{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ситилинк отказывается менять бракованный товар

26.05.2022 купил в Ситилинке беспроводную мышку SteelSeries Rival 3 Wireless стоимостью 2999 руб. Отплатил 50% наличными и 50% бонусами.

В начале осени обнаружил что колесо прокрутки стало проскальзывать, особенно при резком скроле - прокрутка практически не работает.

13.11. сдал мышку на проверку качества, 02.12. брак подтвердили и согласовали замену или возврат денег:

Т.к. цены с момента покупки на подобные мышки возросли хотел именно заменить а не вернуть деньги.

02.12. оформил заказ с целью подвоза мышки в конкретный магазин - так мне посоветовали сделать при звонке в гарантийный отдел.

03.12. поехал в магазин захватив коробку от моей бракованной мыши. В магазине продавец отказался выдать мышь на замену аргументируя тем что товара нет в наличии а у той мыши что я заказал отличается код товара и описание. Попросил продавца достать новую мышку и сравнить характеристики на коробке со старой - коробки и описание полностью идентичны.

Ссылка на купленную мышь:

Ссылка на заменяемую мышь:

Предполагаю, что изменение кода товара произошло по причине завоза альтернативным маршрутом и таким образом Ситилинк отличает партии товаров а несовпадение в описание есть ошибка конкретного человека кто заполнял карточку товара.

Понимаю, что разница в деньгах не большая, неприятен сам факт того что Ситилинк не выполняет свои обязательства по гарантийной замене товара.

05.12. Дополняю в связи с решением проблемы.

Со мной связался менеджер и сообщил что Ситилинк готов выполнить замену. Фото коробок от старой (открыта) и выданной в замен мышей:

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Коротаева Татьяна
Предполагаю, что изменение кода товара произошло по причине завоза альтернативным маршрутом и таким образом Ситилинк отличает партии товаров

Нет, это происходит периодически (особенно когда цены растут и курс плавает) со всеми их товарами для кидка с гарантией, как и смена юр.лица Ситилинка, например. Меняются артикулы, добавляется буква в конце, корректируются характеристики товара в описании - и всё, ваша мышь "снята с производства", но по странному совпадению есть очень подозрительно похожая мышь.

Вы сдали товар на проверку 13 ноября, и мышь с вашим артикулом невероятным образом исчезает из продажи 16 ноября, вы верите в такие совпадения?

Ответить
Развернуть ветку
Kebab boardshop

а в суд кто мешает подать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov
Автор

Так и буду поступать, дождусь ответа на бумаге с печатью о том что товара нет в наличии. Далее со свидетелями визит в магазин что бы подтвердить что мыши одинаковые и обращение в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Да, очень знакомая ситуация с Ситилинком: это одна из их классических уловок в отношении потребителей.

Я рекомендую вам просто оплатить данный товар онлайн или на месте, получить кассовый чек и в этот же день повторно обратиться с письменной претензией о замене. Тогда в форме кассового чека у вас будет очень надежное доказательство наличия товара в продаже в момент предъявления требования о замене.

Само собой от товара можно сразу же или позже отказаться. Можно при желании даже сходить на выдачу со свидетелями, записать там видео и отказаться от товара прямо на выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov
Автор

Добрый день. Не сообразил что так можно сделать, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Омг, SteelSeries! Там есть норм мыши от MSI, да и MadCatz ещё возят

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kochetov

Норм мыши от MSI и упаси боже от Mad Catz? И это ставится в качестве альтернативы SteelSeries? Вы серьезно или это прикол? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Z1egfr1ed

Хинт.
Там на колесе прокрутки резиновая накладка - она и проскальзывает.
Ее можно чем-нибудь приподнять и каплю клея под нее. Все.
Даже разбирать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Ситилинк

Александр, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваш вопрос находится на рассмотрении, по результатам мы предоставим вам ответ.
Надеемся на ваше понимание.

С уважением, ООО «Ситилинк»

Ответить
Развернуть ветку
Ситилинк

Александр, рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Мы стараемся стать лучше для вас. Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!

С уважением, ООО «Ситилинк»

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда