Доставка Авито x EXMAIL - Отказываются выдавать посылку и полное бездействие со стороны поддержки
Всем привет, никогда не писал отзывы и не пытался придать огласке о каких-то проблемах, но тут меня просто бомбануло. Авито со своей доставкой EXMAIL сотворили невозможное.
Я очень долго искал телефон в продаже, да не просто телефон, а уже можно сказать раритетную/коллекционную вещь - Siemens SX1. Сейчас их очень мало, а если и продаются, то в основном нерабочие, либо без батареи (а значит не проверить работоспособность) и уж тем более без коробки с комплектом. Спустя пол года поисков нашел прекрасный экземпляр в отличном состоянии, с коробкой и полным комплектом. Тут же связался с продавцом и оформил доставку, было это 15.11.2022. Черт меня побрал выбрать эту недодоставку-дно.
Продавец на следующий день после оплаты отправил посылку и я начал ждать, трек номер 00000620691 :
Сначала пол месяца они везли посылку с Березняков до центра сортировки в Перми, а это 150 км.. 150 километров Карл! 29 ноября обновился статус, что отправление в центре сортировки. А дальше никаких движений только перенос доставки. Пишу в поддержку Авито 5го декабря о том, что никаких движений нет и вообще посылка слишком долго идет. Ответили, что напишут на почту как только все узнают. Отвечают даже в чате долго и неохотно:
Сообщение на почту пришло только спустя неделю!
Статус у посылки так и не менялся, но выбора нет, приходится только ждать... Но наступает 20 декабря и то самое ужасное, чего я боялся - теряют посылку:
Но как же так, ведь на почту русским текстом писали, что посылка придет23го, что узнали у службы доставки и все такое - это получается полная брехня.
Дальше я пытаюсь донести до Авито поддержки, что мне необходимо получить эту посылку, постараться найти ее, написать какое-то заявление на поиск или что делать, как быть. Ведь у любой НОРМАЛЬНОЙ доставки есть поиск потерянных отправлений:
Дальше обнаружилась совсем уникальная вещь: продавец26го декабрямне пишет с вопросом вернули мне деньги или нет и скидывает скрин с отслеживанием gdeposylka, а там обновился статус от 22 декабря, что отправление "В Пути", напомню, с 20го декабря заказ имеет статус "Утерян"
В итоге никакого ответа нет, как попытаться найти УНИКАЛЬНУЮ вещь, аналогов которой просто нет тоже непонятно. Не нужен мне возврат средств, найдите посылку и сделайте хоть такой подарок на Новый Год.
UPDATE 06.01.23
История с многострадальной посылкой продолжается!
05.01.23 на сайте gdeposylka заказ снова обновился и что 4го числа приехал в пункт выдачи, я с утра бегом в этот пункт, называю номер отправления и ДА, девушка выносит мне ПОСЫЛКУ. Вот она, я ее вижу перед собой, она существует и не потерялась. Но девушка говорит, что не может мне ее выдать, начинает писать кому-то, узнавать, я рассказываю всю историю, что и как было. При ней звоню в поддержку, они как обычно ничего не могут сказать толком и создают только обращения. В итоге просят написать в поддержку продавца, и на этом все!
Ало, АВИТО, отдайте мне посылку, которая предназначалась мне, почему я должен расхлебывать ваши косяки? к тому же Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ОПЛАТЫ и готов заплатить за нее любым способом, хоть наличными, хоть онлайн. Это вы должны были позвонить мне, извиниться и сказать, что посылка нашлась и можете забрать ее в пункте выдачи. А вы по прежнему творите какую-то дичь.
Мы находимся на связи со службой доставки и принимаем решение по ситуации с заказом в зависимости от информации, которую получаем от наших партнёров. В вашем случае партнёры сообщили, что заказ был утерян, поэтому мы вернули вам деньги за товар и доставку. Если такой заказ впоследствии будет найден, мы уже не сможем передать его вам.
Какие же вы душные.
Комментарий недоступен
Таких косяков миллион. Аналогично утеря посылки, вернули деньги, в итоге посылка найдена, но Авито ее зажали.
Нужно больше утилизаций, разных и интересных <3
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чувак, ты даун? Или просто некуда вылить поток своих никчемных мыслей? 🥲
Прикинь, но все совсем наоборот, и в те далекие 2004-2005 года у меня как раз был этот телефон, поэтому сейчас мне он и интересен. Я тебе специально пришлю персональную фотку как заберу его)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Он ещё дух, "На проекте с 31 дек 2022"
Ахах, знатно затраллил поца, ору ))))
<3
А в чем проблема его выдать? Куда денется эта посылка, раз продавцу тоже возмещение сделали. Вернете его продавцу тогда, чтобы я смог повторно его купить? Либо выставите мне счет и я куплю эту посылку у вас. Это дикий бред
Если заказ был признан утерянным, мы выплачиваем компенсацию продавцу, а покупателю возвращаем оплату. Но вернуть товар или выдать его уже не можем. Такой заказ получится только утилизировать.
У меня слов нет, вы больные
Как это нет слов? Надо было подготовиться!…
Все эти новомодные бизнес инструменты, иностранные слова, красивые офисы, модные сотрудники, кофе, печенье, а по факту обычная совковая бездушная бюрократия. Не будьте говном, сделайте человеку подарок на Рождество, отдайте ему его посылку и извинитесь за причинённые неудобства.
Спасибо! И кстати, для всех читающих и переживающих - АВИТО жмется из-за 3000 руб. - такова была цена посылки.
Avito монополист на рынке и поэтому остаётся дном не смотря ни на что🫡повертите лицом на камеру…)
Комментарий недоступен
В чем проблема добавить процесс - найденной утерянной посылки и ее возврат - или продавцу или покупателю с учетом выбора с дальнейшим списанием средств?
Комментарий недоступен
Да абана же мат... Что такого запредельного для такой огромной компании - прописать процедуру отмены ошибочной операции, если посылка нашлась, и одна из сторон - продавец или покупатель - готовы вернуть Авито полученную компенсацию и заплатить заново за товар?
Зачем плодить неврозы и недовольных клиентов?
Зачем эта тягомоть с утилизацией, которая, если делается, то стоит денег, а на самом деле - это катание товара туда-сюда, погрузка-разгрузка, выкуп кем-либо по 5 р за кг неликвида и отправка в регион на какой-либо склад, торгующий неликвидами интернет-магазинов? Ну никто же в здравом уме и доброй памяти не будет уничтожать то, что можно продать, чёрт побери... Какая там утилизация?((
Можно видео утилизации?
Человек долго мечтал о конкретной вещи.
Раритет, дефицит, редкость.
Находит её.
Пользуется вашими услугами, чтобы она оказалась у вас.
Вы её сначала месяц не могли привезти.
Потом признали "утерянной".
Потом сотрудник таки смог её отыскать.
Но, из-за долбаной бюрократии и НЕЖЕЛАНИИ пошевелить пальчиком, вы просто утилизируете вещь человека?
Ту, о которой он мечтал, которую так долго искал и ждал?
Уничтожите то, что ваш (думаю, уже бывший) клиент искал долгое время и таки смог найти?
И это - ваш новогодний подарок?!
Авито... Вы - Гринч.
Хотя бы извинились, чтоли.
Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.
Вот у меня таже проблема, но только начало)))
Заказал ботинки хайксы, должны были дойти ещё 18 апреля, доехали до центра сортировки... И пропали, статус не отслеживается , авито отписываются шаблонами, статус заставки меняется через каждые два дня... Никогда больше через ехмай....
А когда приехали?
Ангус-утилизация, только в БК. Авито лучшие, люблю вас :)