Не пользуйтесь доставкой Exmail на Авито
3 декабря отправил этой чудесной службой доставки горнолыжные ботинки. Покупатель выбрал её т.к. там стоял самый короткий срок доставки- с 7 до 12 декабря.
Сейчас 21.12, срок доставки перенёсся 3 раза. Последний статус заказа- 5 декабря в центре сортировки. Больше никаких обновлений нет.
Техподдержка Авито молчит. Техподдержка Exmail отправляет к Авито. Покупатель хочет отменить заказ т.к. сезон уже в разгаре.
Где ботинки- непонятно. Что делать тоже. Потеряны они или нет? Получу ли я компенсацию за них? Когда? Получу ли ботинки назад? Когда? Смогу ли продать, если сезон закончится?
Если хотите испытать много ярких эмоций на протяжении длительного времени, обязательно попробуйте эту прекрасную службу доставки. Для усиления эффекта рекомендую почитать отзывы. Средняя оценка 1.2.
А вот это меня удивило - они ещё свою франшизу продают. Надеюсь, Авито поможет им рейтинг исправить, а то 2.6 как-то не очень заманчиво.
Здравствуйте, Павел. Мы получили ответ от партнёра — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из вашего профиля уже прислали форму претензии для получения компенсации.
Да, я всё отправил, но сроки рассмотрения, поражают, до 31 дня. Учитывая, то, что я их месяц назад должен был бы получить. Т.е. даже в такой ситуации, изначально неприятной для вашего пользователя, не делается ничего, чтобы её хоть как-то улучшить.
Здравствуйте, Павел. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который задерживается. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
И где они
До сих пор нет никакой информации(