Яндекс. Еда игнорирует претензии по заказу
На днях сделала заказ в Яндекс. Еде, ибо ничто другое к нам не возит. До этого пользовалась Деливери, а тут их выкупили, зато предложили скидку 20% на первый заказ. Купили меня, что уж.
Первый заказ пришел в полном объеме, все супер – спасибо. Однако второй – это что-то особенное.)
Начнем с того, что сотрудники Магнита (где я и заказываю) вечно собирают заказ так, как им придет в голову. Если объективно – часто заменяют одни продукты другими, какие-то отменяют, и при этом вообще никак не пытаются связаться с клиентом для согласования. Сейчас произошло то же самое, но при этом и сама поддержка Яндекс.Еды плевать хотела на обращения: в приложении ответа от них нет, когда звонишь, говорят, что слишком большая загруженность, идите на сайт или в приложение. Когда ты доходишь до варианта соцсетей (в моем случае телеграмм), там тоже очень рады тебя видеть. Так и спешат помогать, ух!
Собственно, скрины:
Не понимала, что подразумевают под словами "Деливери скатился", которые слышала в последнее время, но сейчас, кажется, поняла...
Одно время работала в поддержке СберМаркета, там подобная ситуация была невозможна. Ну честно. Лично у меня в отделе за то время, что я там работала. Обыдна, понимаете, оказывать хороший сервис, где бы ты ни работал, а от крупной компании такое получать.
Спасибо, что выслушали!)
Деливери и магнит и до покупки делали что хотели. Привезти 8 йогуртов у которых два дня осталось до конца срока годности - легко! Отфутболить клиента (а шо такого, они же не испорченные) - без проблем. Позвонить и спросить надо ли вести товар у которого меньше 10% срока осталось - неее, тяжело.
Таки да,они действительно в СРОКЕ. Что не так?хотите выбор-ножками топ топ.
Хочу нормального сервиса как в других доставках. Но да, это не про данную связку.
у яндекса последнее время очень много везде пробелов и на все вопросы-идите в чат поддержки, а там стандартные фразу без помощи как таковой
Вам зато на батон скидку дали!