Авито ExMail не доставляет заказ уже 20 дней, техподдержка шлёт отписки
Добрый день. Придаю публичной огласке отношение техподдержки Авито к своим клиентам. Отправил заказ покупателю 28.11.2022, заказ номер 00000739839, примерный срок доставки был назначен на 07.12 -- что довольно-таки долго, учитывая небольшое расстояние между нашими городами. Первый "звоночек" пришёл 7 декабря, когда срок доставки изменился на 11.12, а затем и на 15.12. Меня это смутило, и 11 декабря я написал в техподдержку, где поначалу мне не отвечал даже бот (заранее скажу, что реальный человек из техподдержки за всё это время так со мной и не связался!), но после нескольких требовательных реплик 12 декабря пришёл ответ от бота: "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту", а затем на почту пришло дублирующее сообщение такого же содержания.
15 декабря, после очередного изменения срока доставки, я снова обратился в техподдержку, но и в этот раз ответ был лишь отпиской, мол, ждите, терпите, "как только получим ответ [от службы доставки] -- сразу напишем вам на почту".
Покупатель самостоятельно связывался с ExMail, где ему не сказали ничего, кроме того, что "заказ в пути". К слову сказать, на ExMail нет собственной службы по отслеживанию заказов, приходится это делать на сторонних сайтах. Видимо, статус "в пути", по мнению Авито, может числиться месяцами, и если не обращаться в техподдержку, никого это не озаботит.
Собственно, на этом история пока что заканчивается.
UPD: сначала техподдержка написала мне на почту, что они разобрались в ситуации и заказ придёт 26 декабря. И что бы вы думали? Конечно же, ни 26-ого, ни в последующие дни ничего не пришло. Вот спрашивается, зачем так делать? Зачем говорить, что всё норм, а по факту просто тянуть время!! Снова бесконечно обращался в помощь. А сегодня (29 декабря) от техподдержки пришло сообщение, в котором они признали, что потеряли посылку и предлагают возмещение. Это спустя месяц и 2 дня с момента отправки посылки.
Что ж, я сделал соответствующие выводы. Авито - вам позор!
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. В ближайшее время выплатим компенсацию по реквизитам, которые вы указали в заявке.
да уж спасибо, конечно, за оперативную информацию. или вы ещё одну компенсацию мне хотите выплатить?
Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
давно уже решён вопрос
Здравствуйте, Евгений. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
Комментарий удален модератором
в каком году?
зачем обещать, что напишете ЗДЕСЬ?
Служба поддержки ответила мне на почту, что посылка придёт 26 декабря, но заказ так и не пришёл!! Кто-нибудь знает, какие ещё меры воздействия можно предпринять?