Авито не может найти мое отправление
Добрый вечер. История моя не нова, но тоже хочу ее донести, возможно так авито отреагирует.
31 октября пишет мне покупатель, хочет через авито доставку заказать мою звуковую карту, я говорю ок, включаю доставку, он выбирает ex mail, на следующий день 1 ноября я отношу в пункт товар, получаю квиток об отправке, иду домой. Заказ 00000483240 № 50000000008121443 от 31 октября 2022
Далее покупатель что там почитал и понял что она ему не подходит и отменяет заказ, где то часа через 2 после того как я отнес в пункт.
Эти статусы меня сразу напрягли, мол такое ощущение что я ничего и не относил, ну да ладно думаю разберутся на следующий день придет отбивка что забери свое отправление. Но не пришло....2 ноября я написал в чат на авито, ответ пришел только 3 ноября
Вчера я опять написал в техподдержку, но ответа до сих пор нет. Авито хочу обратиться к вам, чтобы вы помогли уже решить этот вопрос. Сколько мне еще ждать решения этой проблемы
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти, поэтому уже перечислили компенсацию по указанным вами реквизитам. Пишите в лс, если появятся ещё вопросы, мы будем на связи.
Здравствуйте. Уточняем информацию по заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Мда прошла почти неделя и вы так не выяснили ничего? Техподдержка тоже проигнорила мое последнее сообщение. А тем временем через 3 дня уже месяц будет как я отнес товар в пункт.
Не прошло и года как говорится)) и вот сегодня мне перечислили дееньги за утерю моей посылки. Ну лучше уж поздно чем никогда. Спасибо Авито, что решили вопрос