{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Покупка детского автокресла в Детском мире с доставкой Яндекса. Печальный опыт

Заказал автокресло в Детском мире. Доставка Яндекса. Курьер привозит разукомплектованное кресло не пригодное к использованию, я отказываюсь его принимать, курьер требует код, я ему код не говорю, курьер пытается отобрать у меня телефон и узнать код.

Отхожу в квартиру, захлопываю дверь, вызываю полицию.

Курьер бросает кресло в коридоре и убегает.

Яндекс оформляет заказ как доставленный.

Детский мир считает заказ выполненным и ссылается на Яндекс.

Яндекс отвечает, что для возврата денег нужно обращаться в Детский мир.

Детский мир сообщает, что заказ выполнен.

Кресло (точнее те части, которые привезли), валяется брошенное курьером в коридоре.

Ни Яндексу ни Детскому миро до него дела нет.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Olga Antufyeva

Детский мир в последнее время в принципе очень печальный. За 4 месяца собрала несколько эпизодов с неприятным опытом и зареклась связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol
Автор

Согласен. И Детский мир и Яндекс Go. Пугает то, что курьер может элементарно выкинуть твою посылку и сказать что доставил. В этом случае долгие доказывания через суд, нервотрепка и все вытекающие.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antufyeva

Я была уверена, что курьер не может завершить заказ как «доставлен» без кода. Вам сочувствую искренне, покупка недешевая, а поддержка ДМ мягко говоря никакая (сталкивалась).

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Но это в любом случае не лишает вас права требовать предусмотренных законом преференций. При том важно подать претензию, а дальше действия в разумный трёхлетний срок. При этом суды принимают аргументы "много работы"/"дети" и т.п как уважительные.
Надеюсь вам перестанут попадаться недобрасовестные продавцы)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Какая ужасная ситуация. Ждём вас как можно скорее на почте: [email protected], чтобы разобраться во всём подробнее. Укажите также в письме ссылку на этот пост, а также ваш номер телефона, дату и время заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol
Автор

Заказ 6045408207. В поддержку писал - итог: отсылка в Детский мир, дальше сотрудник пропал.

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol
Автор

Брошенное курьером в коридоре кресло числится как доставленное

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Технически, вы передали заявку на возврат. Вся эта проволочка идёт за счёт Детского мира. Раз вы считаете что товар непригодный(некачественный) а продавец его не забирает(что де факто является принятием требования возврата), то вам с 11 дня, считая ото дня заявки в чате, положена неустойка 1% от цены товара за каждый день без ограничения по сумме).
А по вопросу курьера: если есть запись или соседи готовы подтвердить(хоть 1 человек) то и дрставку Яндекс обязан возместить, как некачественную услугу.
Надеюсь ваши права будут восстановлены.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда