Авито заблокировали мой аккаунт, много сделок и все положительные отзывы

Здравствуйте! Я давно на Авито, 67 5 * отзывов. Потенциальный покупатель попросил фото товара в чате, отправляю 5-6 штук и получаю сообщение на почту «Профиль заблокирован. С него рассылали спам другим пользователям.

На Авито запрещено использовать мессенджер для рассылки рекламы или спама. Другие пользователи жалуются на подобные сообщения, поэтому мы блокируем профиль отправителя.»

Общий вопрос: станет ли здравомыслящий человек рисковать своей репутацией?

Ответ: Здравомыслящий человек этого делать не станет. Очень странно отправлять личные фотографии товара по просьбе покупателя и получить за это блокировку за спам.

Также в профиле есть активная доставка авито на сумму 6000 руб. К сожалению в профиль я зайти не могу уже неделю с 19 ноября 2022 года, поддержка не отвечает.

Да и к тому же я работаю в социальном фонде с детьми с ограниченными возможностями и мне позарез нужна информация, которая содержится в авито, потому что чат с нужным человеком находится только там, для того чтобы помочь одной семье справится в очень непростой сложившиеся для нее жизненной ситуацией.

Номер обращения: 34629949, прошла уже неделя ответа нет.

Почта: id профиля 2063568384Уважаемые сотрудники Авито, войдите в положение, прошу разблокировать аккаунт!

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Валентин.
Мы заметили, что вы рассылаете подозрительные сообщения, поэтому заблокировали ваш профиль.
Сейчас ещё раз проверили его и разблокировали, вы можете продолжить пользоваться Авито.
Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фото с QR-кодами и ссылками: чтобы защитить пользователей от мошенников, мы реагируем на такие сообщения.
В будущем рекомендуем не оставлять личные данные, такие как электронная почта, в открытом доступе, это небезопасно.
Если при работе с Авито появятся вопросы, пишите нам в личные сообщения на vc.ru. Мы рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев
Автор

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда