{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ситилинк издевается надо мной

Решил я 19 декабря 2022 заказать ТВ в подарок на ситилинке. Выбрал, начинаю оформлять, пишут что доставить могут 20 уже на следующий день. Я решил заказать доставку на 23 декабря в промежутке с 18 до 22 часов. Решил так, потому что рабочая неделя, плюс в пятницу как раз будет ДР у человека и после работы приеду, приму доставку и подарю. Плюс думаю 4 дня с головой ситилинку хватит, чтобы подготовится и доставить вовремя, НО зря я так думал..

Наступает 23 декабря, вечер, а доставки нет. Пишу им сам (в 20:46), мне отвечают, что всё отлично и ТВ уже у курьера в авто ждите позвонят за 30 минут, я успокаиваюсь и жду.

Проходит еще час и я возвращаюсь к вопросу и логично думаю, что доставки уже похоже не будут (время то 22:11).

По итогу мне говорят, что да не будет и что давайте перенесем на завтра с 11 до 14, а потом с 10 до 18 (тоесть сидеть выходной дома и ждать когда привезут) не говоря уже о том, что за 4 дня не смогли спланировать нормально доставку и привезти.

И как итог ждите, вам ответят в течении 48 часов.... Это вобще круто.

Наступает 24 декабря, я решаю проверить статус и вижу, что мой заказ даже не передавался ни какому курьеру!

Далее мне предлагают им напомнить о себе через 2-3 часа. Это вобще эпично, я еще и напоминать о себе должен после того как оплатил заказ вперед... нет слов.

Правда толку от моего напоминания ноль, так как прошел еще час прежде чем мне ответили. Но и ответили тоже стандартно отпиской, мол передали каким то там специалистам. Как обычно вобщем...

В итоге в середине дня 24 декабря мне позвонили уже и клятвенно заверили, что сегодня всё доставят, что мой заказ уже не один день катается с курьером в машине (и днем и ночью видать) и уже прям вот-вот привезет.

А результат - уже 18:20 24 декабря, заказа как нет, так и нет, статус так и не изменился! и честно говоря хочется много неприятных слов им сказать...

Чем всё закончится не знаю, но уже самому интересно, обязательно допишу...

UP: 24 декабря прислали смс, что доставку переносим снова...

UP: 25 декабря в районе 15 часов привезли.

Вывод: Если Вы разместили заказ в известном магазине с собственным складом и задолго до нужной Вам даты, это вобще не гарантия, что Вам привезут заказ вовремя. У меня остался только один вопрос, но он похоже риторический - зачем ситилинк дает выбрать не только дату, но и время доставки, если это никак не учитывается?...

0
5 комментариев
Maksim K

Ради справедливости хоть неустойку за 3 дня вырвете)(0.5% от стоимости товара в день и по 3% в день от стоимости доставки, если она платная)

Ответить
Развернуть ветку
BlinKing V9

+

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

Они в результате вернули стоимость доставки своими бонусами на счёт в аккаунте.🤣 Видимо заманить, чтобы ещё покупал.🤦

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну это не означает, что это возмещение. Это же не денежная единица

Ответить
Развернуть ветку
BlinKing V9

Была такая же ситуация. Задержка комфорки. Не стал платить 700 руб в вечер. Стандартная там была вроде 490 утро. В итоге в 9 вечера приехал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда