Авито ExMail не доставляет заказ уже 20 дней, техподдержка шлёт отписки

Добрый день. Придаю публичной огласке отношение техподдержки Авито к своим клиентам. Отправил заказ покупателю 28.11.2022, заказ номер 00000739839, примерный срок доставки был назначен на 07.12 -- что довольно-таки долго, учитывая небольшое расстояние между нашими городами. Первый "звоночек" пришёл 7 декабря, когда срок доставки изменился на 11.12, а затем и на 15.12. Меня это смутило, и 11 декабря я написал в техподдержку, где поначалу мне не отвечал даже бот (заранее скажу, что реальный человек из техподдержки за всё это время так со мной и не связался!), но после нескольких требовательных реплик 12 декабря пришёл ответ от бота: "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту", а затем на почту пришло дублирующее сообщение такого же содержания.
15 декабря, после очередного изменения срока доставки, я снова обратился в техподдержку, но и в этот раз ответ был лишь отпиской, мол, ждите, терпите, "как только получим ответ [от службы доставки] -- сразу напишем вам на почту".
Покупатель самостоятельно связывался с ExMail, где ему не сказали ничего, кроме того, что "заказ в пути". К слову сказать, на ExMail нет собственной службы по отслеживанию заказов, приходится это делать на сторонних сайтах. Видимо, статус "в пути", по мнению Авито, может числиться месяцами, и если не обращаться в техподдержку, никого это не озаботит.
Собственно, на этом история пока что заканчивается.
UPD: сначала техподдержка написала мне на почту, что они разобрались в ситуации и заказ придёт 26 декабря. И что бы вы думали? Конечно же, ни 26-ого, ни в последующие дни ничего не пришло. Вот спрашивается, зачем так делать? Зачем говорить, что всё норм, а по факту просто тянуть время!! Снова бесконечно обращался в помощь. А сегодня (29 декабря) от техподдержки пришло сообщение, в котором они признали, что потеряли посылку и предлагают возмещение. Это спустя месяц и 2 дня с момента отправки посылки.
Что ж, я сделал соответствующие выводы. Авито - вам позор!

#авитожалоба #авито

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. В ближайшее время выплатим компенсацию по реквизитам, которые вы указали в заявке.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

да уж спасибо, конечно, за оперативную информацию. или вы ещё одну компенсацию мне хотите выплатить?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

давно уже решён вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Евгений. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений
Автор

в каком году?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

зачем обещать, что напишете ЗДЕСЬ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Служба поддержки ответила мне на почту, что посылка придёт 26 декабря, но заказ так и не пришёл!! Кто-нибудь знает, какие ещё меры воздействия можно предпринять?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда