{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

LiteMF: Обещания без границ или как потерять деньги, товар и время

Привет!
Поделюсь своим опытом использования сервиса @LiteMF. Впервые я начал пользоваться услугами в 2016 году, делал заказы с amazon и других магазинов, которые не предоставляли прямую доставку в Россию. Иногда были задержки в отправке, доставке, но в целом терпимо.

цены здесь указаны только за доставку до РФ

В 2022 году, когда ЕС и США ввели санкции, я начал искать альтернативные варианты заказывать товары из-за рубежа. Вспомнил, что раньше пользовался услугами LiteMF и почему бы не попробовать их в новых условиях?
К тому же, на их сайте был указан приемлемый курс доллара, возможность оплатить USDT и информация о том, что всё прекрасно работает, никаких проблем нет. Более того, даже появилась услуга «Помощник по покупкам», где вы только оставляете заявку на выкуп товара, указываете ссылки и нужные параметры, вносите деньги на баланс ЛК, а заказом и оплатой товара в магазине занимается байер.

мы купим, но факт что доставим

Необходимый товар (ботинки Moonboot) я нашел на Farfetch за 275 евро. 11 октября 2022 года оставил заявку на выкуп 39EU размера с доставкой на склад Германии (O309615) и начал ждать.

это стоимость еще без учета доставки в Россию

Спустя 2 недели, 24 октября, мой заказ поступил на их склад в Германии, я сразу же заказал доставку в Россию (P2102519) и снова жду.

общая сумма вышла 344 евро

Посылка с их склада была отправлена 3 ноября, а 14 ноября курьер привёз её мне домой. И тут началось…Оказалось, что в посылке пришел не тот размер (35EU вместо 39EU).

Так как обувь на 4 размера меньше мне не нужна, я 14 ноября написал в поддержку (обращение #2360161) и спросил как сделать возврат. Сотрудник поддержки сообщил о том, что они свяжутся с магазином Farfetch и согласуют с ними возврат товара. 22 ноября пришел ответ, о том что возврат товара был наконец согласован и прислали мне инструкцию по возврату. Сумму вернут только за сам товар, доставка от магазина до склада, доставка от склада до меня и от меня до их склада — в сумме около 100 евро, за мой счет.

Разобравшись со всеми нюансами, которые были перечислены в требованиях и заполнив декларацию, 2 декабря я отправил посылку до их склада в Германии. А 20 декабря, согласно отслеживанию на сайте ПР, посылка была ими получена.

Но в ЛК она висела в статусе «ожидаемые", т. к. её не зарегистрировали на складе. Подумал, что всякое бывает, подожду неделю, наверняка новогодние завалы и всё прочее. Через неделю, 27 декабря, я снова обратился в поддержку (обращение #2385398) с вопросом »почему посылка не регистрируется на складе?".

Регистрация на складе и внесение посылки в Личный кабинет происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента ее доставки, согласно статуса по трекинг-номеру. 

Повторно написал 10 января, т. к. прошло уже 3 недели с момента фактического поступления посылки на склад. Но она снова не была зарегистрирована.

14 рабочих дней на тот момент уже прошло

Предложение «верните мне деньги и делайте с посылкой что угодно» было проигнорировано.
Сегодня 16 января, посылку они всё еще не зарегистрировали и держат на складе или потеряли. Деньги само собой не вернули, только обещают и обещают. Со дня заказа прошло уже 98 дней.

Никому не рекомендую пользоваться их услугами, ни при каких обстоятельствах. На любом этапе вам будут утверждать, что всё хорошо работает и никаких проблем нет, а когда вы стокнетесь с проблемами (а это неизбежно), вы будете слышать только постоянное «ждите».

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ray Manzarek

А не пробовал сэкономить себе время и продать эти шузы на Авито? Как я понимаю, бренд хороший и свой покупатель найдётся. Скорее всего ты ещё и дороже сможешь продать, чем покупал.

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

За такой же ценник сложно будет продать

Ответить
Развернуть ветку
Mark Mark
Автор

Я рассматривал вариант продать на авито, если бы не одно но - 35 размер. Такое если и продаётся, то очень долго и дешево. В декабре (когда стоял вопрос, оставлять и пытаться продать или вернуть) я глянул на авито и подобные сайзы продавали вдвое ниже изначальной стоимости. Кроме того, они и висели там 2+ месяца

Ответить
Развернуть ветку
Ainur

А вы не заказывали фото посылки от LiteMF?

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Какая же дичь все эти сервисы, хорошо что так и не связался с ними.

Мне из-за бугра нужны в принципе только запчасти на джипа-америкоса, шмотками и прочим барахлом не фанатею. После долгих мучений по выбору сервиса я в итоге связался с частником из Армении, который за 10% от стоимости товара заказывает их по довольно выгодному курсу своего местного банка (в сравнении с курсами всех этих сервисов) и довольно оперативно пересылает пониэкспрессом, которые тоже довольно оперативно доставляют с Армении до моего дальнего уголка РФ прямо на работу.

Как я понимаю, адекватных сервисов в РФ не существует, увы

Ответить
Развернуть ветку
Mark Mark
Автор

Да, после этого случая я тоже нашел частника, правда из РК, и таскаю что нужно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Я

Я жду возврата денег с farfetch уже почти год. деньги отправили,а они не дошли из за ухода visa из рф. Такие вот дела

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда