Сервис SendBox от mail.ru послал своих пользователей

Из-за событий, которые начались 24 февраля этого года, пришлось искать новый сервис рассылки. Было решено выбирать крупный сервис, с российскими серверами — т.к. причина переезда была в том, что западные компании закрыли свои сервисы для российских граждан.

У SendBox оказался очень удобным интерфейс ну и компания mail. ru вроде как сомнений не вызывала. А зря! (Потом уже стало ясно, что вероятно движок был заимствован у другой уважаемой, но не российской компании, но информации об этом на сайте ВК-mail.ru WorkSpace - предоставлявшей услуги сервиса почтовых рассылок SendBox - не было)

В пятницу 26 ноября из компании позвонили на личный телефон и сообщили, что сервис закрывается 29-го ноября. В спешном порядке предложили сохранить шаблоны и базы. Т.е. дали по сути три дня на переезд - из которых 2 дня выходные. Причину не сообщили, кроме информации, что сервис теперь заработает неизвестно когда. Далее, сервис закрыли. При этом удалили доступ к серверам — из-за чего рассылки, отправленные в ранее оплаченный период, потеряли все картинки, а также возможность перехода по ссылкам...

Т.е. еще и пострадала репутация компании, которая использовала этот сервис. (Такого не делали даже украинские сервисы после ухода из России) Вот так теперь выглядит рассылка в почтовом ящике пользователя, ни одна ссылка из письма не работает:

Надеюсь, что эта информация поможет тем, кто читает НЕ выбирать в качестве поставщика услуг компанию ВК WorkSpace
0
28 комментариев
Написать комментарий...
andrey andrey

о, а я думал только у нас такая история. Аналогично перешли из мэйлчимп/мандрилл и нормально себя чувствовали. А теперь всё снова переделывать.
Меня СП укорила, что мы создали два тикета с просьбой прояснить ситуацию - 1 и 9 декабря. На что получили один ответ 9 декабря - не мешайте работать, мы тестируем новые решения. Когда сделаем - сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

это не только у Вас. Это у всех. Есть подозрение, что они использовали SendPulse... в итоге вся история утеряна (куда ее теперь подтянуть), но главное утрачены все отправленные ранее рассылки в почтовых ящиках пользователей выглдят как полное Г...

Я переезд также совершала с mailchimp даже они не смотря на то, что накуканили российских пользователей и то не испортили уже отправленные письма, а эти максимально напортачили как могли.

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

куда будете мигрировать, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Пока ухожу в SendPulse, тк у Unisender попробовала, интерфейс хороший, но с доставляемостью явные проблемы

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

если вы из России, то уходить в компанию, в логотипе которой укр. флаг и которая базируется в Нью-Йорке? Ну удачи вам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Я ищу варианты перехода пока. Временное решение.

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

ну вы же понимаете чем этот переход закончится?
Мне одно непонятно - в рунете нет какого-то вала недовольства крахом sendbox-а. Вот это мне непонятно. На чём люди сидят? Рассылки - это очень толстый канал. У нас он вообще в лидерах. Как вся остальная страна работает с рассылками?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

С SendPulse интересна их позиция - вообще-то они Петербургская компания, которая в Фонде Сколково - на 98% владельцы - граждане России. (По документам российского СендПульс) а на 2% Компанией Сендпульс

Мне лично ВК-mail.ru выкрутило руки. Полностью. Прошлый переезд занял у меня почти месяц работы.
Но даже компания mailсhimp не подставили так -как ВК - российская компания - по сути - всех в почтовых ящиках в письмах моей компании теперь благодаря отключению серверов - отключена ссылка "отписаться" и я уже получила высокую добавляемость прошлых писем в спам - некоторые в них заходят. Не настолько серьезную, чтобы завалить вообще все - но + репутация + отключения картинок и остальных ссылок... все это чуть меньше чем огромная катастрофа! Я не знаю - я что один такой клиент что ли? Я бы с удовольствием подала на них в суд, если бы нашлось еще 5-6 человек - коллективный иск.

На чем люди сидят мне непонятно. Я не могу слать рассылки абы откуда, потому что у меня куча шаблонов из mailchimp и в большей части российских сервисов работать с шаблонами этими никак невозможно (кроме как каждую рассылку править руками в HTML) а чужие шаблоны снижают конверсию. Есть еще вариант сделать индивидуальные шаблоны внутри понравившегося сервиса с помощью их дизайнеров, но я пока приняла вариант - видимо переезжать на свой сервер. Как только программист допилит мне функционал я съеду.

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

на свой сервер - программист не сделает такой шаблонизатор, как у сервисов. Письма будут криво открываться в различных клиентах.
Будут проблемы с доставкой. Письма будут попадать в спам или вообще исчезать.
Это не выход.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Мне надо всего два шаблона. Мне не нужен шаблонизатор. Мне нужен сервис, который отправляет два готовых шаблона, в которых меняются только картинки (однотипного размера) и текст. И все. Я же на замахиваюсь на полноценный сервис, иначе бы уже sendpulse делала :)))) (по-моему самое время российским инвесторам вложиться в нормальный сервис рассылок, благо аналоги есть.

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

что дальше? Отвалятся карты/автокомплит адресов Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Все это ну так себе… у Яндекс кстати тоже есть рассылки но интерфейс такой, что хоть стой хоть падай, словно делали программисты студенты и совсем не к лицу такой богатой компании…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Пока увидела, что у Notisend доставляемость лучше Unisender как и тарифы.

Скрипя сердцем можно использовать.
Продолжаю использовать SendPulse хотя месяц назад они прикрыли оплату из России

Думаю придется переезжать потому что до этого вообще то никакой Украинской компанией я не пользовалась а деньги платила ООО Сендпульс в Санкт-Петербурге.

Кажется лавочку прикрыли и пора уходить как ни грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Спасибо, что поделились опытом. Я пересмотрела множество сервисов
Yandex365, Unisender Sendsay и еще несколько. На Notisend перенесла пока некоммерческую организацию, нареканий не возникало.
Единственное смущает, почему они такие одинаковые с Mailopost

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Большое спасибо, что поделились своим опытом, это очень ценно!

Для транзакционных писем используем собственный сервер и сайт (иначе переезд не новую платформу был бы вообще кошмаром, вообще себе такого не представляю) - по умолчанию письма настраиваются под потребности, а все шаблоны управляются из под платформы сайта. Таких писем кажется более 20, может быть и чуть больше. В любом случае отдать их на сторону, а потом столкнуться с переездом мне кажется было бы просто максимально катастрофично для бизнеса.

Пока не переехали на нотисенд, но в скором времени надо принимать решение.

А какие объемы у вас уходят через notisend? У нас не сказать чтобы была огромная нагрузка - до 20000 писем в день.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николаус Корнев

Вот список адекватных аналогов из РФ
https://notisend.ru
https://sendsay.ru
https://mindbox.ru

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Такая же боль. Месяц назад перешла из SendPule на SendBox. Меняли формы подписки, письма, переносили адреса. Сегодня села делать рассылки и вуа-ля. Пустота. Даже новые адреса клиентов за прошедший месяц сохранить не успела. Обидно до слез. Что теперь делать хз...

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Скажите, пожалуйста, а почему перешли из SendPulse? (Опуская историю политическую - как бизнес - они что-то делали негативное по отношению к Вам?)

Ответить
Развернуть ветку
Anonim Anonimovich

Меня забанили за то что я из РФ после месяца работы с ними

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Меня послали в тех поддержке, когда у них не приходили коды, а я поменяла ноутбук, но пои этом сняли двухфакторную авторизацию и я смогла дальше использовать сервис

В любом случае нельзя использовать сервис недружественной страны, а они кажется отключили российское ООО

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Это прекрасный и нежно любимый мной сервис. Но прошла информация о том, что они прекращают работу в России. Только по этой причине пришлось переезжать

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Так эта информация с марта месяца, при этом старых пользователей они не поддерживают, но принимают деньги с российской карточки, сервис работает. Не работает только поддержка.

У меня чувство, что в России просто нет такогоже хорошего сервиса, как сендпульс

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Сейчас уже не вспомню где, но была информация осенью. Потому и заморочилась. Мне тоже кажется, что аналогов такого качества нет. То, что они принимают оплату с российских карт, внушает осторожный оптимизм. Слышала, что вроде бы нет. Пойду проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко
Автор

Принимают, без каких-то проблем - тремя разными способами - банковская карта, кошелек Юmoney, и что-то еще не помню, я оплатила банковской. К сожалению, опасения огромные, но мне просто не куда пока с моими шаблонами податься. Остался только Unisender, где все вроде ничего, но часть писем попадают в спам. Они обещали переключить на какой-то другой пул, но по итогу все-равно я вижу письма в спаме (не знаю было ли переключение, хотя сказали, что переключили)

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда