Как Сбермобайл украл номер телефона и 300 рублей, а я в ответ оформляю рефинансирование в другом банке

Всем привет! Хочу Вам рассказать ситуацию, как Герман Греф, прошу прощение, Сбермобайл отжал у меня номер телефона, а сверху еще 300 рублей.

На новый год жена мне подарила Pixel 6 который она привезла мне из Бельгии. Спустя время решил, что нужно уже оформлять e-Sim. Позвонив своему оператору "Сбермобайл" мне предложили перевести пластик на данную технологию, спросили модель устройства, паспортные данные, а после предупредили, что по окончанию разговора пластик будет моментально заблокирован, отправят QR-код и уже можно будет настроить связь, а так же это можно будет сделать это вручную. После блока пластика выяснилось, что Pixel 6 пришел с заблоченным модулем и активировать e-Sim на этом устройстве невозможно, даже с прошивкой. Придя в отделение Сбербанка " У Сбермобайл нет офисов " с просьбой восстановить пластик, мне предложили подождать, а после часа ожидания мне озвучили, что сим карту восстановить невозможно, так-как номер телефона привязан к другому региону страны, а технической возможности доставить пластик нет! Только вдумайтесь! У банка, которого есть своя логистическая компания "Сберлогистика" не в состоянии привезти пластик клиенту. После долгих просьб заказать пластик даже за мой счет и при этом озвучивая, что оператор обязан заменить пластик внутри одного оператора, как это делают все операторы, Сбер отказал, по итогу составили претензию.

Выйдя с отделения банка я понял, что нужно что то делать и уже придя домой начал звонить с телефона супруги другим операторам, таким как :Тинькофф мобайл, МТС, Yota и что вы думайте? Все операторы согласились оформить пластик с переносом номера на меня дистанционно в родном регионе ( где была оформлена сим карта ) и привезти мне эту сим карту по моему месту физического нахождение. По итогу выбрал одного из операторов ( не буду делать рекламу ). Далее я передумал переносить номер, так-как уже потратил очень много нервов и сил на решение данной ситуации и согласился на условия одного из операторов. После того, как я оформил новую сим карту, я решил, что нужно расторгнуть договор со Сбермобайлом. Как ни странно, договор расторгли фактически моментально ( вот так Сбер ценит своих клиентов, Ростелеком учитесь! ) и в самом заявлении, я запросил возврат денежных средств с остатка и часть средств за неиспользованный пакет. Спустя сутки, мне вернули 3 рубля 17 копеек, а денежные средства за оформленный пакет с 19 января по 19 февраля не вернули ( договор был расторгнуть 26 января ). Позвони на горячую линию мне сообщили, что у Сбермобайл нет такого понятия, как возврат средств, а есть такое определение как "Оказанная услуга" оказанной услугой считается подключение пакета, но возврат средств в случае расторжения или приостановления договора не является основанием для возврата неизрасходованного периода. Мной была оформлена повторная претензия и Сбер указал следующие, что ошибки тут нет и ни коем образом он не нарушает права потребителей.

По итогу всей ситуации, мною составлены 2 претензии, одна в Роскомнадзор, а вторая в Роспотребнадзор. Планирую обращаться в суд и добиваться возмещение морального вреда. Мне не жалко эти 300 рублей за неиспользованные 21 день пакета, а жалко мой номер телефона, который был со мной больше десяти лет и нервы, которые забрали сотрудники Сбера. Согласен, что с одной стороны виноват я сам, что не проверил устройство по модулю, но я никогда не встречал оператора связи, которому вообще плевать на клиентов и не знакомо такое понятие, как лояльность и клиентоориентированность. Я надеюсь, что органы власти накажет оператора "Сбермобайл" и на оператора обратит ФАС. Также не понятно, почему на данную ситуацию закрывает глаза TELE2, он же Ростелеком, который предоставляет "Сбермобайл" свои услуги. В качестве наказания за жадность, мы с женой решили, что просто откажемся от всех банковских услуг Сбера, а именно" Сберпрайм, доктор, кредитные карты, а самое главное, начали рефинансировать ипотеку Сбера в другом банке".

0
3 комментария
Habibenok

Нет, ну по тарифу они и не должны ничего возвращать.
А вообще, Сбер - это "где оформляли, туда и идите". Не современные, короче.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пясецкий

Ну у любого оператора нельзя заменить пластик другого региона. Для таких случаев делают либо офисы где такой пластик есть на всякий случай либо доставкой из другого региона.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

То что вы откажетесь от продуктов Сбера принесет неудобства только вам. Их пофиг абсолютно. Не думаю, что у вас там миллиарды лежали...хотя как знать...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда