Как Авито "топит" мой бизнес-аккаунт

Весьма давно работаю на Авито как продавец; мой путь быть долгим, сложным, но не исключительным. Как и все, копил опыт, годами набивал шишки, многому учился, продавал всё, что продаётся, вымаливал отзывы у покупателя, пытался выполнять свои обязанности добросовестно и давал своему клиенту даже больше, чем он ожидал, - в общем и целом, покупатель меня ценил и не брезговал поставить отличную оценку.
Но с недавнего времени Авито начинает вставлять мне палки в колёса (уверен, что я в этой беде не один): сперва они обнулили мои отзывы, о чём я писал ранее; сейчас они блокируют оставляемые отклики моих заказчиков, мотивируя отказ в размещении банальной накруткой.
Впервые такой случай произошёл два месяца назад: попросил свою клиенту, с которой общался исключительно по телефону, оставить отзыв после окончания работы. Позвонил ей через несколько дней и напомнил, что было бы неплохо, если она поделится своим опытом взаимодействия с нами на Авито, поставив соответствующую оценку и оставив комментарий; на что она ответила, что уже всё это сделала. Я смирился и спустил это недоразумение на сырость метода по борьбе с накрутками. Спустя ещё какое-то время произошла такая же ситуация, но уже с другим моим клиентом; после - с третьим, четвёртым и так по списку. Я не стал с этим мириться и написал в поддержку, где они, вкратце, предложили каждый публикуемый моим клиентом отклик подтверждать доказательствами о том, что сделка в действительно произошла. Но самое интересное, что они принимают в качестве последних исключительно переписку. Абсурд - да и только!
Ниже будет мой диалог с представителем чудесной платформы для размещения объявлений Авито, которая, мягко говоря, кладёт на людей, заносящих им деньги за размещение товаров и услуг, оплачивающих тарифы и просмотры, огромный мужской половой орган.
Крайне грустно осознавать, что ранее приятная и дружелюбная к продавцу площадка с товарами и услугами превращается в монополию, исключительная цель которой - выкачать как можно больше ресурсов как с покупателя, так и с продавца.
Если я такой не один, прошу откликнуться и написать, случалось ли с вами что-то подобное.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Станислав. Чтобы мы могли ещё раз проверить отзывы в вашем профиле, напишите нам в сообщения почту, которую вы в нём указывали.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Климантов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверили информацию по отзывам в вашем аккаунте. Часть отзывов была удалена их авторами, поэтому восстановить их мы не сможем. Остальные отклонённые отзывы восстановить возможно, но у нас недостаточно подтверждений того, что у вас была сделка с этими пользователями. Если у вас есть доказательства сделки по отзыву, о котором вам известно, пришлите их нам в лс. Мы проверим доказательства и восстановим отзыв, если их будет достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Климантов
Автор

Это всё та же песня, которую мне ранее транслировала поддержка Авито. Вам действительно было важно создать видимость работы, чтобы дать мне тот же ответ, что и раньше, и, соответственно, потратить и своë, и моё время?
Ребята, очнитесь и ответьте мне на один-единственный вопрос: почему продавец должен доказывать свою правоту, в частности подлинность отзыва, когда он даже не получает уведомлений об их отклонении?
Мне надоело с вами ругаться. Ваша система ведёт к негодованию со стороны руки, которая в том числе её кормит.
Вы же понимаете, что недовольство, не только моë, с каждым днём растёт в значительной мере. И когда-то точка невозврата будет преодолена: возможно, вы понесёте существенные репутационные потери из-за системы, которая топит таких, как я, коих - более чем уверен! - предостаточно. Задумайтесь над этим, пожалуйста, кем вы являетесь и в действительности ли поступаете по справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы хотим, чтобы на Авито были достоверные отзывы, поэтому проверяем их перед публикацией. Если у нас возникают сомнения в достоверности отзывов, мы просим подтвердить, что сделка состоялась. В этом случае мы сможем опубликовать отзыв и не сомневаться, что для покупателей он будет полезен.
Мы постоянно работаем над улучшением системы рейтинга, чтобы сбалансировать её и сделать максимально информативной и достоверной.
Если вы не можете подтвердить сделки, то восстановить отзывы мы тоже не сможем.
Мы не присылаем уведомления о том, что отзыв не прошёл проверку продавцу, потому что нарушения бывают разные. Например, если в отзыве есть реклама, нецензурная лексика или оскорбления, он не пройдёт проверку. Если в отзыве есть признаки накрутки, мы тоже его не пропустим. О том, что отзыв отклонили, мы информируем покупателя, который его оставил. Чтобы отзыв можно было исправить и опубликовать. Продавец за покупателя отзыв не может исправить, поэтому ему информацию об отклонениях мы не присылаем.

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisa Vesna

Да, авито действительно из удобного сервиса стал превращаться в площадку создающую сложности своим клиентам, в использовании. Перегнули палку. О подобной ситуации уже неоднократно слышу от людей и в итоге сама с этим столкнулась. Это неприятно и не справедливо, ни какого уважения к людям, которые приносят деньги данному сервису! А обращения в поддержку ничего не решают. Спасибо вам, что вы не молчите, а добиваетесь приемлемого отношения к клиенту!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Климантов
Автор

Большое спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Данил Таблер

На самом деле они устраивают какие-то танцы с бубном продавцам. Это просто жесть! Столкнулся с неприятной ситуацией как у вас, после подтверждения ИНН орг. подключил тариф с оплатой за просмотры, решил его убрать и вернуться к старому, позвонил на линию сказали, что можем убрать, после чего опубликованные объявления будут удалены, на что я спросил это все нюансы, мне ответили "Да" и я согласился. Захожу сегодня на авито, отзывов нет и "прекрасное" сообщение "Продавцов с оплаченной «Подпиской» и компании с указанным ИНН пока что нельзя оценивать". Приколы от авито, несколько лет продаешь на авито, зарабатываешь отзывы клиентов кровью и потом, а потом тебе в миг их убирают. Не менее интересный факт, что вернуться с аккаунта компании с подтвержденным ИНН на личный ты не можешь, так как тебе просто удалят аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гершман

Привет всем! Мне показалось или нет , что как только я перешел на бизнес аккаунт Авито, с обычного аккаунта физ лица , такое ощущение что Авито начинает сосать деньги? На физ лице гораздо больше было обращений за ту же самую стоимость Лида ….

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Авито это одни нервы. Он уже давно не тот. Тоже думал что у меня одного так, оказывается нет. И ещё если вы уж сделали отзывы о исполнителях и продавцам, будьте добры не играть в одни ворота. Сделайте отзывы о покупателе. Чтоб и продавцы могли знать клиента по другим отзывам и стоит ли с ним иметь дело. И естественно сделайте отзывы о себе , об авито, чтоб все клиенты с двух сторон могли бы на странице авито оставить отзыв о вас. Все таки мы деньги платим и тоже имеем право на требование данного пункта. А если честно ребят, есть в России умные? Создайте новый сайт, наподобие старого авито, сразу перейду и от этого извините гамна и нервотрепки откажусь сразу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

А то сидишь как на крючке у покупателя. А он крутит и вертит. И если нескольким продавцам не понравится данный " Индивидуум" , а таких хватает, чтоб без зазрения можно было не контактировать с ним. И почему я не могу отказать покупателю, в продаже своего товара, если он неадекват и он мне оставит отзыв потом. Меняйте политику или пачками скоро побегут от вас. Не зря рекламироваться стали на первом)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Желаю Вам добиться успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Климантов
Автор

Огромное спасибо за поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Климантов
Автор

Само собой. Всё это для меня очевидно. Но качественный трафик поступает именно с этого сервиса, который мне крайне недешево обходится. Выхода нет: ты в ритме танца - тебе некуда деваться.
И большое спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку
EXPORT

Авито не знает какие отзывы настоящие, какие нккрученные, они блокируют на угад. Но они не задумываются об улучшениях, и не задумываются о том что за счёт этих отзывов люди продвигают свой бизнес. После такого отношения, даже не хочется работать на этой платформе. Исправьтесь уже!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Не получили от вас информацию о том, какие отзывы вы бы хотели восстановить. Чтобы мы могли всё проверить, ответьте на вопросы, которые мы задали в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Таблер

И хотел бы узнать, как у вас решилась проблема с пропавшими отзывами в такой ситуации, возможно ответите)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Климантов
Автор

После недолгих разговоров их восстановили.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Таблер

Мне сказали две недели срок рассмотрения заявки)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гершман

Привет всем! Мне показалось или нет , что как только я перешел на бизнес аккаунт Авито, с обычного аккаунта физ лица , такое ощущение что Авито начинает сосать деньги? На физ лице гораздо больше было обращений за ту же самую стоимость Лида ….

Ответить
Развернуть ветку
black panther

Отвратительный недоработанный функционал площадки. Ни в коем случае не рекомендую переходить на бизнес аккаунт, это утопия. Тариф базовый стоит 600р и хватает на неделю, продажи не окупают рекламу. Покупатель после получения должен подтвердить заказ, мне самой приходится писать и просить, чтобы подтвердили заказ, без подтверждения я не получу деньги за заказ. Это вообще что? Кем это придумано? Зачем эти сложности? Многие покупатели оказывается даже на знают, что нужно подтверждать. Почему я должна на это тратить свое время? Возврат 14 дней сделали, т е поносили, сделали подмену и могут вернуть, а деньги мне авито я больше чем уверена, что не вернут. А вы не учитываете тот факт, что есть вещи брендовые оригинальные, а мне положат в коробку реплику с алика и потом докажи. Оплату за заказ переводят в ближайший отчетный период. Было три заказа и только за первый заказ перевели через неделю. Почему сразу не перевести оплату за три заказа? Почему оплату я должна ждать неделями, если между продажами интервал времени в два дня? Кнопка поддержки авито бот абсолютно бесполезная. По телефону не дозвониться, либо ожидание оверминут или технические работы, а если повезло и через 10 минут ответили, то сотрудники некомпетентны в некоторых вопросах или дезинформируют и переключают друг на друга. Сервис моветон, абсолютно не в интересах продавца. И за это я еще должна платить каждую неделю 600р? Полное разочарование. Адьес, авито

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда