{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отказ в гарантийном ремонте

Здравствуйте, прошу рассмотреть мою претензию здесь. Я владелица телефонного аппарата Samsung Galaxy Z flip 3, в июле 2022 г. был проведён гарантийный ремонт телефона. Проблема была с экраном моего аппарата её устранили, а также поменяли корпус на котором были царапины и прочие механические повреждения ( хотя это не было для меня проблемой). Спасибо за это компании Samsung для меня это было приятным сюрпризом.

После проведения ремонта, мне было предложено купить гарантию ещё раз, что я и сделала, опасаясь повторных проблем с экраном.

14 декабря 2022 года экран снова сломался. Появилось тёмное пятно на экране, в месте сгиба экрана отходит пленка, а такде перестала работать верхняя часть дисплея. Телефон отнесла в тот же авторизованный сервисный центр, аппарат приняли на ремонт, осветив проблему в заказ-наряде 442958. Телефон был отправлен в Москву.

Однако в этот раз мне отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на механические повреждения ни слова не упоминая о проблеме с которой я обратилась.

Хотелось бы уточнить, что действительно телефон б/у и следы эксплуатации присутствуют в виде мелких царапин (это отражено в заказ-наряде и подписано мною, но хочу обратить внимание, что эти дефекты не являются предметом моего обращения. ПРОБЛЕМА С ДИСПЛЕЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ и это тоже указано в документе.

22.12. 2022 Менеджер компании Samsung позвонив мне по телефону предложила оплатить ремонт, указывая на негарантийный случай, ссылаясь на механические повреждения, описывая повреждения, о которых я впервые слышу, и естественно не расписывалась при сдаче аппарата за них.

Спустя час мне позвонили из Саратова с просьбой забрать мой неотремонтировпнный аппарат. Получается, что моё повторное обращение от 19.12.2022 даже никто и не думал рассматривать, а позвонили и тоже самое сказали, зная, что аппарат уже отправлен обратно из Москвы в Саратов. Ну что за неуважение, возмутительное отношение к пользователям Samsung ! То есть, если ремонт дорогой, то Samsung не хочет исполнять свои обязательства по гарантии. Принимают обращения от клиентов заведомо зная, что рассматривать их никто не собирается.

В связи с эти у меня возникают вопрос- почему компания Samsung не обращает внимание на конкретную проблему с которой я обратилась в СЦ, а ссылается на повреждения неуказанные при приёме аппарата на гарантийный ремонт. Следы эксплуатации, которые неизбежны при исользовании аппарата ( мелкие царапины и сколы на корпусе) указанные в заказ-наряде и за которые я расписалась для меня не представляют неудобства.

Более того, при обращении в первый раз механические повреждения имелись на аппарате в виде царапин и сколов, но это НЕ ЯВИЛОСЬ причиной отказа в ремонте, а сейчас при действующем электронном гарантийном сертификате мне ОТКАЗЫВАЮТ?

Убедительно прошу разобраться с моей проблемой и устранить дефект, возникший на дисплее моего аппарата. К следам эксплуатации, в виде мелких царапин претензий не имею, пусть они останутся как есть. Очень надеюсь на решение проблемы. Спасибо.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда