Яндекс.Плюс списывает 2 раза деньги за подписку!
Вчера случайно зашел в расходы карты и обнаружил, что Яндекс списывает с моей карты 299₽ за подписку! Я немного был в шоке, так как я не давал разрешение, чтобы с моей банковской карты списывали средства за подписку. Я оплачивал сервис всегда через App Store!
Но еще интереснее, что Яндекс списывает с меня 2 оплаты в месяц (с карты и в App Store)! И откуда взялись 2 подписки не понятно..
Я не «трясусь» за эти деньги, меня больше всего разозлило, что они спокойно списывали деньги с моей банковской карты. Без уведомления и разрешения!
Написал в тех. поддержку, но за 3 дня так и не получил ответа! Надеюсь они здесь дадут обратную связь. И будьте внимательнее друзья, проверьте сколько у вас подписок и откуда они списывают ваши деньги))
5
показов
6.2K
открытий
Вспомнилось)
Это очень смешно))
Обычно они быстро решают эту проблему. У меня было с пол года назад, но как не странно быстро ответли и вернули.
Кому как повезет на счет быстро. В последнее время как-то недовольство больше стало на техподдержку. Я вот тоже с неделю бодаюсь с ними.
Я думаю это связано с переменами в компании.. Раньше они всегда быстро отвечали и решали любой вопрос
Они Вам отвечают?
И как успехи в бодании с техподдержкой, что-то прояснилось в лучшую сторону?
Я тоже написала сегодня им по поводу проблем с подпиской Плюс мульти, но пока полная тишина.
Вчера ответили в 6 утра:
"Здравствуйте!
Извините за длительное ожидание.
Спасибо, что написали! Мне нужно время, чтобы уточнить все детали. Вернусь с ответом в чат, как только соберу нужную информацию."
И на этом все))
Как вседа, блин. А у меня сейчас бодание с м.видео пошло. Обещают только 6 января разобраться. Но, мне уже струдом в это верится.
Да, тоже сталкивался с проблемой по подпискам на яндексе. Достучаться вообще невозможно, только одни чат-боты
У Плюса конченная поддержка. Кейс от 11 декабря до сих пор открыт. В ЯМессенджер они вообще молчат.
Такая же ситуация, тишина... Хотя раньше быстро отвечали, видимо перемены в компании дают о себе знать
вот яндекс обнаглели конечно
Алексей, добрый день!
Я из поддержки Плюса. Хочу уточнить, что дату следующего списания за все оформленные тарифы всегда можно проверить в личном кабинете. В нём легко управлять Плюсом (отменять, приостанавливать) и следить за датами списаний: plus.yandex.ru/my
Оплата за Плюс может списываться только с карты, привязанной к вашему профилю Яндекс ID. Управлять привязанными к профилю картами, например, добавлять и удалять, можно в том же личном кабинете всего в пару кликов.
Напишите, пожалуйста, моим коллегам в любую соцсеть. Они отыщут ваше обращение, выяснят, почему ответ задерживается, и помогут разобраться с подписками.
Понадобится скриншот из Яндекс ID с вашим логином и ссылка на этот пост. Прямые ссылки на наши социальные сети собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Писал в ваши соц.сети. Тишина...
И меня интересует, кто вам дал согласие списывать деньги с моей карты. Если у меня подписка есть в App Store... Или я должен постоянно заходить в личный кабинет и смотреть, что вы там сделали?
Лучше перебдеть
У меня произошла такая же проблема. Написал в техподдержку, они остановили уже оплаченый аккаунт и вернуть всего часть суммы. Честно говоря уже похоже на мошенничество