Ситилинк отказывается менять бракованный товар
26.05.2022 купил в Ситилинке беспроводную мышку SteelSeries Rival 3 Wireless стоимостью 2999 руб. Отплатил 50% наличными и 50% бонусами.
В начале осени обнаружил что колесо прокрутки стало проскальзывать, особенно при резком скроле - прокрутка практически не работает.
13.11. сдал мышку на проверку качества, 02.12. брак подтвердили и согласовали замену или возврат денег:
Т.к. цены с момента покупки на подобные мышки возросли хотел именно заменить а не вернуть деньги.
02.12. оформил заказ с целью подвоза мышки в конкретный магазин - так мне посоветовали сделать при звонке в гарантийный отдел.
03.12. поехал в магазин захватив коробку от моей бракованной мыши. В магазине продавец отказался выдать мышь на замену аргументируя тем что товара нет в наличии а у той мыши что я заказал отличается код товара и описание. Попросил продавца достать новую мышку и сравнить характеристики на коробке со старой - коробки и описание полностью идентичны.
Ссылка на купленную мышь:
Ссылка на заменяемую мышь:
Предполагаю, что изменение кода товара произошло по причине завоза альтернативным маршрутом и таким образом Ситилинк отличает партии товаров а несовпадение в описание есть ошибка конкретного человека кто заполнял карточку товара.
Понимаю, что разница в деньгах не большая, неприятен сам факт того что Ситилинк не выполняет свои обязательства по гарантийной замене товара.
05.12. Дополняю в связи с решением проблемы.
Со мной связался менеджер и сообщил что Ситилинк готов выполнить замену. Фото коробок от старой (открыта) и выданной в замен мышей:
Нет, это происходит периодически (особенно когда цены растут и курс плавает) со всеми их товарами для кидка с гарантией, как и смена юр.лица Ситилинка, например. Меняются артикулы, добавляется буква в конце, корректируются характеристики товара в описании - и всё, ваша мышь "снята с производства", но по странному совпадению есть очень подозрительно похожая мышь.
Вы сдали товар на проверку 13 ноября, и мышь с вашим артикулом невероятным образом исчезает из продажи 16 ноября, вы верите в такие совпадения?
а в суд кто мешает подать?
Так и буду поступать, дождусь ответа на бумаге с печатью о том что товара нет в наличии. Далее со свидетелями визит в магазин что бы подтвердить что мыши одинаковые и обращение в суд.
Здравствуйте, уважаемый Александр.
Да, очень знакомая ситуация с Ситилинком: это одна из их классических уловок в отношении потребителей.
Я рекомендую вам просто оплатить данный товар онлайн или на месте, получить кассовый чек и в этот же день повторно обратиться с письменной претензией о замене. Тогда в форме кассового чека у вас будет очень надежное доказательство наличия товара в продаже в момент предъявления требования о замене.
Само собой от товара можно сразу же или позже отказаться. Можно при желании даже сходить на выдачу со свидетелями, записать там видео и отказаться от товара прямо на выдаче.
Добрый день. Не сообразил что так можно сделать, спасибо!
Омг, SteelSeries! Там есть норм мыши от MSI, да и MadCatz ещё возят
Норм мыши от MSI и упаси боже от Mad Catz? И это ставится в качестве альтернативы SteelSeries? Вы серьезно или это прикол? 😅
Хинт.
Там на колесе прокрутки резиновая накладка - она и проскальзывает.
Ее можно чем-нибудь приподнять и каплю клея под нее. Все.
Даже разбирать не надо.
Александр, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваш вопрос находится на рассмотрении, по результатам мы предоставим вам ответ.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Александр, рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Мы стараемся стать лучше для вас. Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!
С уважением, ООО «Ситилинк»