{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Первая и единственная кредитка в моей жизни — Тинькофф

Возможно, в Тинькофф не худшие кредитки, но я поделюсь своим опытом, а вы сделаете выводы.

Вводная. В Тинькофф есть два вида необходимых платежа: «минимальный» — чтобы не начислялись штрафы и «платеж для беспроцентного периода» — чтобы не начислялись проценты.

Дальше почти без лирики. Была кредитка с задолженностью 26к, написал в поддержку чтобы узнать на какую сумму будет увеличиваться мой долг ежедневно, если я не внесу «платеж для беспроцентного периода» в срок. От сотрудника поддержки был получен конкретный ответ: 13 руб. в день. «Халява, это лучший банк» пронеслось где-то в мыслях и я решил заплатить в следующем месяце, но закинул 9000, чтобы закрыть минимальный платеж (1600) и облегчить долговую нагрузку.

6 дней просрочки спустя. В личном кабинете Тинькофф нет никаких сведений о фактической задолженности и ее ежедневном увеличении, поэтому я решил написать в поддержку, чтобы узнать текущее положение дел. Выяснилось, что мой долг увеличился на 984 рубля. Какой математике придерживается система мне так и не удалось выяснить. Сотрудник поддержки сказал про 29% годовых (17000 * 0.29 / 365 = ~14 руб. /день), а также сослался на алгоритм, который работает по мудреным принципам:

«Это высчитывает компьютер. На сумму каждой операции каждый день считается процент, эти проценты запоминаются, если вы не внесли весь долг по выписке, то вам выставляют процент».

День 7й. Долг увеличился на 75 рублей.

Вишенка. Сегодня списали дополнительно 59 рублей — плата за оповещение об операциях. О каких операциях? Я не пользуюсь кредиткой больше месяца, соответственно вы не отправили мне ни одной смс. Или вы про платные PUSH’ки от приложения, которым я также не пользуюсь? Да, могли бы отправить смс о увеличении суммы задолженности, но таких тоже нет.

Послесловие. Тинькофф — отличный банк, мне всегда нравилась их отзывчивая оперативная поддержка, пунктуальные курьеры, юзабилити сайта и понятные условия обслуживания во всем! Кроме кредитов…

В личном кабинете нет инфы о реальной сумме моего долга, который увеличивается изо дня в день. Что если бы я оплатил «платеж для беспроцентного периода», решил, что долг закрыт и забыл про банк? Дальше проценты капают на остаток долга, а оповещений я не получаю (видимо до тех пор, пока не накопится значительная сумма). Понимаете на что расчет?

Я обратил внимание поддержки на этот критически важный для пользователя момент. Со мной согласились и «зафиксировали обращение для усовершенствования продукта». Приятно, что меня услышали, но знаете чем все закончится? Я знаю.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы всегда стремимся решать возникающие вопросы оперативно и качественно. Хотели бы детально проверить ваш кейс и нашу работу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michail Siberian
Автор

В наших интересах добиться решения проблемы, грубость здесь ничего не изменит.

Сотрудники и в правду стремятся помочь (решить конфликт, чтобы минимизировать урон репутации компании), но работают они в рамках системы. Изменится система - изменится описание поста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michail Siberian
Автор

Не согласен. До этого поддержка всегда была любезна и давала ответы на все вопросы.

В текущем кейсе они ограничены правилами работы системы. Она изначально так задумана, чтобы забрать с клиента максимум. Формально, они не обязаны предоставлять клиенту детальную информацию о его штрафах и прочих санкциях.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

2 месяца назад закрыл кредитку. Сказали больше никогда не откроют :)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Зонов

почему?

Ответить
Развернуть ветку
Kim Fink

Как новая фишка - интересно, приложение за те годы пока пользуюсь почти постоянно обновы вводит. Можно и дальше вести беседу с поддержкой, обычно к ним стучусь по всем вопросам (если бы сидел и пытался сам инфу найти, то может у человека как раз работу отобрал, поэтому всегда с поддержкой 24/7)

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

В чем идея предлагать клиентам у которых есть депозиты и под процент и без процента и кредитные карты...?!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Чтобы получить с них больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда