Билайн решил поднять абонентку
Пришла смска,
Забавно. Типа меняем название тарифа и добавляем 10% :) У ребенка тариф попроще — там сразу +40% к цене.
Позвонил, говорю, вы же видите статистику, я свои пакеты услуг использую от силы процентов на 20%, давайте найдем тариф еще проще? Нет говорят таких тарифов. А где же тарифы без абонентки и пакетов услуг, за которые так боролась ФАС несколько лет назад — а нет таких...
Что тут скажешь, ЖКХ плюс 10% с 1 декабря, билайн плюс 10-40%. Все идет по плану, млин. И ведь поднимут то всем, и стар и млад плати побольше. Менеджер Билайна начал мне втирать, что компания ведь не может работать себе в убыток. Поржал. Сокращайте издержки, уменьшайте прибыльность топов и т.д. Нет, самое простое за счет абонента. А чего, пипл схавает. Эх… Не так важны эти 40 рублей. Становится понятно, что в принципе на тебя плевать с высокой колокольни. Пользуешься или нет, есть за что платить или нет. Просто плати.
Я не ною, просто поделился… ИМХО все это ;)
Добра всем.
Йота пока держится
Огонь. Погляжу в их сторону! Спс.
Симку брал на Али за 500 рублей. Сам оформляешь на себя на госуслугах, никому фото паспорта слать не надо
Привет! Круто, что рассматриваете нас 💙
На всякий случай оставим ссылку на наши тарифы: yota.ru/voice Если вам всё понравится, на сайте можно будет сразу сделать заказ сим-карты. Для оформления понадобится ваш паспорт и сумма стартового платежа 400 рублей. Будем рады видеть вас у нас 😊
Комментарий недоступен
На али или озоне
Комментарий недоступен
Да и регион левый. Оформляешь зато сам на госуслугах
Постараемся радовать вас и дальше 😊
Чем?
Хорошими условиями, судя по комментарию)
И - инфляция. Каждый год деньги все больше обесцениваются... Резать ЗП топам и обычным сотрудникам никто не будет. Прикиньке, ваш босс вызовет вас к себе и скажет, что порезал всем зарплату на 10%, потому, что не хочет для клиентов повышать цену. Вас же это тоже не устроит?!
Прикиньте, такое было, как минимум дважды. в 2008 и в 2020. Реально порезали на 10-20% что бы не сокращать коллектив и не повышать отпускную цену для клиентов (да и повышать цену на окна в эти годы не было никакого смысла). Выбор был сократить штат или порезать зп на определенный период трудного времени. Коллектив был сильный и спокойно к этому отнеслись.
Комментарий недоступен
Вы не о том беспокоитесь. В Европе газ подорожал между прочим. А Омерике скоро вообще кабздец настанет.
Комментарий недоступен
Переходи в еле2, там любят босяков
не судите по себе, да не судимы будете.
Ха, прикольно ))) никто и не обратил внимание, что у Вас или корп с авито или моя компания... Никаких "удержание клиента за 240₽" не будет - б2б жесток ))) я вот не помню, в ЯР с белайна на белайн мимо счетчика минут сразу или после исчерпания тарифа? Если первый вариант, то он до сих пор выгоден, если второй - то Вы засиделись на нём.
На самом деле и у меня такая же ботва, но с другой линейкой МК ( но я подошёл с пониманием - все остальное на улице - совсем шлак.
Все верно - моя компания. Делали его на всю компанию на работе. Так и остался на нем, даже после ухода из компании со всей своей семьей. Счетчик минут проверю, не обращал внимания, ибо не расходую практически минуты. Все общение ушло давно в месенджеры...
Комментарий недоступен
Что и следовало ожидать.Upgrade стоит теперь дороже.Да и денег на невойну надо
смену оператора сделайте, в сторону йоты) Либо вам билайн предложит тариф лучше, либо будете на йоте - крайне дешево у них
Здравствуйте! Со временем условия тарифов и услуг меняются. При этом мы всегда стараемся предложить наиболее актуальные и выгодные условия. Если условия тарифного плана не подходят, напишите в личные сообщения номер, ФИО владельца и интересующие параметры. Постараемся подобрать подходящий.
Как будто впервые слышишь о таких повышениях
Здравствуйте! Цены на связь меняются, как и на другие услуги и товары. Мы стремимся поддержать высокое качество связи, несмотря на происходящие экономические изменения и активный рост пользования мобильным интернетом. А для этого требуются существенные инвестиции, так как стоимость оборудования активно растет вместе с инфляцией и в связи с дефицитом комплектующих. Повышение стоимости наших услуг позволит сохранить привычный уровень качества связи.
Мы можем рассмотреть вместе с вами другие тарифные планы и подобрать подходящие условия, мы регулярно выпускаем новые предложения. Для помощи с вопросом напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера телефонов и ФИО владельцев.
Вы же должны понять, что именно этот подход даёт убыток клиентов по 5 млн в год, оператор курильщика