AliExpress целый месяц рассматривал мой спор и отказался возвращать деньги

Заказала 3 настенных бра в форме бабочки. Заказ вышел на 6429,54 р. Продавец отправил посылку. Когда я ее получила - была очень удивлена размером коробки (в неё точно не влезли бы сразу 3 светильника), а ещё больше меня поразил ее сильно помятый вид. Учитывая, что внутри хрупкий товар, решила сразу снимать на видео весь процесс распаковки.

Оказалось, продавец разделил мой заказ на 2 отправления. Первым я получила коробку с двумя светильниками. Они лежали друг на друге, никакой пупырки или другого защитного материала. Слой пенопласта был только по периметру коробки. Оба светильника оказались разбиты и не подлежат восстановлению. У одного из них ещё и основание погнулось. Все видно на фото и видео.

Так как заказ пришёл не полностью, спор открывать было нельзя. Ещё пару недель я ждала вторую часть заказа. Третий светильник был упакован лучше и пришёл абсолютно целый. К нему претензий нет.

В тот же день я открыла спор, где описала всю суть и приложила все доказательства. Сумму возврата обозначила только за 2 разбитых светильника (4286 р). Целый месяц спор находился на стадии принятия решения AliExpress. И вот 10.12.2022 мне приходит оповещение о том, что решение принято «вернуть деньги», но в строке сумма - «0,00».

Я отклонила данное решение и снова приложила все доказательства. Вопрос: сколько ещё AliExpress будет издеваться надо мной??

P.s. Бот тех. поддержки вообще бесполезен!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Лера Змеева

у меня тоже была подобная история пол года назад, деньги так и не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

К сожалению, из практики, последний год все споры решаются в пользу продавца. Российское отделение Алиэкспресс теперь не клиентоориентировано совсем. Рекомендую решать вопрос через банк, путем чарджбека и оспаривания операции. Это единственный действенный способ на текущий момент, не доводя до суда.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Низовцев

проблема еще и в криворуком дизайне от маил ру. невозможно элементарно зайти в спор, загрузить доки, отправить товар обратно. все через одно место.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

столько таких историй ,у меня наоборот было : деньги возвращали, а после товар приходил

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

О таких историях я тоже слышала и самой как-то в указанный срок товар не пришёл, открыла спор - вернули деньги. А потом вдруг и товар пришёл. Но там было 100 р. А тут сумма значительная для меня и я совершенно не понимаю их бездействия

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Низовцев

Уважаемые представители Тинькофф @tinkoff пожалуйста, выслушайте меня.
У меня произошла следующая ситуация: на Алиэкспрессе были заказаны товары, на достаточно большую сумму (больше 300.000), но из-за изменения курса доллара я был вынужден от них отказаться. Часть денег за товары не вернули.

И я не успел вовремя оспорить через чарджбек: меня срубило ковидом, потом тромбоз, реанимация, больница, было вообще не до этого. Спустя три месяца наконец нашел в себе силы сделать хоть какие-то движения - а сроки все пропустил. Получил от вас уведомление, что сроки пропущены (по чарджбеку 120 дней, хотя в интернете информация указана вплоть до 540 дней).

Пожалуйста, вы бы не могли пойти мне навстречу и рассмотреть ситуацию в частном порядке? Был бы вам очень признателен за содействие. Низовцев Станислав Леонидович, прикрепленная к аккаунту в тинькофф почта [email protected]. Искренне прошу вас связаться со мной в чате или через почту.

Ну, если возможности нет, я хоть рад, что сейчас жив-здоров. Друзья, всем здоровья, берегите себя и своих близких, деньги - не самое важное в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ранее сообщали вам о том, что не можем начать оспаривание. Это связано с ограничениями со стороны MasterCard и Visa. Сам же возврат проводим не мы, а именно платежная система.
Еще раз все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Низовцев

насколько я знаю, с лета платежная система уже шла навстречу - в частности, часть запросов вы все таки сейчас приняли. В любом случае спасибо, жду

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Срок действительно истек. Мы сможем начать работу по обращению только в случае предоставления подтверждения возврата от сервиса с актуальной датой. То есть не больше 120 дней с даты подтверждения возврата.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда