Билайн – старые методы «сравнительно честного отъема денег»
Чуть более года назад выбрал # билайн за вменяемый тариф. Что было приятно, что каждый месяц приходило смс, «не забудьте пополнить счет», и сумма на которую надо пополнить.
Три месяца назад, смс перестали приходить.
А на четвертый месяц, когда стандартной суммы переведенной в начале месяца на счет почему-то не хватило для интернета открылось следующее: билайн в тихую повысил стоимость тарифа в два раза(поэтому и смс больше не отправлял), и поскольку денег на счету было положено больше, преспокойно их списывал. Как оказалось, у меня был тариф со скидкой, действие которой закончилось.
О том, что это тариф со скидкой, при заключении договора забыли сообщить, как и срок действия этой скидки. Не удалось найти хоть какую-то подтверждающую информацию о том что действовала скидка и в личном кабинете. Лишь суммы поступления и списания.
Т.е. билайну захотелось прибыли – объявили что действовала скидка. И пока есть деньги на счету – будем их списывать.
Обращение с требованием вернуть деньги за не оказанные услуги, за услуги по завышенному тарифу без моего согласия, как и требование расторгнуть договор – игнорируются.
Отдельно хочется отметить некомпетентность операторов: один оператор не знают как правильно оформить заявление на расторжение договора – присылает смс с одним требованием; второй оператор говорит что пришлет образец правильного заявления, и ничего не присылает.
Хочется всё же услышать здесь внятный ответ представителя билайн, почему без согласия и оповещения пользователя повышают тариф в два раза?Почему не возвращаете деньги по требованию за не оказанные услуги? Почему у вас операторы не знают как правильно оформить расторжение/не могут прислать образец?
Здравствуйте, автор поста! Для проверки стоимости тарифа и подключенной скидки, нужно написать нам в личные сообщения ваш номер и полные ФИО владельца. Также проверим поступление смс. По поводу расторжения - куда обращались, когда и в какое время? Мы обязательно проведём проверку.
Здравствуйте, билайн! Прошла неделя - ответа всё нет. Какие-то сложности?
Здравствуйте! Напомните, пожалуйста, в лс ФИО владельца номера. Проверим заявку.
а посмотреть в личных сообщениях? "корона" упадет?
Истёк срок идентификации. Если указывали ранее, можете переслать сообщение.
т.е. отследить сроки обращения и дать фидбек - это не входит в вашу компетенцию? !
У вас фидбек должен был быть в рамки заявки. Звонком. Если этого не произошло, просьба указать данные в лс.
Не произошло. Указал, в виде цитаты вашего же сообщения
отправил вам в личку цитату вашего ответа из личных сообщений
ответил в личку
Всегда хочется таким нищебродам не тариф повысить, а связь отрубить или как минимум EDGE вернуть. Чтобы поняли, что содержать их в LTE не рентабельно. И да, оператор по закону должен на сайте информацию об изменениях условий указать, а не бегать за вами лично.
Ваша грубость выдает в вас весьма поверхностного человека, не обремененного размышлениями.
Ну да, ну да 😂 хотя бы я не ною по поводу очевидных вещей. По теме нечего сказать, я так поняла?
Конечно спасибо за создание трафика к моей публикации, без вас она была бы совсем "пустой" . Вы попытались примерить свои качества: "нищеброд", "ныть", в надежде оскорбить, и я не вижу темы в вашем тексте - не поддерживать же вашу грубость.
Откройте форточку, тут душно, человека заставили платить не 150 руб в мес, а 300. И посмели лично не предупредить об изменениях 😂 а вы когда говорите, например, о пьяницах или бомжах - это тоже свои качества применяете? Я думала это немного по-другому работает)