{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries вместо товара за 3к прислал детский конструктор майнкрафт и отказывается прислать нужный товар

Наверное, ситуация для вб типичная, но крайне неприятная.

Сразу оговорюсь, что речь здесь будет идти про мою маму, которая не имеет никакого отношения к lego и ни разу не попадавшая в ситуацию когда ВБ присылал ей не тот товар. Процент ее выкупа 95% за два года и ни одного обращения на возврат; понизили за тот случай, когда она по ошибке заказала товар не на тот пункт выдачи и не смогла забрать.

Дело обстояло так -- покупался подарок на день рождения человеком который не знает как выглядит в целом конструкторы и какие у них габариты. Ее взгляд упал на данный товар который был оплачен онлайн (цены в бел. рублях):

Товар был получен 11.11 числа на пункте выдачи ул. Кальварийская 62 в Г. Минске.

Моя мать крайне удивилась когда сотрудник вынес ей маленькую коробочку размером чуть больше ладони, которая была всюду заклеена от логотипов яндекса и сверху со штрих-кодом ВБ. Мать сразу задала вопрос сотруднику о том, является ли это точно ее товаром, на что получила утвердительный ответ (никто не предложил ей вскрыть товар на пункте выдачи, а человек и не знал, что только в этом случае товар можно будет вернуть). Как и говорилось ранее, она не имела никакого представления о том, какого размера эти конструкторы и посчитала, что потратила ~3к за миниатюрку и ей стало стыдно, что она по незнанию купила что-то за такую цену подобного размера и что это было ее виной. Фото уже после моего вскрытия (на др), прикрепляю для показания размеров.

После вскрытия оказалось, что внутри лежало данное чудо:

Как оказалось, товар действительно был не тот, и это уже обнаружилось мной в тот же день. На пункт выдачи уже относила товар я -- с вопросом, что, возможно, перепутали коробки. Сотрудник объяснил, что ничего с этим сделать не может и нужно создавать заявку на возврат товара.

12.11. числа была создана заявка на возврат, где сам ВБ просил сделать фотографию и видео товара целиком, всех маркировок, штрихкодов и прочего, что, естественно, сохранилось. 14.11 числа пришел данный ответ:

Объяснить кратко -- виноваты сами, брак или дефект выявлен не был, по какому-то их уставу если вскрыта вещь была не в их отделении, то возврат уже сделать не предоставляется возможным.

Понимаю, что здесь есть вина и моей матери в том числе, но все равно отношение ВБ к покупателю поражает, никаких разборок они не проводят. У аккаунта процент выкупа почти 100%, покупала товары на протяжении более двух лет, ни одного запроса на возврат.

Хотела бы узнать, есть ли шансы что-либо сделать в этой ситуации? Возможно ли запросить видео с этого дня с видеокамер где будет четко видно размеры посылки? Можно ли решить этот вопрос с продавцом? Вайдлберис не пропускает оставить комментарий под товаром, ссылается на то, что якобы в комментарии содержится инфа не только о товаре и посылает его на модерацию.

Хотелось бы если не вернуть деньги, то просто отдать этот несчастный конструктор и получить нужный.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Ситуация могла быть такой:
Кто-то из недобросовестных покупателей (или даже сотрудников) подменили при получении конструктор ГарриПоттер на конструктор Майнкрафт и подменный товар уехал на склад... Долго лежал лежал, потом его несколько раз так заказывали и возвращали,понимая что это нето. Вайлдбериз понял, что очень много нехороших покупателей, которые заказывают подороже, а возвращают обратно типа "не подошло" товар подешевле... и ТЕПЕРЬ ввели правило: проверка товара только в пункте выдачи. Видимо не знают как найти золотую середину.

Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. И жаль продавцов, которым приходит вместо их товара - мусор. (я сам являюсь продавцом и покупателем и часто с этим сталкиваюсь).
P.S. Я бы создавал заявки на возврат несколько раз, авось прокатит.
Тут представителей WB нет и вам не ответят.

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Спасибо Вам. Не знала, что тут нет представителей WB. Возможно Вы правы в этом, что конструктор могли много раз возвращать или кто-то намеренно подменил его, но у продавца на странице данный конструктор имеется в продаже тоже за копейки. Возможно, что из-за распродажи 11.11 числа случайно перепутали адреса и отправили не тот товар.
Отправила повторную заявку на возврат, буду следить за ситуацией :( знаю, что многие люди недобросовестно относятся к возврату и отправляют обратно мусор, что очень жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

1. Если продавец отправлял заказ со своего склада, то он мог перепутать штрихкоды, отправляя несколько разных конструкторов (перепутать адреса не могут, штрихкод "пикается" на всех этапах логистики). Я сам как продавец с этим сталкивался, перепутал штрих коды, и одному клиенту отправил черный цвет, вместо серого, а другому серый вместо черного, но претензий от клиентов не поступило, так как товар по сути одинаковый.

2. Если отправка было со склада Вайлдбериса (куда продавец предварительно отгрузил свой товар), то могло произойти тоже самое, а именно: перепутал штрихкоды, либо подмена товара уже со стороны клиентов/сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Тему закрываю, WB в конечном итоге вернул деньги. Всем спасибо за помощь, без вас бы не справились :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лопатин

А зачем открывать заявку на возврат как брак? Ну да, там нет брака. Нужно открывать как товар не соответствует описанию, или что-то типа этого.

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Спасибо за информацию, не нашла другого способа связаться с поддержкой по данному вопросу. В обращениях была только возможность создать обращение по поводу брака. Попробую покопаться на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Если вайлдберриз откажется идти на встречу, то не пытайтесь вернуть товар на общих основаниях, как неподошедший, потому что это не тот товар, что должны были Вам доставить. Направьте продавцу, не WB, а именно продавцу, претензию на тему того, что товар не был доставлен в установленный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Благодарю. Уже занимаемся этим. Е сожалению, я не смогла найти на WB контакты самого продавца, отправила свою проблему через «задать вопрос о товаре» на который отвечает конкретно поставщик. Надеюсь поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

В чеке может быть указан ИНН поставщика, по нему можно найти юр. адрес, иногда даже контакты.

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Благодарю, смогла благодаря Вам найти предполагаемый е-мейл поставщика.

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Пишите им претензию на [email protected]. Есть еще адрес [email protected], продублируйте и туда.
Оформляйте сразу как досудебную претензию, без предисловий.
Они всегда сначала отписки пишут. Нужно прорваться на "вторую линию обороны".
Они вам все вернут, никуда не денутся.

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Благодарю, будем писать

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Пишите досудебную претензию по почте заказным письмом с описью вложения и отметкой о получении, в любом другом случае подтвердить факт отправки и получения досудебной претензии представителями ВБ у вас может не быть.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Для чего писать досудебную претензию в адрес агента?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Владелец агрегатора несет ответственность перед потребителем за предоставление недостоверной или неполной информации о товаре (услуге). В соответствии с п.п.2.1 п.2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» владелец агрегатора несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления недостоверной или неполной информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе) на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

А надо включать свет, когда в комнату входишь...
Т.е. проверяйте деньги, тьфу, товар, не отходя от кассы!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда