Пакет услуг от Ростелекома
Здравствуйте!
Имеем на входе:
- Домашний интернет и телевидение от Ростелекома.
- Мобильная связь в количестве 4х симкарта, объедененные в группу, тоже от Ростелекома.
Оба пункта функицонировали и существовали независимо.
1 декабря утром я стал подключать пакетное предложение (интернет, мобильная связь, телек), основной причиной подключения стала возможность использовать тв wink на нескольких устройствах, по разным адресам, и на момент подключения в моем тарифе такого не было, собственно только из за этого и стал заморачиватся, 4 года все работало отдельно.
Как я это делал;
- Расформировал мобильную группу, обнаружил, что при отключении всем назначился поминутный тариф без всего, это важно для дальнейшего повествования.
- В личном кабинете ростелекома(бывший онлайм) нажал подключить пакет, ввел свой мобильный номер.
Итог:
Произошел какой то технический сбой, который ростелеком признал и по итогу звонка я имею следующее:
- В личном кабинете у меня нет нового тарифа, весь интерфейс заблокирован и появляется сообщение об ошибке и предложением звонить в ТП.
- Интернета на роутере нет, он пропал непосредственно в момент смены тарифа и больше не появлялся.
- Wink тоже нет
- Мой мобильный не подключился к пакету и соответсвенно все 4 номера сидят с тарифом супер симка уже двое суток и будут еще в лучшем случае грядущие выходные. Интернета на них нет, пакета звонков тоже. Сменить мобильный тариф нельзя, так как в списке нет больше тарифов, только в рамках пакетного предложения.
Техподдержка проблему не решает, говорят, что будут смотреть.
Попутно от поддержки выяснил, что все офисы ростелекома закрыты и на вопрос как например теперь получить симкарту - пытались перевести на профильного специалиста, я уже не стал его ждать.
Вообщем имейте ввиду, что система работает вот так вот, через жопу, можете на ровном месте попасть в проблему, уж не знаю, что за скудоумцы такое сделали, что бы во первых от простой операции по смене тарифа было столько геммороя и на ней что то сбоило, во вторых - ее до сих пор не могли решить.
Да, там есть сложности, я с подобным толкнулась. Рекомендую написать им это текст в сообщение официального сообщества в ВК. Я так за пол дня решила свои вопросы
Комментарий недоступен
Ору с этих скудоумцев. Заказал доп. сим карту, офисы все закрыты, только доставка курьером. Назначили на 13 декабря доставку, в 16:00 пишу, спрашиваю, где курьер, говорят у вас доставка 15 декабря. Скудоумцы.
Блокировка услуги предназначена для того, чтобы продолжать обслуживание линии и закрепить её за вами. В данный момент у нас очень высокий спрос на подключение. А значит, и на подключение.
Касаемо интерфейса: мы постоянно прорабатываем его и учтём ваши пожелания.
Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники".
Комментарий недоступен
Извините, как это трактовать?