{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Доставка Авито x EXMAIL - Отказываются выдавать посылку и полное бездействие со стороны поддержки

Всем привет, никогда не писал отзывы и не пытался придать огласке о каких-то проблемах, но тут меня просто бомбануло. Авито со своей доставкой EXMAIL сотворили невозможное.

Я очень долго искал телефон в продаже, да не просто телефон, а уже можно сказать раритетную/коллекционную вещь - Siemens SX1. Сейчас их очень мало, а если и продаются, то в основном нерабочие, либо без батареи (а значит не проверить работоспособность) и уж тем более без коробки с комплектом. Спустя пол года поисков нашел прекрасный экземпляр в отличном состоянии, с коробкой и полным комплектом. Тут же связался с продавцом и оформил доставку, было это 15.11.2022. Черт меня побрал выбрать эту недодоставку-дно.

Продавец на следующий день после оплаты отправил посылку и я начал ждать, трек номер 00000620691 :

Сначала пол месяца они везли посылку с Березняков до центра сортировки в Перми, а это 150 км.. 150 километров Карл! 29 ноября обновился статус, что отправление в центре сортировки. А дальше никаких движений только перенос доставки. Пишу в поддержку Авито 5го декабря о том, что никаких движений нет и вообще посылка слишком долго идет. Ответили, что напишут на почту как только все узнают. Отвечают даже в чате долго и неохотно:

Сообщение на почту пришло только спустя неделю!

Статус у посылки так и не менялся, но выбора нет, приходится только ждать... Но наступает 20 декабря и то самое ужасное, чего я боялся - теряют посылку:

Но как же так, ведь на почту русским текстом писали, что посылка придет23го, что узнали у службы доставки и все такое - это получается полная брехня.

Дальше я пытаюсь донести до Авито поддержки, что мне необходимо получить эту посылку, постараться найти ее, написать какое-то заявление на поиск или что делать, как быть. Ведь у любой НОРМАЛЬНОЙ доставки есть поиск потерянных отправлений:

Дальше обнаружилась совсем уникальная вещь: продавец26го декабрямне пишет с вопросом вернули мне деньги или нет и скидывает скрин с отслеживанием gdeposylka, а там обновился статус от 22 декабря, что отправление "В Пути", напомню, с 20го декабря заказ имеет статус "Утерян"

В итоге никакого ответа нет, как попытаться найти УНИКАЛЬНУЮ вещь, аналогов которой просто нет тоже непонятно. Не нужен мне возврат средств, найдите посылку и сделайте хоть такой подарок на Новый Год.

UPDATE 06.01.23

История с многострадальной посылкой продолжается!

05.01.23 на сайте gdeposylka заказ снова обновился и что 4го числа приехал в пункт выдачи, я с утра бегом в этот пункт, называю номер отправления и ДА, девушка выносит мне ПОСЫЛКУ. Вот она, я ее вижу перед собой, она существует и не потерялась. Но девушка говорит, что не может мне ее выдать, начинает писать кому-то, узнавать, я рассказываю всю историю, что и как было. При ней звоню в поддержку, они как обычно ничего не могут сказать толком и создают только обращения. В итоге просят написать в поддержку продавца, и на этом все!

Ало, АВИТО, отдайте мне посылку, которая предназначалась мне, почему я должен расхлебывать ваши косяки? к тому же Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ОПЛАТЫ и готов заплатить за нее любым способом, хоть наличными, хоть онлайн. Это вы должны были позвонить мне, извиниться и сказать, что посылка нашлась и можете забрать ее в пункте выдачи. А вы по прежнему творите какую-то дичь.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Авито

Мы находимся на связи со службой доставки и принимаем решение по ситуации с заказом в зависимости от информации, которую получаем от наших партнёров. В вашем случае партнёры сообщили, что заказ был утерян, поэтому мы вернули вам деньги за товар и доставку. Если такой заказ впоследствии будет найден, мы уже не сможем передать его вам.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Белоусов

Какие же вы душные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Таких косяков миллион. Аналогично утеря посылки, вернули деньги, в итоге посылка найдена, но Авито ее зажали.
Нужно больше утилизаций, разных и интересных <3

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1NF1N1TY
Автор

Чувак, ты даун? Или просто некуда вылить поток своих никчемных мыслей? 🥲
Прикинь, но все совсем наоборот, и в те далекие 2004-2005 года у меня как раз был этот телефон, поэтому сейчас мне он и интересен. Я тебе специально пришлю персональную фотку как заберу его)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Он ещё дух, "На проекте с 31 дек 2022"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ахах, знатно затраллил поца, ору ))))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

<3

Ответить
Развернуть ветку
1NF1N1TY
Автор

А в чем проблема его выдать? Куда денется эта посылка, раз продавцу тоже возмещение сделали. Вернете его продавцу тогда, чтобы я смог повторно его купить? Либо выставите мне счет и я куплю эту посылку у вас. Это дикий бред

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Если заказ был признан утерянным, мы выплачиваем компенсацию продавцу, а покупателю возвращаем оплату. Но вернуть товар или выдать его уже не можем. Такой заказ получится только утилизировать.

Ответить
Развернуть ветку
1NF1N1TY
Автор

У меня слов нет, вы больные

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Как это нет слов? Надо было подготовиться!…

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Все эти новомодные бизнес инструменты, иностранные слова, красивые офисы, модные сотрудники, кофе, печенье, а по факту обычная совковая бездушная бюрократия. Не будьте говном, сделайте человеку подарок на Рождество, отдайте ему его посылку и извинитесь за причинённые неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
1NF1N1TY
Автор

Спасибо! И кстати, для всех читающих и переживающих - АВИТО жмется из-за 3000 руб. - такова была цена посылки.

Ответить
Развернуть ветку
noway

Avito монополист на рынке и поэтому остаётся дном не смотря ни на что🫡повертите лицом на камеру…)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

В чем проблема добавить процесс - найденной утерянной посылки и ее возврат - или продавцу или покупателю с учетом выбора с дальнейшим списанием средств?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Да абана же мат... Что такого запредельного для такой огромной компании - прописать процедуру отмены ошибочной операции, если посылка нашлась, и одна из сторон - продавец или покупатель - готовы вернуть Авито полученную компенсацию и заплатить заново за товар?
Зачем плодить неврозы и недовольных клиентов?
Зачем эта тягомоть с утилизацией, которая, если делается, то стоит денег, а на самом деле - это катание товара туда-сюда, погрузка-разгрузка, выкуп кем-либо по 5 р за кг неликвида и отправка в регион на какой-либо склад, торгующий неликвидами интернет-магазинов? Ну никто же в здравом уме и доброй памяти не будет уничтожать то, что можно продать, чёрт побери... Какая там утилизация?((

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Можно видео утилизации?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Генералов

Человек долго мечтал о конкретной вещи.
Раритет, дефицит, редкость.
Находит её.
Пользуется вашими услугами, чтобы она оказалась у вас.
Вы её сначала месяц не могли привезти.
Потом признали "утерянной".
Потом сотрудник таки смог её отыскать.
Но, из-за долбаной бюрократии и НЕЖЕЛАНИИ пошевелить пальчиком, вы просто утилизируете вещь человека?
Ту, о которой он мечтал, которую так долго искал и ждал?
Уничтожите то, что ваш (думаю, уже бывший) клиент искал долгое время и таки смог найти?
И это - ваш новогодний подарок?!
Авито... Вы - Гринч.
Хотя бы извинились, чтоли.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Kent

Вот у меня таже проблема, но только начало)))

Ответить
Развернуть ветку
Kent

Заказал ботинки хайксы, должны были дойти ещё 18 апреля, доехали до центра сортировки... И пропали, статус не отслеживается , авито отписываются шаблонами, статус заставки меняется через каждые два дня... Никогда больше через ехмай....

Ответить
Развернуть ветку
Kusakarigama

А когда приехали?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Ангус-утилизация, только в БК. Авито лучшие, люблю вас :)

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда