{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Onetwotrip - продавать билеты, по которым нельзя летать

Интересная история сложилась с одним из перелётов, купленных у данного агента. На каждом шагу история выглядит весьма странной с одной стороны и классической - с другой.

Дело было 14 ноября 2022 года, возвращался домой в Чили (ПНЖ) из Турции с транзитом в Лондонском "Хитроу" (естественно без смены аэропорта), рейс British Airways. Каково же было моё удивление, что на посадке в Турции есть ещё какой-то дополнительный миграционный контроль. Так как на рейс неделей ранее из Чили в Турцию через Лондон никакого контроля не было.

В общем-то, даже и особого удивления не вызвала дискриминация по РФ паспорту. Миграционный офицер отказал не взирая на то, что я лечу домой, где у меня живёт семья (к слову граждане США и Чили, чьи паспорта я показал). Удивление вызвало, что девушка-сотрудница А/К сказала, что мол это в реальности в Турции не только к Россиянам, но к Туркам в большей степени направлено. Мол миграционные настроения, берут транзит через Лондон и там на бордере пытаются остаться по политике и тд. И в общем-то, в теории, можно понять, чего боятся миграционные офицеры, но сложно понять зачем тогда вообще билеты продавать с такой стыковкой.

Ещё сложнее понять, что в туповатой голове миграционного офицера UK, протирающего зад в консульстве и настолько оторванного от реальности, что от нефиг делать позволяющего себе на пустом месте создавать геморой всем подряд. То есть его мысли были такие - мой план лететь из Чили в Турцию через Лондон, а потом обратно и вот уже на обратном пути осуществлять "каминг-аут по политике"... Абсурд. Но да это ладно... Там Турецкий суд будет разбираться, кто ему накакал так в его голову - будет даже интересно, первое обвинение консульства UK в дискриминации по паспорту (позция основана на том, что на сайте правительства UK есть специальная система, в которой вбивая свои данные и данные перелёта - получаем ответ о необходимости визы, естественно я вбивал и получал ответ, что виза не нужна никакая - ни классическая, ни транзитная).

Конечно, улетел я в итоге буквально через час рейсом через "Катар" без каких-либо проблем. Так что для меня то всё закончилось просто потерей лишней 1000 usd (он вышел даже дешевле, чем BA).

Но пост даже не про это. British Airways также не рада была ситуации, особенно, когда в обращении я выкатил не только сумму возврата авиабилета в >1500 USD, но и дополнительной компенсации за произошедшее (ибо какого х продавать билеты со стыковкой в рамках одного аэропорта, если вообще возможны такие ситуации). Тем не менее за 7 дней они дали ответ, что компенсировать допы не будут, переведя стрелки на миграционщиков, но по основному билету возврату/обмену рекомендовали обращаться к агентству.

Это также классическая ситуация, когда Интернет-агрегатор даёт данные на билет, агентство его продаёт Вам, авиакомпания выпускает и подтверждает бронь. Идеальная цепочка, чтобы создать максимальный геморой при форс-мажоре на возврат средств (можно бесконечно гонять клиента словами "ой, это не мы, это всё они").

Однако в финале данного монолога расскажу про также закономерное скотское поведение агента "onetwotrip", которые приняли решение тупо тормозить процесс максимально, стараясь сделать так, чтобы вообще всё забылось. Для начала - на мои обращения просто не реагировали целый месяц. Затем включили закономерных стрелочников из себя - типа "это не мы, это BA и вообще это от нас не зависело - Ваши проблемы", намекая на очень яркое не желание вернуть деньги.

Опять таки моя позиция состоит в том, что раз это не первый случай у BA, да и у агентства, то зачем вообще продавать такие билеты, если там стоп на паспорт РФ.

Так как задели принципиальную сторону моей души, то конечно, собираю кейс в суд против onetwotrip и BA. Денег на суды и юристов не жалко.

Народ, есть кто наказывал неродивых агентов или авиакомпании, а миграционщиков?

0
4 комментария
OneTwoTrip

Александр, добрый день!
Прежде всего, нам действительно очень жаль, что вы оказались в такой неприятной ситуации и были вынуждены приобретать новый билет на другой рейс.

Мы не исключаем те или иные рейсы и авиакомпании из поиска, поскольку нашим сервисом пользуются путешественники со всего мира, не только из России.
Требования к документам, необходимым для перелета, а также информацию о возможных ограничениях путешественнику необходимо уточнить самостоятельно до покупки билета. Они могут отличаться в зависимости от авиакомпании, маршрута путешествия и многих других факторов.

Средства за билеты не хранятся у нас. Сразу после оплаты заказа они передаются в авиакомпанию, выполняющую рейс, что подтверждается наличием у вас билета. Чтобы вернуть их вам, мы должны сначала получить их назад от перевозчика. Однако, запросить возврат в авиакомпании возможно не всегда. Так, если вы приобрели билет по невозвратному тарифу, мы, к сожалению, не сможем запросить возврат средств в авиакомпании, так как это нарушает установленный ей регламент. Агенты обязаны строго соблюдать условия возврата и обмена билетов, принятые перевозчиком. Об этом специалисты поддержки сообщали вам 18 ноября в вашем первом обращении в поддержку, которое поступило специалистам с электронной почты 15 ноября.

Наш сервис не отказывает вам в возврате средств, мы не принимаем подобных решений. Любые решения о возврате или обмене билета принимаются сотрудниками авиакомпании.

Ваша ситуация – это форс-мажор, регламент процедуры возврата для таких случаев у авиакомпаний не установлен. Каждый подобный кейс детально разбирается сотрудниками авиакомпании в индивидуальном порядке, после чего претензионный отдел авиакомпании принимает решение о сумме, которую перевозчик готов компенсировать пассажиру.
Поскольку от агентств претензионные обращения авиакомпании не принимают, вам нужно самостоятельно обратиться в British Airlines с просьбой разъяснить ситуацию, а также вернуть вам средства в претензионном порядке.
Как правило, в подобных ситуациях, авиакомпании идут навстречу пассажирам и возвращают стоимость билета, даже если он был оформлен по невозвратному тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile
Автор

Компания BA ответила, что именно ваше агентство должно вернуть деньги.
Хватит вилять! Они же мне дали данные независимого юридического агентства CEDR для решения подобных споров. Ещё раз - я доведу начатое, в том числе буду настаивать на разрыве работы с Вами всех авиакомпаний и сервиса амадеус. Я абсолютно всем компаниям направлю переписку с BA и с Вами, свидетельствующую, что именно Ваше агентство удерживает деньги с требованием разрыва отношений авиакомпаний и сервиса амадеус с вами! Возвращайте деньги!

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile
Автор

Зачем Вы продаете билеты, которыми не возможно воспользоваться, описывая визовые правила "транзит разрешён"? Если де-факто транзит запрещён!
Авиакомпания British Airways абсолютно также зеркально ответила, что все вопросы к Вам! Наверное, без судов не обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день!
Специалисты службы поддержки получили ваше письмо с ответом от авиакомпании. и на его основании направили запрос на возврат перевозчику, ожидают его решения. После того, как авиакомпания подтвердит возможность вынужденного возврата в системе бронирования и вернет нам стоимость вашего билета, коллеги завершат процедуру возврата.
Просим вас следить за уведомлениями на электронной почте. Специалисты поддержки свяжутся с вами, как только получат от авиакомпании ответ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда