

Это была комиссия, за выпуск карты. Но логически, и по закону "О защите прав потребителей" они этого не должны были делать.

Закон о защите прав потребителей:

Статья 10. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации

Дальше началось интересное:

т.к. у меня перевод был срочный, мне нужно было что бы этот вопрос решили максимально быстро

Пополнить на нехватающие 300р. счёт банка я не мог. Т.к. учитывая эту ситуацию, они могли снять комиссию за что угодно.

факт: в техподдержке МТС-банк, на любой вопрос юниты могут только создавать обращения. 

Я звонил в службу поддержки МТС-банк. Они признали вину, "Мы на вашей стороне", и в субботу(пару дней назад) уверили, что комиссию вернут сегодня, в понедельник. Я ждал до вечера, но заветного возврата так и не было.

А теперь фаталити.

Вечером я позвонил на номер 88002500520, по которыму мне и сказали, что в понедельник сумма будет возвращена. Спросил, что на счёт денег, сначала мне сказали, что обращения создано не было, потом сонный (или под "чем-то") оператор начал что-то замечать в своём мониторе, и, будто допивая бутылку пива говорит "подождите-ка, подождите, подождите, ану-ка" дословно не помню. Я ждал, дождался что бы узнать, что комиссию вернут в течение 2-х дней.

Я начал объяснять ситуацию, и понял, что к результату это не приведет. И начал спрашивать, почему нашли возможность незаконно, и необоснованно снять деньги, а сейчас нет.

Тут он выдает "ну вот так вот". В итоге я начал напоминать ему, что это незаконно на что он выдал "вы считаете это незаконно? Тогда подавайте в суд..." Я попросил его подтвердить, он подтвердил: "Да. Подавайте в суд тогда".

«Ты знаешь, что можешь..»

Upd. Спустя 4 дня деньги были возвращены. Причину можете почитать в комментах

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

Сейчас указано, что 0р. Почему комиссия то была ?

Ответить
Развернуть ветку
Hello Pika
Автор

Благодарим за ожидание. Мы создали обращение по вашему вопросу, ответ будет в течении 3х дней. Спасибо за понимание

Ответить
Развернуть ветку
tmw

1. Для примера заходим сайт Тинькофф в раздел дебетовые карты и нажимаем "Оформить" не проваливаясь в карту и не читая тариф: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/
[V] Нас сразу просит ввести данные, а на этой вкладе написано только о кэшбэке, проценте на остаток и бесплатных переводах.

2. Для подтверждение, что массовости, заходим на сайт Альфа-Банка в раздел дебетовых карт и смотрим на любую премиальную (обычная и так бесплатна): написано про кэшбэк, процент на остаток, снятие наличных.
[V]Нажимаем "Заказать" не проваливаясь в карту и нас просит ввести данные, ни слова о плате за обслуживание.

Вывод: автор, вы не гений, нашедший обманный способ кражи денег у населения крупными компаниями. Все они консультировались с юристами, это законно.
Кто-то привозит тариф в комплекте, если он на одном листе, кто-то просто в заявление, которое вы подписываете (читая надеюсь?) включает пункт, что вы подтверждаете ознакомление с тарифом на сайте. А в приложении, они так и пишут вам сверху: "Преимущества" карты, а не её условия.

Плакать про то, что обычный человек из чата не может вам дать денег, как минимум смешно. Ни в одном банке первая линия вам ничего не даст, если это не добавлено в скрипт "лояльности" и то будет выносить решение не сам человек, а система. Даже в пятёрочке кассиры не могут решить вопрос без "Второй линии", поэтому всегда вы будете ждать Галю для возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Hello Pika
Автор

Где, интересно, почитать о тарифе? И где здесь заявление?

Ответить
Развернуть ветку
tmw

Сайт МТС Банк - раздел "Дебетовые карты" - выбираете вашу - раздел "Тариф".

Где смотреть тариф в приложении - узнайте в поддержке МТС Банка.
Где посмотреть ваш заявление на работу с МТС Банком, которые вы подписывали - должен быть у вас оригинал в бумажном виде, либо также в личном кабинете / через службу поддержки получите.

Ответить
Развернуть ветку
Hello Pika
Автор

То, что он должен быть, не значит, что он есть.
2. Где есть это заявление/тариф, у директора в папке на столе - меня не должно колышить. Я заказываю продукт/услугу, и должен знать, чего мне это будет стоить.
И, пожалуйста, найдите, где в приложении МТС банка есть информация о тарифах, а конкретнее о цене за выпуск карты.

Ответить
Развернуть ветку
tmw

Мне жаль таких как вы, которые используют слова "Украли" из УК РФ, при том не пытаясь услышать других мнений и не понимая аналогий.

Жаль, что банки не подают в суд в обратную сторону за клевету в названиях тем.

Познакомьтесь с приложением банка самостоятельно или попросите объяснить вам где найти договор и тариф в поддержке.

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Hello Pika
Автор

А вам удачи жить в мире розовых пони, где для вас норма, то, что вас обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

Добрый вечер! До конца года дебетовые карты MTS CASHBACK оформляем без комиссии за выпуск. Кажется, что-то пошло не так и в итоге списалась комиссия.
Пришлите, пожалуйста, свои данные. Проверим статус возврата комиссии и вернемся к вам с информацией. Извините за эти неудобства. Самим неприятно, что сотрудничество началось с ошибки. Обещаем исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
Hello Pika
Автор

Прислал в личку личные данные, номер карты, и время звонка сотруднику, который сказал, что можно идти в суд, если проблема решится, дополню свой пост временем и итогами решения

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

Сегодня комиссию вернули. Спасибо, что обновили свой отзыв и сообщили об этом. Мы это ценим.
Детально изучим процесс подачи вашей заявки и причины возникшей ошибки. Благодарим за развернутую обратную связь. В личке вас ждет промокод. Надеемся, что этот жест хоть немного сгладит ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда