МТС-банк украли деньги

Дело было так: мне нужна была карта от МТС-банка, на выбор было несколько:

МТС-банк украли деньги

Кредитные, дебетовые, виртуальные. Мне нужна была дебетовая, и разузнав всё, что можно узнать в самом приложении, выбрал самую выгодную (как мне казалось) из вариантов. Это первая, с кэшбком, и повышенными лимитами.

Как вы видите, и как можете на сегодняшний день сами проверить, о стоимости карты ничего не указано:

Здесь, и до конца оформления, и даже когда курьер мне привез карту, о стоимости ничего.
Здесь, и до конца оформления, и даже когда курьер мне привез карту, о стоимости ничего.

Мне привезли карту, я вовсю пользусь ею. Ничего не подозреваю, но в один день случайно наткнулся на непонятное списание в 299 рублей.

Это была комиссия, за выпуск карты. Но логически, и по закону "О защите прав потребителей" они этого не должны были делать.

МТС-банк украли деньги

Закон о защите прав потребителей:

Статья 10. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации

Дальше началось интересное:

т.к. у меня перевод был срочный, мне нужно было что бы этот вопрос решили максимально быстро
т.к. у меня перевод был срочный, мне нужно было что бы этот вопрос решили максимально быстро

Пополнить на нехватающие 300р. счёт банка я не мог. Т.к. учитывая эту ситуацию, они могли снять комиссию за что угодно.

факт: в техподдержке МТС-банк, на любой вопрос юниты могут только создавать обращения. 
факт: в техподдержке МТС-банк, на любой вопрос юниты могут только создавать обращения. 

Я звонил в службу поддержки МТС-банк. Они признали вину, "Мы на вашей стороне", и в субботу(пару дней назад) уверили, что комиссию вернут сегодня, в понедельник. Я ждал до вечера, но заветного возврата так и не было.

А теперь фаталити.

Вечером я позвонил на номер 88002500520, по которыму мне и сказали, что в понедельник сумма будет возвращена. Спросил, что на счёт денег, сначала мне сказали, что обращения создано не было, потом сонный (или под "чем-то") оператор начал что-то замечать в своём мониторе, и, будто допивая бутылку пива говорит "подождите-ка, подождите, подождите, ану-ка" дословно не помню. Я ждал, дождался что бы узнать, что комиссию вернут в течение 2-х дней.

Я начал объяснять ситуацию, и понял, что к результату это не приведет. И начал спрашивать, почему нашли возможность незаконно, и необоснованно снять деньги, а сейчас нет.

Тут он выдает "ну вот так вот". В итоге я начал напоминать ему, что это незаконно на что он выдал "вы считаете это незаконно? Тогда подавайте в суд..." Я попросил его подтвердить, он подтвердил: "Да. Подавайте в суд тогда".

«Ты знаешь, что можешь..»

Upd. Спустя 4 дня деньги были возвращены. Причину можете почитать в комментах

11 комментариев

Сейчас указано, что 0р. Почему комиссия то была ?

Благодарим за ожидание. Мы создали обращение по вашему вопросу, ответ будет в течении 3х дней. Спасибо за понимание

1. Для примера заходим сайт Тинькофф в раздел дебетовые карты и нажимаем "Оформить" не проваливаясь в карту и не читая тариф: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/
[V] Нас сразу просит ввести данные, а на этой вкладе написано только о кэшбэке, проценте на остаток и бесплатных переводах.

2. Для подтверждение, что массовости, заходим на сайт Альфа-Банка в раздел дебетовых карт и смотрим на любую премиальную (обычная и так бесплатна): написано про кэшбэк, процент на остаток, снятие наличных.
[V]Нажимаем "Заказать" не проваливаясь в карту и нас просит ввести данные, ни слова о плате за обслуживание.

Вывод: автор, вы не гений, нашедший обманный способ кражи денег у населения крупными компаниями. Все они консультировались с юристами, это законно.
Кто-то привозит тариф в комплекте, если он на одном листе, кто-то просто в заявление, которое вы подписываете (читая надеюсь?) включает пункт, что вы подтверждаете ознакомление с тарифом на сайте. А в приложении, они так и пишут вам сверху: "Преимущества" карты, а не её условия.

Плакать про то, что обычный человек из чата не может вам дать денег, как минимум смешно. Ни в одном банке первая линия вам ничего не даст, если это не добавлено в скрипт "лояльности" и то будет выносить решение не сам человек, а система. Даже в пятёрочке кассиры не могут решить вопрос без "Второй линии", поэтому всегда вы будете ждать Галю для возврата.

Где, интересно, почитать о тарифе? И где здесь заявление?

Добрый вечер! До конца года дебетовые карты MTS CASHBACK оформляем без комиссии за выпуск. Кажется, что-то пошло не так и в итоге списалась комиссия.
Пришлите, пожалуйста, свои данные. Проверим статус возврата комиссии и вернемся к вам с информацией. Извините за эти неудобства. Самим неприятно, что сотрудничество началось с ошибки. Обещаем исправиться.

Прислал в личку личные данные, номер карты, и время звонка сотруднику, который сказал, что можно идти в суд, если проблема решится, дополню свой пост временем и итогами решения