Тинькофф привязывает левых людей к номеру телефона и при неверном переводе не возвращает деньги

Приключилась со мной печальная история. Решил я за квартиру заплатить. Зашел в приложение Тинькоф, ввел номер телефона, и смотрю, появилась карта тинькоф. Обрадовался было я. Поторопился и отправил туда. Проверяю платежку и что я вижу- имя и фамилия другого человека, а номер телефона моего знакомого. Спохватившись сразу написал поддержке. А она мне молвит- разбираться будем. Ждите, либо сами связывайтесь с тем кому отправили. А как с ним связаться? Номер то не его? А не знаем мы, данные не распространяем. Интересный диалог, подумал я. Один и тот же банк перевода и отправки. Спохватился я через минуту. А вопрос решить не могут сразу. Понятно, что ошибка с их стороны, решать правда они не хотят. Обращение №5-9517121454126

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы верно консультировали вас. Сразу при разговоре мы не можем отменить перевод, поэтому озвучили сроки рассмотрения вашего вопроса.
Мы не говорили вам связываться с получателем самостоятельно. Сказали, что такое возможно, если получатель перевода ранее владел этим номером телефона и не изменил его в нашей системе. Так и произошло. Ранее получатель являлся владельцем номера телефона, на который вы отправили перевод.

Перевод отменили и вернули вам деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

У них еще есть фишка: можно перевести деньги по СБП на Тинькофф человеку, у которого нет карты Тинькофф. Как вам такое?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не отправляем деньги без назначения. Можем отправить СМС с ссылкой на получение денег, если номера нет в СБП, чтобы получатель, мог перейти и зачислить на свой счет. Если получатель не восползуется ссылкой, то перевод автоматически возвращаем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Л
Автор

Верните мне деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Это ложь.
Деньги пришли абоненту на "Тинькофф Мобайл" и банк запросил 30 рублей комиссии за возврат их обратно.
Карты "Тинькофф" у получателя не было, зато была порекомендованная мной симка. Получателю пришлось писать в Тинькофф Мобайл, чтобы перевести их обратно, и за то, что я сразу не выбрал "Сбер" в качестве банка-получателя платежа мне пришлось перевести еще 30 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не занимаемся обманом. Вы сами сделали перевод на виртуальный счет Тинькофф Мобайл. По тарифу за переводы с Мобайла есть комиссия.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

https://sbp.nspk.ru/faq/
"Что такое система быстрых платежей?
Система быстрых платежей — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк — участник СБП, а также производить оплату товаров и услуг в розничных магазинах и сети интернет по QR-коду."

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Виртуальная карта - такой же счет, ее можно подключить к СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

А что значит "виртуальная карта"? Виртуальная карта банка? Почему тогда за внутрибанковский перевод 30 рублей берете?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Виртуальную карта - не пластиковая, она будет только в приложении. По поводу комиссии уже отвечали, что по тарифу за переводы с Мобайла есть комиссия.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Верно ли, что к мобильному телефону привязана виртуальная карта банка Тинькофф или же привязана виртуальная карта Тинькофф-мобайла?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

К сим-карте Тинькофф Мобайл привязана Виртуальная карта Мобайл — счет, который также является балансом номера телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Dwarf

У меня была такая же история. Начитавшись все эти истории про 375-П и блокировки различным людям решил закрыть счета в вашем банке. Но оказывается вы навязываете услуги и вместе с Тинькофф Мобайл открываете текущий счет. Мне человек по ошибке перевел в Тинькофф, а не в Райф. И они упали на этот счет Тинькофф мобайл. С которого вывод с комиссией. Предлагали перевести бесплатно на счет Танька другого человека, но у отправителя не было счета в вашем банке. В итоге оплачивал интернет и снял в банкомате с комиссией ~500 руб. Банк отказался возвращать сбп перевод. Писал в ЦБ - бестолку. Еще напишу в ФАС по вопросу навязывания банковских услуг при подключении сим карты.
В итоге как обнулил текущий счет мобайл закрыл его. Переведу номер в мегафон (у них есть voWifi в отличии от Тинька).
Никаких операций с криптой или переводам не совершал, но кажется тинек сошел с ума с этими правилами 375-П и т.п. Начитался тучу жалоб про него тут в приемной.
Договор расторгнут. Решение обжалованию не подлежит.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер телефона, все проверим и вернемся с ответом.
В сообщении укажите ссылку на ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

А как тогда деньги поступают на виртуальную карту Мобайл, если СБП, как я выше указывал, это сервис, поволяющий физ.лицам совершать переводы по номеру телефона в другой БАНК? В банк, а не сотовому оператору!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы проверим, почему так произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Один ньюанс - если у человека из всех продуктов Тинькова есть только Тинькофф Мобайл - очень вероятно что у него есть ЕСТЬ карта (кстати - не МИР почему то) Тинькофф Банка (даже если он про нее в курсе), как минимум раньше - было достаточно сложно отказатся от этого. А любой перевод (перевод, не платеж) с такой карты - комиссия (потому что иначе например получается схема по беспроцентному обналу кредиток через пополнение баланса сотового).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Л
Автор

Так именно и произошло. У человека нет карты тинькофф, а отображается что есть, но с другим именем

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ознакомимся с ситуацией подробнее и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пясецкий

И в чем ошибка банка? Ты сам не проверил фио получателя, а насчет номера, то он может быть привязан к другому счету по СБП. В АЛЬФЕ так вообще можно несколько номеров к сбп подвязать если мерять номера контактные - может быть 3 разных номера м все на один счет в альфе будут при переводе по СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Л
Автор

У данного номера нет карты в тинь, в выписке написан номер и другая фамилия. Как привязать чужой номер телефона в банке, допустим, ко мне?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пясецкий

У твоего друга нету Тенькова, а у прежнего владельца может был вот и весь прикол

Ответить
Развернуть ветку
Денис Л
Автор

Два года на этот номер переводил деньги и его не было. Вот в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
Денис Л
Автор

Как могла настолько старая карта подтянуться?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пясецкий

Может баг в СБП. Но получателя нужно проверять 😮

Ответить
Развернуть ветку
Денис Л
Автор

Согласен что баг. В БАНКЕ. Который обслуживает миллионы клиентов...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Л
Автор

У данного номера нет карты в тинь, в выписке написан номер и другая фамилия. Как привязать чужой номер телефона в банке, допустим, ко мне?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Orlov

100% банк что то промышляет , в этом нет сомнений , девушка оформила карту буквально месяц назад , отправляла деньги только мне , на сбербанк соответственно. Больше никому переводы не отправлялись.

И тут в один прекрасный моменты мы замечаем что деньги не мне отправились , а какому то неизвестному человеку которого мы даже не знаем.

А все потому что каким то чудом этот человек появился у нас в избранном , ознакомившись с историей переводов , таким образом увидели что "Случайно" переводились деньги так уже не первый раз, и самое интересное что имя и фамилия ДО ПЕРЕВОДА НЕ ПИСАЛОСЬ! хотя когда переводили мне всегда все писалось , да и по опыту сбера там тоже все пишется

В общем банк говно , кешбэки о которых они рассказывают это маркетинг и в реальности кешбэк копейки , в некоторых терминалах карта не работает , обращаясь в тех поддержку посылают разобраться с банком которому принадлежит терминал(делать мне нечего)

Вы скажите опять же в данной ситуации виноват пользователь и тд ,но о какой вине может идти речь если деньги переводились исключительно мне?Откуда в избранном появился абсолютно не известный человек? Почему его имя не высвечивалось?

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

При переводе вы заранее видите имя получателя. Это не собственная ошибка, банк виноват?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда