Тинькофф привязывает левых людей к номеру телефона и при неверном переводе не возвращает деньги
Приключилась со мной печальная история. Решил я за квартиру заплатить. Зашел в приложение Тинькоф, ввел номер телефона, и смотрю, появилась карта тинькоф. Обрадовался было я. Поторопился и отправил туда. Проверяю платежку и что я вижу- имя и фамилия другого человека, а номер телефона моего знакомого. Спохватившись сразу написал поддержке. А она мне молвит- разбираться будем. Ждите, либо сами связывайтесь с тем кому отправили. А как с ним связаться? Номер то не его? А не знаем мы, данные не распространяем. Интересный диалог, подумал я. Один и тот же банк перевода и отправки. Спохватился я через минуту. А вопрос решить не могут сразу. Понятно, что ошибка с их стороны, решать правда они не хотят. Обращение №5-9517121454126
931
показ
1.4K
открытий
Здравствуйте.
Мы верно консультировали вас. Сразу при разговоре мы не можем отменить перевод, поэтому озвучили сроки рассмотрения вашего вопроса.
Мы не говорили вам связываться с получателем самостоятельно. Сказали, что такое возможно, если получатель перевода ранее владел этим номером телефона и не изменил его в нашей системе. Так и произошло. Ранее получатель являлся владельцем номера телефона, на который вы отправили перевод.
Перевод отменили и вернули вам деньги.
У них еще есть фишка: можно перевести деньги по СБП на Тинькофф человеку, у которого нет карты Тинькофф. Как вам такое?
Мы не отправляем деньги без назначения. Можем отправить СМС с ссылкой на получение денег, если номера нет в СБП, чтобы получатель, мог перейти и зачислить на свой счет. Если получатель не восползуется ссылкой, то перевод автоматически возвращаем вам.
Верните мне деньги!!!
Это ложь.
Деньги пришли абоненту на "Тинькофф Мобайл" и банк запросил 30 рублей комиссии за возврат их обратно.
Карты "Тинькофф" у получателя не было, зато была порекомендованная мной симка. Получателю пришлось писать в Тинькофф Мобайл, чтобы перевести их обратно, и за то, что я сразу не выбрал "Сбер" в качестве банка-получателя платежа мне пришлось перевести еще 30 рублей.
Мы не занимаемся обманом. Вы сами сделали перевод на виртуальный счет Тинькофф Мобайл. По тарифу за переводы с Мобайла есть комиссия.
https://sbp.nspk.ru/faq/
"Что такое система быстрых платежей?
Система быстрых платежей — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк — участник СБП, а также производить оплату товаров и услуг в розничных магазинах и сети интернет по QR-коду."
Виртуальная карта - такой же счет, ее можно подключить к СБП.
А что значит "виртуальная карта"? Виртуальная карта банка? Почему тогда за внутрибанковский перевод 30 рублей берете?
Виртуальную карта - не пластиковая, она будет только в приложении. По поводу комиссии уже отвечали, что по тарифу за переводы с Мобайла есть комиссия.
Верно ли, что к мобильному телефону привязана виртуальная карта банка Тинькофф или же привязана виртуальная карта Тинькофф-мобайла?
К сим-карте Тинькофф Мобайл привязана Виртуальная карта Мобайл — счет, который также является балансом номера телефона.
У меня была такая же история. Начитавшись все эти истории про 375-П и блокировки различным людям решил закрыть счета в вашем банке. Но оказывается вы навязываете услуги и вместе с Тинькофф Мобайл открываете текущий счет. Мне человек по ошибке перевел в Тинькофф, а не в Райф. И они упали на этот счет Тинькофф мобайл. С которого вывод с комиссией. Предлагали перевести бесплатно на счет Танька другого человека, но у отправителя не было счета в вашем банке. В итоге оплачивал интернет и снял в банкомате с комиссией ~500 руб. Банк отказался возвращать сбп перевод. Писал в ЦБ - бестолку. Еще напишу в ФАС по вопросу навязывания банковских услуг при подключении сим карты.
В итоге как обнулил текущий счет мобайл закрыл его. Переведу номер в мегафон (у них есть voWifi в отличии от Тинька).
Никаких операций с криптой или переводам не совершал, но кажется тинек сошел с ума с этими правилами 375-П и т.п. Начитался тучу жалоб про него тут в приемной.
Договор расторгнут. Решение обжалованию не подлежит.
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер телефона, все проверим и вернемся с ответом.
В сообщении укажите ссылку на ваш комментарий.
А как тогда деньги поступают на виртуальную карту Мобайл, если СБП, как я выше указывал, это сервис, поволяющий физ.лицам совершать переводы по номеру телефона в другой БАНК? В банк, а не сотовому оператору!
Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы проверим, почему так произошло.
Один ньюанс - если у человека из всех продуктов Тинькова есть только Тинькофф Мобайл - очень вероятно что у него есть ЕСТЬ карта (кстати - не МИР почему то) Тинькофф Банка (даже если он про нее в курсе), как минимум раньше - было достаточно сложно отказатся от этого. А любой перевод (перевод, не платеж) с такой карты - комиссия (потому что иначе например получается схема по беспроцентному обналу кредиток через пополнение баланса сотового).
Так именно и произошло. У человека нет карты тинькофф, а отображается что есть, но с другим именем
Здравствуйте. Ознакомимся с ситуацией подробнее и вернемся с ответом.
И в чем ошибка банка? Ты сам не проверил фио получателя, а насчет номера, то он может быть привязан к другому счету по СБП. В АЛЬФЕ так вообще можно несколько номеров к сбп подвязать если мерять номера контактные - может быть 3 разных номера м все на один счет в альфе будут при переводе по СБП.
У данного номера нет карты в тинь, в выписке написан номер и другая фамилия. Как привязать чужой номер телефона в банке, допустим, ко мне?
У твоего друга нету Тенькова, а у прежнего владельца может был вот и весь прикол
Два года на этот номер переводил деньги и его не было. Вот в чём дело
Как могла настолько старая карта подтянуться?
Может баг в СБП. Но получателя нужно проверять 😮
Согласен что баг. В БАНКЕ. Который обслуживает миллионы клиентов...
У данного номера нет карты в тинь, в выписке написан номер и другая фамилия. Как привязать чужой номер телефона в банке, допустим, ко мне?
100% банк что то промышляет , в этом нет сомнений , девушка оформила карту буквально месяц назад , отправляла деньги только мне , на сбербанк соответственно. Больше никому переводы не отправлялись.
И тут в один прекрасный моменты мы замечаем что деньги не мне отправились , а какому то неизвестному человеку которого мы даже не знаем.
А все потому что каким то чудом этот человек появился у нас в избранном , ознакомившись с историей переводов , таким образом увидели что "Случайно" переводились деньги так уже не первый раз, и самое интересное что имя и фамилия ДО ПЕРЕВОДА НЕ ПИСАЛОСЬ! хотя когда переводили мне всегда все писалось , да и по опыту сбера там тоже все пишется
В общем банк говно , кешбэки о которых они рассказывают это маркетинг и в реальности кешбэк копейки , в некоторых терминалах карта не работает , обращаясь в тех поддержку посылают разобраться с банком которому принадлежит терминал(делать мне нечего)
Вы скажите опять же в данной ситуации виноват пользователь и тд ,но о какой вине может идти речь если деньги переводились исключительно мне?Откуда в избранном появился абсолютно не известный человек? Почему его имя не высвечивалось?
При переводе вы заранее видите имя получателя. Это не собственная ошибка, банк виноват?