{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Маркет разложил заказ в пять ячеек

Заказ с Яндекс.Макрет пришел в постамат в местном Дикси. Свой заказ я забирал 15 минут и вот почему.

После СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет самый странный маркет-плейс: Профайл в мобильном приложении и web не синхронезирован по номеру телефона, приходится вспоминать через что ты сделал заказал. Постоянно просят вводить адрес получения и номер карточки, хотя они много лет не меняются. Появился еще один баг - доставка в разные ячейки постамата.

Яндекс.Маркет закрыл свои ПВЗ.

Отсутствие ПВЗ практически исключает возможность возврата. Нужно либо переться к чертику на куличиках, либо отстоять в отделени Почта России 40 минут и получить очередную порцию хамства.

Все заказы с Яндекс.Маркет приходят в постаматы. Мало того, что нельзя ничего померить, так все эти постаматы стоят в самых отдаленых углах, завалены и подобраться к ним, это целое приключение. Сами постаматы глючные, медленный отзыв экрана и мелкий шриф. Постоянно приходится перенабирать пароль.

Все эти препятствия к покупке делают бессмысленным пользоваться Яндекс.Маркт. Единственное, что там стоит покупать, это товары которые уже знаешь. И то, только при условии, что если они вдруг окажутся дешевле чем у конкурентов. Иногда это случается.

Тут была Черная Пятница и я накупил около 10 товаров, в основном продукты и наткнулся на очередной прикол маркетплейса. Мой заказ пришел в пять разных ячеек.

Покупатель должен сам запомнить, сколько у него ячеек. Это не то, что ввел пароль и система подсказывает, что пришло несколько заказов и они лежат в разных ячейках и предложить все их открыть.

Для каждой ячейки требуют ввести свой пароль!

Яндекс - инженерная компания. Разработчики не имеют представления, что такое клиентский опыт и продуктовая разработка. Им непонятно, в чем проблема пять раз вводить пароль. В компании нет продакт-менеджеров, которые им разъяснят, что покупка должна быть удобной и приносить радость, а это их задача разработать систему таким образом, чтобы пароль было достаточно ввести всего один раз и сразу все ячейки откроются. Похоже, что на Яндекс.Маркет это будет еще не скоро.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Предлагаю темы для следующей жалобы: дверь в магните долго открывается, телефон плохо берет в дальнем углу пятёрочки, уборщица плохо помыла лифт.

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба
Автор

Магнит не позиционирует себя hi-tech компанией

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А вы на работу в ООО Тандер попробуйте устроиться как программист, сразу по другому заговорите. Там очень даже хорошие hi-tech

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба
Автор

Это они вам так говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Они мне ничего не говорят. Что не удивительно, можно было даже не спрашивать этот вопрос, а сразу написать свою мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Повезло ещё что в один постамат

Ответить
Развернуть ветку
Пляжный крокодил

А если ты ищешь домой и хочешь взять только один товар (подарок), а остальное оставить на завтра ?

Ответить
Развернуть ветку
Синий Абдужаббор

О, отличная мысль.
Маркетологи Яндекса могут пронумеровать ячейки постамата и обыграть это как адвент-календарь.

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба
Автор

предлложить в меню "взять все" или выборочно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kruger

заказы от разных поставщиков, т.е. разные заказы, потому 5 ячеек, был бы один поставвщик всех товаров, все бы в один сунули.

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба
Автор

Какая фиг разница? Клиент то один! Пришел клиент, так отдай ему все его заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kruger

ну как маленькие. у постаматов разные по габаритам ячейки. заказов несколько, ладно в один день пришли, а если в разные? часть сам прод отправил, часть яндекс это уже говорит о том, что даже в одну ячейку нельзя все заказы разместить, другой момент, пришел чел с яндекса, ему сказано, туда и туда разместить, он разместил, потому что это разные заказы, возможно для разных людей. и много других триггеров можно привести почему в разные ячейки распиханы заказы от 1 пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба
Автор

Приешел клиент, заказы лежат в разных ячейках- один раз ввел пароль, все заказы получил.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kruger

вася отправил вам дилдак, ваня отправил айфон, петя отправил флешку. все это разные заказы, для чего доверять всем трем доступ к ячейке? а если вас дилдак не положит, так еще и айфон сопрет?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

А зачем Васе посылать ему дилдак?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kruger

Ну это тип заказ же в примере)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А разве ПВЗ ЯМ закрывает? У нас в городе наоборот, недавно только первые открылись, до этого только курьеры доставляли.

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба
Автор

Так в Москве тоже открылись, поработали пару месяцев и закрылись.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null