Яндекс.Маркет разложил заказ в пять ячеек
Заказ с Яндекс.Макрет пришел в постамат в местном Дикси. Свой заказ я забирал 15 минут и вот почему.
После СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет самый странный маркет-плейс: Профайл в мобильном приложении и web не синхронезирован по номеру телефона, приходится вспоминать через что ты сделал заказал. Постоянно просят вводить адрес получения и номер карточки, хотя они много лет не меняются. Появился еще один баг - доставка в разные ячейки постамата.
Яндекс.Маркет закрыл свои ПВЗ.
Отсутствие ПВЗ практически исключает возможность возврата. Нужно либо переться к чертику на куличиках, либо отстоять в отделени Почта России 40 минут и получить очередную порцию хамства.
Все заказы с Яндекс.Маркет приходят в постаматы. Мало того, что нельзя ничего померить, так все эти постаматы стоят в самых отдаленых углах, завалены и подобраться к ним, это целое приключение. Сами постаматы глючные, медленный отзыв экрана и мелкий шриф. Постоянно приходится перенабирать пароль.
Все эти препятствия к покупке делают бессмысленным пользоваться Яндекс.Маркт. Единственное, что там стоит покупать, это товары которые уже знаешь. И то, только при условии, что если они вдруг окажутся дешевле чем у конкурентов. Иногда это случается.
Тут была Черная Пятница и я накупил около 10 товаров, в основном продукты и наткнулся на очередной прикол маркетплейса. Мой заказ пришел в пять разных ячеек.
Покупатель должен сам запомнить, сколько у него ячеек. Это не то, что ввел пароль и система подсказывает, что пришло несколько заказов и они лежат в разных ячейках и предложить все их открыть.
Для каждой ячейки требуют ввести свой пароль!
Яндекс - инженерная компания. Разработчики не имеют представления, что такое клиентский опыт и продуктовая разработка. Им непонятно, в чем проблема пять раз вводить пароль. В компании нет продакт-менеджеров, которые им разъяснят, что покупка должна быть удобной и приносить радость, а это их задача разработать систему таким образом, чтобы пароль было достаточно ввести всего один раз и сразу все ячейки откроются. Похоже, что на Яндекс.Маркет это будет еще не скоро.
Предлагаю темы для следующей жалобы: дверь в магните долго открывается, телефон плохо берет в дальнем углу пятёрочки, уборщица плохо помыла лифт.
Магнит не позиционирует себя hi-tech компанией
А вы на работу в ООО Тандер попробуйте устроиться как программист, сразу по другому заговорите. Там очень даже хорошие hi-tech
Это они вам так говорят?
Они мне ничего не говорят. Что не удивительно, можно было даже не спрашивать этот вопрос, а сразу написать свою мысль.
Повезло ещё что в один постамат
А если ты ищешь домой и хочешь взять только один товар (подарок), а остальное оставить на завтра ?
О, отличная мысль.
Маркетологи Яндекса могут пронумеровать ячейки постамата и обыграть это как адвент-календарь.
предлложить в меню "взять все" или выборочно.
заказы от разных поставщиков, т.е. разные заказы, потому 5 ячеек, был бы один поставвщик всех товаров, все бы в один сунули.
Какая фиг разница? Клиент то один! Пришел клиент, так отдай ему все его заказы.
ну как маленькие. у постаматов разные по габаритам ячейки. заказов несколько, ладно в один день пришли, а если в разные? часть сам прод отправил, часть яндекс это уже говорит о том, что даже в одну ячейку нельзя все заказы разместить, другой момент, пришел чел с яндекса, ему сказано, туда и туда разместить, он разместил, потому что это разные заказы, возможно для разных людей. и много других триггеров можно привести почему в разные ячейки распиханы заказы от 1 пользователя.
Приешел клиент, заказы лежат в разных ячейках- один раз ввел пароль, все заказы получил.
вася отправил вам дилдак, ваня отправил айфон, петя отправил флешку. все это разные заказы, для чего доверять всем трем доступ к ячейке? а если вас дилдак не положит, так еще и айфон сопрет?
А зачем Васе посылать ему дилдак?
Ну это тип заказ же в примере)
А разве ПВЗ ЯМ закрывает? У нас в городе наоборот, недавно только первые открылись, до этого только курьеры доставляли.
Так в Москве тоже открылись, поработали пару месяцев и закрылись.