Сбермегамаркет. Обман, обман и еще раз обман
Очередной случай "профессионального" отношения к работе Сбермегамаркета и компетентности сотрудников маркетплейса.
30 ноября совершаю заказ. Выбираю продавца, применяю баллы. У данного маркетплейса есть акция "Гарантия наличия". Если у выбранного продавца товара не окажется в наличии, то отправят такой же товар от другого продавца. Но я не поставил галочку под этой акцией, так как хотелось купить товар именно у определенного продавца (официальный дилер бренда).
На следующее утро заказ отменяют по причине того, что у продавца закончился этот товар.
Снова захожу на страницу товара. Можно выбрать того же продавца (их, к слову еще трое). Товар у него "в наличии". Думаю, может, ошибка какая-то с предыдущим заказом. Делаю повторный заказ, на этот раз ставлю галочку напротив акции "Гарантия наличия".
На следующее утро заказ снова отменяют по той же причине. Так, стоп, а как же акция?
Звоню в поддержку. Девушка из службы поддержки (не представилась) и оператор Сергей начали убеждать меня в том, что акция не работает, если товар у другого продавца стоит дороже. Я попросил его прочитать условия акции (хотя, он был уверен, что знает их), прочитал выдержку из этих условий. Сергей куда-то ушел на три минуты, а после заявил мне, что галочки в акции от меня не было. Сергей, видимо, не знает, что галочка стоит по умолчанию, и чтобы ее не было, нужно ее специально убрать.
Итог - маркетплейс выполнять условия своих же акций не хотят. Сотрудники поддержки не знают условий акций и обманывают клиентов.
P.S. Сделал скриншоты из условий акций, на случай, если условия быстренько решат поменять (не удивлюсь).
Полностью с вами согласна.
Одна муть с маркетплейсом.
Больше сама там ничего заказывать не буду. Операторы и др. сотрудники вечно говорят разную информацию, это для них нормально.
Штош, почти та же самая история и у меня - https://vc.ru/claim/553264-sbermegamarket-tehnicheskie-problemy
Всем советую обращать в суд за защитой прав потребителей, когда все это будут делать, не будет такого произвола Маркетплейсов.
Скрин с условиями акции. Пункт 11
В чем вопрос то?
Стоимость товаров не может быть увеличена в рамках акции, соответственно у продавца с низкой ценой, если товар отсутствует, заказ не может быть оформлен
Я даже выделил пункт из мануала на скрине. Если у другого продавца цена выше, то маркетплейс начисляет бонусы в размере разницы для покрытия этой разницы (чтобы сразу применить к покупке у другого продавца). То, о чем вы написали, касается покупателя. То есть, для покупателя стоимость не может быть увеличина. Иначе в данной акции нет никакого смысла.
Все это мне подтвердил в итоге и оператор после того, как несколько минут с кем-то совещался. Но в итоге, "оказалось", что я галочку и во второй раз не поставил)
Самое главное, что наличие или отсутствие галочки никак не отображается в заказе. И доказать что ты не верблюд достаточно сложно))
Здравствуйте. Благодарим вас за очередной пост. ☺️ Очень рады предоставлять вам информацию. В процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что у продавца отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком). В таких случаях мы рекомендуем заказать позднее или у другого продавца. В соответствии же с правилами Акции «Гарантия наличия» 12. Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения, наличие товара у Продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества Бонусных рублей за Бонусную операцию. При невозможности замены Продавца в рамках Акции Маркетплейс не предоставляет Пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений. Также, видим, что у вас есть активный заказ, который был подтверждён и скомплектован продавцом. Вскоре ожидается передача на доставку. Будем очень рады вашим новым заказам. 🙂
Очень много текста - и всё ни о чём. Пишите дальше, пусть потенциальные клиенты видят вашу некомпетентность.
По факту. Заказ отменили, несмотря на наличие у другого продавца точно такого же товара и несмотря на акцию "Гарантия наличия". Да, у меня есть активный заказ. Мне нужно благодарить вас за то, что вы наконец-то с третьего раза у меня его приняли, и хотя бы со второго раза всё же решили следовать своей же акции (после, кстати, моего "очередного" поста здесь)?
А посты будут появляться снова и снова (посты по делу). Может, когда-нибудь адекватно работать научитесь