{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito и Exmail: Не доставляют посылку, постоянно перенося даты вручения

Приветствую всё комьюнити VC.RU, впервые решил обратиться к вам за помощью в огласке ситуации, видел подобные случаи здесь.
05.12 в 18:32 (по Московскому времени) | Оформляю заказ Avito-Exmail доставкой из Москвы в Барнаул.

( на скриншотах указано Барнаульское время (+4 часа к Московскому) )

08.12 в 14:30 (по Московскому времени) | Заказ выезжает из Москвы

Обещаемые сроки доставки - с 14 декабря до 17 декабря. Но...18.12 в 23:04 (по Московскому времени) | Сроки доставки впервые изменяют

Уже с негативными эмоции, но всё же в предвкушении жду 21-го числа и тут, снова сообщение от авито.21.12 в 23:04 (по Московскому времени) | Сроки доставки вновь изменяют

Почитал статьи, уже опубликованные здесь и решил не затягивать, не ждать ещё 2 изменения даты доставки, хотелось бы не портить себе настроение в Новый Год и успеть получить пуховик до наступления праздника. Считаю очень долгим такие сроки доставки и НИКОМУ впредь не рекомендую заказывать себе что-либо данным видом доставки (заказал исключительно из-за того, что обещали привезти быстрее, чем другие службы доставки. Остальные службы справляются с таким расстоянием максимум за 7 дней, я жду уже более двух недель.
Общение с поддержкой.
При первом запросе сразу же написали моё имя с ошибкой, что достаточно неприятно и попросили подождать В ТЕЧЕНИИ 5-ти рабочих дней. Начался четвертый день - вестей нет, но видел, что в поддержке от приложения кормят только завтраками. Как многие пробовали - обратился в группу ВКонтакте, пока что игнорируют. Звонил по горячей линии, итог:
Первый звонок - не попал в рабочее время горячей линии (которое ограничено всего четырьмя часами, с 10 до 14 по Московскому времени)
Второй звонок - позвонил в рабочее время, номер недоступен.
Третий и последующие звонки - технические работы на линии.

Прошу @avito выйти на связь и помочь с решением проблемы, с этого дня я предам максимальную огласку, чтобы вы вышли на связь. VC.RU, спасибо вам за размещение, а так же за то, что многим людям, попавшим в аналогичную ситуацию вы помогли решить проблему.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и вы уже забрали его. Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александр. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бладурин
Автор

Надеюсь здесь вы выясняете быстрее, чем в поддержке приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бладурин
Автор

До Нового года подождём?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бладурин
Автор

Ничего не изменилось с момента публикации данной статьи.

#жалобаавито

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда