{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито + Boxberry = потеря посылки и нервов. Мой опыт

Видимо, настало и моё время огласить нашумевшие проблемы авито-доставки. Посылка явно утеряна, Boxberry пинает к Авито, Авито кормит завтраками.

04.11.2022 - Посылка отнесена в пункт выдачи. Меня насторожило то, что в пункте отправки оператор даже не отдал мне накладную. А когда я сама её попросила - сказал, что это не обязательно, но всё-таки дал мне её, самостоятельно в ней не расписавшись. Ориентировочная дата доставки от Авито - с 7 по 10 ноября.

07.11.2022 - За 3 дня посылка никуда не сдвинулась с места. Пишу в Boxberry, чтобы узнать в чём проблема.

Обращение в официальную группу Boxberry Вконтакте

08.11.2022 - происходит чудо. Статус отправления на сайте Boxberry обновляется. Но заказ до сих пор не покинул мой город.

На этом чудеса закончились:

11.11.2022 - Снова пишу Boxberry. Они говорят, что проводится проверка и Авито, по условиям сотрудничества, самостоятельно оглашает срок и результаты. Отправила первую заявку в поддержку Авито на рассмотрение о потере товара. Сказали, что ответ придёт в течение 10 дней.

21.11.2022 - никакой ответ не пришёл. Пришлось снова звонить им и всё уточнять. Мне сказали, что свяжутся со службой доставки, ответ должен придти в течение 5 дней. Напомнив им, что я жду ответа уже и так 10 дней, получила срок - ответ придёт в течение 2-х суток.

23.11.2022 - никакой ответ мне не пришёл. Решаю подождать ещё сутки.

24.11.2022 - Ответа нет. Звоню в Авито сама. Мне говорят, что снова нужно ждать, что снова они уточняют местонахождение посылки. Согласитесь, это уже смешно: 20 дней, как посылка отправлена; 2 недели, как посылка должна быть у покупателя. Теперь я уже требую, чтобы посылку признали утерянной, либо предоставили мне реквизиты для написания искового заявления. Мне снова говорят, что несколько дней нужно ждать ответа, сроки они не знают и повлиять на них не могут. Поняла, что они так и будут озвучивать шаблонные ответы, кладу трубку. Думаю, как добиваться решения проблемы.

И надо же, спустя 5-10 минут после моего звонка, статус заказа меняется:

Каким образом покупатель отказался, не видя товар, и как товар отправили обратно, ведь его местоположение неизвестно - загадка. Но спустя ещё несколько минут приходят следующие сообщения:

Я не верю своим глазам. Неужели вся эта канитель наконец-то закончилась и посылку признали утерянной? ДА!

Но вот незадача - заявка на компенсацию рассматривается до 30 дней. То есть я 20 дней не знала, что с моей посылкой, а теперь ещё 30 могу ожидать возврат средств? Почти 2 месяца ожидания. Просто прекрасно, но хоть сейчас мне озвучили точный срок. Конечно, я очень надеюсь, что всё решится гораздо быстрее.

Вот такая вот моя история с авито-доставкой. За все мои 50 сделок с авито-доставкой такое впервые. Ну, как впервые - в январе 2022 Boxberry уже терял моё отправление. Но в тот раз оно хотя бы приехало в город покупателя, начало отслеживаться спустя неделю, и покупатель забрал его. Именно благодаря этим историям я больше не буду пользоваться услугами Boxberry. Надеюсь, что мой опыт окажется полезным для вас.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Анна. К сожалению, заказ не удалось найти. На почту из вашего профиля уже отправили форму претензии для получения компенсации. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы, а затем займутся переводом оплаты. Как только все будет готово, специалисты свяжутся с вами по почте в обращении №34578007. Понимаем ваше разочарование. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Поэтому мы от себя предлагаем возможность защитить товар при доставке. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Вы не можете повлиять на сроки доставки или поиски заказа, за доставку которого вы платите деньги? Странно.

Ответить
Развернуть ветку
Lilya Glebova

Горький опыт - тоже опыт, но лично у меня не было проблем ни с Авито, ни с Боксберри. Во всяком случае, пока...

Ответить
Развернуть ветку
L A

20.11.22 отправила зарядку для ноута боксберри в мелком пакете - покупатель говорит, что ему пришла коробка=посылка с детскими вещами - отказался и отправил обратно. Т.е. у меня теперь ни моей зарядки, ни денег, а только детские тапки и раскраска, чудесно. Авито молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Воеводина

И я вляпалась в эту историю. Авито совместно с boxberry потеряли мой заказ. Главное, что в личном кабинете на авито написано, что заказ доставлен, а оказалось, что только по бумагам, по факту же его нет в пункте выдачи и уже 4 дня как его ищут. Тоже звонила в boxberry, снимают с себя ответственность за компенсацию, ссылаясь на авито и что, в случае чего, авито должно выплатить.
Связи с авито как таковой нет. Работает бот.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Воеводина

Вот скриншот того, что заказ якобы доставлен, но на самом деле, он не доехал до пункта.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда