МТС-банк украли деньги
Дело было так: мне нужна была карта от МТС-банка, на выбор было несколько:
Кредитные, дебетовые, виртуальные. Мне нужна была дебетовая, и разузнав всё, что можно узнать в самом приложении, выбрал самую выгодную (как мне казалось) из вариантов. Это первая, с кэшбком, и повышенными лимитами.
Как вы видите, и как можете на сегодняшний день сами проверить, о стоимости карты ничего не указано:
Мне привезли карту, я вовсю пользусь ею. Ничего не подозреваю, но в один день случайно наткнулся на непонятное списание в 299 рублей.
Это была комиссия, за выпуск карты. Но логически, и по закону "О защите прав потребителей" они этого не должны были делать.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 10. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации
Дальше началось интересное:
Пополнить на нехватающие 300р. счёт банка я не мог. Т.к. учитывая эту ситуацию, они могли снять комиссию за что угодно.
Я звонил в службу поддержки МТС-банк. Они признали вину, "Мы на вашей стороне", и в субботу(пару дней назад) уверили, что комиссию вернут сегодня, в понедельник. Я ждал до вечера, но заветного возврата так и не было.
А теперь фаталити.
Вечером я позвонил на номер 88002500520, по которыму мне и сказали, что в понедельник сумма будет возвращена. Спросил, что на счёт денег, сначала мне сказали, что обращения создано не было, потом сонный (или под "чем-то") оператор начал что-то замечать в своём мониторе, и, будто допивая бутылку пива говорит "подождите-ка, подождите, подождите, ану-ка" дословно не помню. Я ждал, дождался что бы узнать, что комиссию вернут в течение 2-х дней.
Я начал объяснять ситуацию, и понял, что к результату это не приведет. И начал спрашивать, почему нашли возможность незаконно, и необоснованно снять деньги, а сейчас нет.
Тут он выдает "ну вот так вот". В итоге я начал напоминать ему, что это незаконно на что он выдал "вы считаете это незаконно? Тогда подавайте в суд..." Я попросил его подтвердить, он подтвердил: "Да. Подавайте в суд тогда".
«Ты знаешь, что можешь..»
Upd. Спустя 4 дня деньги были возвращены. Причину можете почитать в комментах
Сейчас указано, что 0р. Почему комиссия то была ?
Благодарим за ожидание. Мы создали обращение по вашему вопросу, ответ будет в течении 3х дней. Спасибо за понимание
1. Для примера заходим сайт Тинькофф в раздел дебетовые карты и нажимаем "Оформить" не проваливаясь в карту и не читая тариф: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/
[V] Нас сразу просит ввести данные, а на этой вкладе написано только о кэшбэке, проценте на остаток и бесплатных переводах.
2. Для подтверждение, что массовости, заходим на сайт Альфа-Банка в раздел дебетовых карт и смотрим на любую премиальную (обычная и так бесплатна): написано про кэшбэк, процент на остаток, снятие наличных.
[V]Нажимаем "Заказать" не проваливаясь в карту и нас просит ввести данные, ни слова о плате за обслуживание.
Вывод: автор, вы не гений, нашедший обманный способ кражи денег у населения крупными компаниями. Все они консультировались с юристами, это законно.
Кто-то привозит тариф в комплекте, если он на одном листе, кто-то просто в заявление, которое вы подписываете (читая надеюсь?) включает пункт, что вы подтверждаете ознакомление с тарифом на сайте. А в приложении, они так и пишут вам сверху: "Преимущества" карты, а не её условия.
Плакать про то, что обычный человек из чата не может вам дать денег, как минимум смешно. Ни в одном банке первая линия вам ничего не даст, если это не добавлено в скрипт "лояльности" и то будет выносить решение не сам человек, а система. Даже в пятёрочке кассиры не могут решить вопрос без "Второй линии", поэтому всегда вы будете ждать Галю для возврата.
Где, интересно, почитать о тарифе? И где здесь заявление?
Сайт МТС Банк - раздел "Дебетовые карты" - выбираете вашу - раздел "Тариф".
Где смотреть тариф в приложении - узнайте в поддержке МТС Банка.
Где посмотреть ваш заявление на работу с МТС Банком, которые вы подписывали - должен быть у вас оригинал в бумажном виде, либо также в личном кабинете / через службу поддержки получите.
То, что он должен быть, не значит, что он есть.
2. Где есть это заявление/тариф, у директора в папке на столе - меня не должно колышить. Я заказываю продукт/услугу, и должен знать, чего мне это будет стоить.
И, пожалуйста, найдите, где в приложении МТС банка есть информация о тарифах, а конкретнее о цене за выпуск карты.
Мне жаль таких как вы, которые используют слова "Украли" из УК РФ, при том не пытаясь услышать других мнений и не понимая аналогий.
Жаль, что банки не подают в суд в обратную сторону за клевету в названиях тем.
Познакомьтесь с приложением банка самостоятельно или попросите объяснить вам где найти договор и тариф в поддержке.
Удачи!
А вам удачи жить в мире розовых пони, где для вас норма, то, что вас обманывают.
Добрый вечер! До конца года дебетовые карты MTS CASHBACK оформляем без комиссии за выпуск. Кажется, что-то пошло не так и в итоге списалась комиссия.
Пришлите, пожалуйста, свои данные. Проверим статус возврата комиссии и вернемся к вам с информацией. Извините за эти неудобства. Самим неприятно, что сотрудничество началось с ошибки. Обещаем исправиться.
Прислал в личку личные данные, номер карты, и время звонка сотруднику, который сказал, что можно идти в суд, если проблема решится, дополню свой пост временем и итогами решения
Сегодня комиссию вернули. Спасибо, что обновили свой отзыв и сообщили об этом. Мы это ценим.
Детально изучим процесс подачи вашей заявки и причины возникшей ошибки. Благодарим за развернутую обратную связь. В личке вас ждет промокод. Надеемся, что этот жест хоть немного сгладит ситуацию.