Раскрыли секрет роста акций X5 Retail Group или как Перекрёсток продает испорченный товар

Вот и новый сказ, только теперь он будет совсем о другой компании. Она входи в группу X5 Retail, а значит приносит прибыль целой группе.
7 февраля во второй половине дня захотелось креветок, плюс провизия в холодильники подходила к концу. Заказ делали в приложении Перекрёстка.
В корзину собрали все необходимое, креветки тоже, и оформили заказ, который доставили вечером. Поэтому все продукты из пакетов отправили в холодильник.
Вот мы переносимся в новый день 8 февраля. Вечером появилось свободное время, а значит можно заняться готовкой креветок.
Достаём «прекрасный» продукт из холодильника и высыпаем в кастрюлю, после чего обнаруживаем, что товар явно не соответствует качеству.
Заказывали мы "Креветки королевские 50/70 замороженные" (ссылочка на них будет ниже), а получили совершенно другое. Большая часть креветок была мелкими, а кроме этого они были мягкими и разваливались в руках. ВАЖНО, мы их еще даже не приготовили, а они уже были »продуктом жизнедеятельности человека»…

Для решения этой ситуации, решили обратится в поддержку. Сначала позвонили на горячую линию, где нас попросили сделать фото и написать в чате и уверили, что обязательно все решат. Окей, поняли, делаем фото и пишем в чат, чуть чуть ждем и нам отвечает оператор. Мы скидываем ему фото и в ответ на него получаем, что мол креветки прошли термическую обработку, они не могут оценить их качество и предоставить компенсацию. После такого ответа наступил момент легкого охуевания. Попытка №2, описываем еще раз, что часть креветок из заказа не королевские, а обычные маленькие и что они испортились. Опять получаем ответ, что они прошли термическую обработку и никакой компенсации не будет. При этом сотрудникам было совсем пофигу на наши слова, что креветки не готовили. Видимо полежать в холодильнике, это тоже термическая обработка.

Представители компании, будьте добры, дать комментарий по этой ситуации. Вы считаете нормальным продавать товар, который не соответствует качеству и испортился? Как вам работа вашей поддержки? Ситуация выглядит так, что вам плевать на ваших клиентов, главное бабки которые увеличили ваш капитал. Для крупной компании такой подход может выйти боком и клиенты откажутся от вас, а такое развитие событий повлечет и падение выручки, что отразится на ваших ценных бумагах и отношении инвесторов!

0
4 комментария
Андрей Дубровский

Ахахах. Это просто гастроли КВН. Как можно вообще людям за такие деньги продавать такое хрючево!

Мне теперь все наггетсы, пельмени и прочие продукты заморозки размораживать перед готовкой по паре часов, чтобы выявить проблемы с качеством? А то не дай бог они пройдут термическую обработку и уже будет не ясно, что мне накидали крашенных деревянных палок вместо крабовых палочек.

@Перекрёсток, не стыдно?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Перекрёсток

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Все проверим и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Креветки надо размораживать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда