Озон не реагирует на сообщения о продаже контрафакта на своей площадке

Уважаемый @Ozon! 12 ноября 2022 года, здесь, на vc.ru, я опубликовал сообщение о том, что на площадке Озон продается контрафакт и подделки.

Среди прочего, попросил проверить отзывы, в том числе и с видео, покупателей. Еще, было предоставлено железобетонное доказательство того, что ваш продавец, ИП Калинкина Татьяна Владимировна, ОГРН 322547600129106, ИНН 543306644960, продает на вашей площадке как минимум контрафакт (опустим обсуждение оригинальности товара, хотя налицо подделка, более того - никакой ИП Калинкина нет среди официальный представителей бренда Alpha Industries в России на сайте производителя - alphaindustries.com). Жалобы были написаны: сюда, в личном кабинете Озона, в группу Озона на vc.ru. А всего-то, что нужно было сделать - пройти по ссылке на Честный знак и убедиться, что данный продавец, не является участником системы обязательной маркировки, которая действует аж с 1 января 2021 года. Это означает, что никак, ни при каких обстоятельствах, продавец не может продавать одежду, ввезенную легально. Однако, Озон не сделал и этого. В ответ шаблонные отписки здесь: "Добрый день, Дмитрий! Не видим в карточке товара ответа продавца на вопросы про честный знак. Если продавец отвечал вам в личной переписке, напишите нам номер вашего личного кабинета (номер любого заказа до тире). Проверим информацию.", в сообществе на vc.ru: "На нашей площадке установлены жесткие требования к маркировке товаров. Перед продажей продавцом тщательно контролируется наличие маркировки. В случае её отсутствия, будем выяснять, как это произошло, и призовём к ответственности нарушителей.Уточните, пожалуйста, номер телефона или адрес электронной почты, привязанный к аккаунту. Тогда мы сможем передать информацию коллегам для детальной проверки, и вернёмся к вам с ответом.", кстати - это ложь на 100%, ничего вы не проверяете, и в личном кабинете: "Здравствуйте, Дмитрий. Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Мы всегда стараемся отвечать вовремя, при этом иногда нам требуется немного больше времени. Проверила информацию. Коллеги занимаются вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста." Кстати, уважаемый Озон, а вы в курсе, что вы принимаете gkgnt; за этот контрафакт и тоже несете ответственность? И еще. Вы в чеке должны передавать код маркировки, это так по Закону положено, не я придумал. Из всего, написанного выше и ранее, делаю вывод, что Озон (ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ") не только покрывает продавцов контрафакта, но и сами участвуют в этой схеме, что не может не расстраивать. Написал в Роспотребнадзор, будут бездействовать - в прокуратуру, а что делать...? Удачных вам покупок на площадке, на которой, цитата: "установлены жесткие требования к маркировке товаров"

P.S. Больше всего, конечно, повеселило сообщение продавца: "Здравствуйте, есть все в наличии. "Честный знак" тоже есть, при заказе вам предоставим, только укажите в личном сообщении об этом." Интересно, что она приклеить хотела? Без маркировки, вообще-то таможню пройти нельзя. Все, занавес.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null