Жалоба на службу доставки и службу поддержки Яндекс Маркета

Хочу пожаловаться на службу доставки Яндекс Маркета. 12 ноября сделала заказ номер 153769708. Доставка с помощью почты России в отделение 689400. Сроки доставки посылок на Чукотку не менее месяца, поэтому особо статус заказа не смотрела в личном кабинете. По приложению почты России номер посылки с заказом отслеживался и особо ничего не предвещало проблем. Сегодня 15 декабря зашла в личный кабинет на яндексе и с удивлением узнала, что мой заказ Яндекс собирается отменить в течении 3-х дней. Пол дня провела в переписке со службой поддержки. Ничем помочь они не захотели, кроме издевательского предложения написать претензию письмом в Москву. По отмене заказа в одностороннем порядке ссылаются на пункт пользовательского соглашения 7.1. Мною он был прочитан. Отмена заказа возможна в случае невозможности со мной связаться, чтобы согласовать доставку и в случае форс мажора. На просьбу предоставить официальный документ с объяснением причины отмены заказа мне отказали ссылаясь на то, что такие сведения они не предоставляют. Закон о защите прав потребителя говорит о том, что оплаченный заказ не доставленный вовремя я как покупатель могу попросить отменить и вернуть деньги или согласовать с продавцом новый срок доставки заказа. Мне в этом моем праве отказывают. Посылка с заказом лежит на сортировке в соседнем городе и скоро будет доставлена по адресу вручения, но забрать я её не смогу, так как Яндекс решил отменить мой заказ из- за долгого срока доставки, о чем лично я их не просила. Следом такая же участь ожидает заказ номер 162107039. Проблему решить элементарно просто-увеличить срок доставки обоих заказов. Но для поддержки Яндекса это оказалось невыполнимой задачей. Стоит ли говорить, что заказы делались в предверии Нового года и настроение испорчено капитально.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда