Avito и Exmail: Не доставляют посылку, постоянно перенося даты вручения
Приветствую всё комьюнити VC.RU, впервые решил обратиться к вам за помощью в огласке ситуации, видел подобные случаи здесь.
05.12 в 18:32 (по Московскому времени) | Оформляю заказ Avito-Exmail доставкой из Москвы в Барнаул.
08.12 в 14:30 (по Московскому времени) | Заказ выезжает из Москвы
Обещаемые сроки доставки - с 14 декабря до 17 декабря. Но...18.12 в 23:04 (по Московскому времени) | Сроки доставки впервые изменяют
Уже с негативными эмоции, но всё же в предвкушении жду 21-го числа и тут, снова сообщение от авито.21.12 в 23:04 (по Московскому времени) | Сроки доставки вновь изменяют
Почитал статьи, уже опубликованные здесь и решил не затягивать, не ждать ещё 2 изменения даты доставки, хотелось бы не портить себе настроение в Новый Год и успеть получить пуховик до наступления праздника. Считаю очень долгим такие сроки доставки и НИКОМУ впредь не рекомендую заказывать себе что-либо данным видом доставки (заказал исключительно из-за того, что обещали привезти быстрее, чем другие службы доставки. Остальные службы справляются с таким расстоянием максимум за 7 дней, я жду уже более двух недель.
Общение с поддержкой.
При первом запросе сразу же написали моё имя с ошибкой, что достаточно неприятно и попросили подождать В ТЕЧЕНИИ 5-ти рабочих дней. Начался четвертый день - вестей нет, но видел, что в поддержке от приложения кормят только завтраками. Как многие пробовали - обратился в группу ВКонтакте, пока что игнорируют. Звонил по горячей линии, итог:
Первый звонок - не попал в рабочее время горячей линии (которое ограничено всего четырьмя часами, с 10 до 14 по Московскому времени)
Второй звонок - позвонил в рабочее время, номер недоступен.
Третий и последующие звонки - технические работы на линии.
Прошу @avito выйти на связь и помочь с решением проблемы, с этого дня я предам максимальную огласку, чтобы вы вышли на связь. VC.RU, спасибо вам за размещение, а так же за то, что многим людям, попавшим в аналогичную ситуацию вы помогли решить проблему.
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и вы уже забрали его. Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.
Здравствуйте, Александр. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
Надеюсь здесь вы выясняете быстрее, чем в поддержке приложения.
До Нового года подождём?
Ничего не изменилось с момента публикации данной статьи.
#жалобаавито