{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пакет услуг от Ростелекома

Здравствуйте!

Имеем на входе:

  1. Домашний интернет и телевидение от Ростелекома.
  2. Мобильная связь в количестве 4х симкарта, объедененные в группу, тоже от Ростелекома.

Оба пункта функицонировали и существовали независимо.

1 декабря утром я стал подключать пакетное предложение (интернет, мобильная связь, телек), основной причиной подключения стала возможность использовать тв wink на нескольких устройствах, по разным адресам, и на момент подключения в моем тарифе такого не было, собственно только из за этого и стал заморачиватся, 4 года все работало отдельно.

Как я это делал;

  1. Расформировал мобильную группу, обнаружил, что при отключении всем назначился поминутный тариф без всего, это важно для дальнейшего повествования.
  2. В личном кабинете ростелекома(бывший онлайм) нажал подключить пакет, ввел свой мобильный номер.

Итог:

Произошел какой то технический сбой, который ростелеком признал и по итогу звонка я имею следующее:

  1. В личном кабинете у меня нет нового тарифа, весь интерфейс заблокирован и появляется сообщение об ошибке и предложением звонить в ТП.
  2. Интернета на роутере нет, он пропал непосредственно в момент смены тарифа и больше не появлялся.
  3. Wink тоже нет
  4. Мой мобильный не подключился к пакету и соответсвенно все 4 номера сидят с тарифом супер симка уже двое суток и будут еще в лучшем случае грядущие выходные. Интернета на них нет, пакета звонков тоже. Сменить мобильный тариф нельзя, так как в списке нет больше тарифов, только в рамках пакетного предложения.

Техподдержка проблему не решает, говорят, что будут смотреть.

Попутно от поддержки выяснил, что все офисы ростелекома закрыты и на вопрос как например теперь получить симкарту - пытались перевести на профильного специалиста, я уже не стал его ждать.

Вообщем имейте ввиду, что система работает вот так вот, через жопу, можете на ровном месте попасть в проблему, уж не знаю, что за скудоумцы такое сделали, что бы во первых от простой операции по смене тарифа было столько геммороя и на ней что то сбоило, во вторых - ее до сих пор не могли решить.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Лидия Мартин

Да, там есть сложности, я с подобным толкнулась. Рекомендую написать им это текст в сообщение официального сообщества в ВК. Я так за пол дня решила свои вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Melnikov
Автор

Ору с этих скудоумцев. Заказал доп. сим карту, офисы все закрыты, только доставка курьером. Назначили на 13 декабря доставку, в 16:00 пишу, спрашиваю, где курьер, говорят у вас доставка 15 декабря. Скудоумцы.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Блокировка услуги предназначена для того, чтобы продолжать обслуживание линии и закрепить её за вами. В данный момент у нас очень высокий спрос на подключение. А значит, и на подключение.
Касаемо интерфейса: мы постоянно прорабатываем его и учтём ваши пожелания.
Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева
В данный момент у нас очень высокий спрос на подключение. А значит, и на подключение.

Извините, как это трактовать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда