Авито и Boxberry перепутали отправления
16.11.2022 года покупатель оформил у меня заказ (проточный водонагреватель) через Авито.доставку. Сумма 7990 рублей.
18.11.2022 года я отнесла его в пункт приема и выдачи заказов Boxberry.
25.11.2022 года покупатель оформил возврат товара. Меня ничего не смутило, так как проточный водонагреватель очень мощный, не всем подходит.
02.12.2022 года товар вернулся в пункт, где я его отправляла.
04.12.2022 года я пошла получать свой товар, а мне выдают коробку с пакетом h&m , внутри которого был пенопласт. Также внутри коробки была еще одна наклейка об отправлении совершенно в другую область. То есть внутри моей посылки была еще одна.
Пишу отказ от товара, а также в службу поддержки Авито и Boxberry. Ответа ни через сутки, ни через двое не было.
Спросила у покупателя, почему он отказался от товара (думая, мало ли он его украл, интересно послушать, что скажет), на что он рассказал мне ту же историю с пакетом внутри. При чем сказали, что его(моя) посылка уехала как раз в ту самую другую область. То есть изначально, в пункте приема перепутали отправления.
Всю следующую неделю периодически пишу в службу поддержки и пытаюсь дозвонится. Авито после очереди в 20 человек сбрасывает, а работ отвечает стандартными фразами "мы стараемся, подождите еще". В Boxberry девушка ответила, что все претензии к Авито, так как они сами занимаются отгрузкой товара, но "пометочку" для Boxberry сделала.
Прикрепила скрины из переписки и акт отказа. Видео в комментарии.
На данный момент, 21.12.2022 года, о нахождении моего товара неизвестно. Поддержка молчит. Ни товара, ни денег.
Здравствуйте, Александра. Уже разбираемся в ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Здравствуйте, Александра. Для решения вопроса запросили у вас дополнительную информацию по почте. Не получили от вас ответа. Пожалуйста, отправьте нам недостающую информацию, чтобы мы смогли продолжить работу.
Добрый день,
компенсация пришла.
Спасибо