Приёмная Айдар Зарипов
1 150

Реальный маркетинг у Yota в корпоративном отделе

Со 2 по 18 марта 2019 года мы не можем заказать пять серебряных номеров для бизнеса.

В закладки

Решил поделиться с реальным опытом. Привожу скриншоты из yougile, что мы используем.

Итак, как задачу описала сотрудница

Далее весь реальный маркетинг на 2019 год

Спасибо, что дочитали. Глазами руководителя такие вещи смотрятся совсем плохо, т.к. эти номера нужны были уже вчера, а на деле полмесяца не могут оформить ничего.
Понимаю, что под статей Yota очень красиво и нежно объяснит, что реальность не такая и даже извинятся, но работать с ними уже не очень хочется. Честно очень рассчитывал, что будет высокий уровень работы с клиентами.
P.S. А нам нужно порядка 200 номеров, а никак даже 5.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Айдар Зарипов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 61511, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 13:14:39 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61511, "author_id": 195471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61511\/get","add":"\/comments\/61511\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61511"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Комментарий на vc.ru про плохую работу йоты.

Ответить
1

тут про "в корпоративном отделе" и надо признать, что если страдает качество в корпоративном отделе, то по связи в районе нашего офиса Yota выигрывает. И не только по качеству связи, но и по цене. Не всё так плохо у них, а косяки бывают у всех.

Ответить
1

Айдар, добрый день! Мы не настолько нежно относимся к своим недоработкам и согласны с вами, что так процесс не должен выглядеть. При создании услуг и продуктов Yota мы всегда ориентируемся на максимально высокий уровень работы с нашими клиентами и сожалеем, что в нашем случае ситуация выглядит иначе. Со своей стороны мы проверили ситуацию, но некоторые моменты в нашем взаимодействии остались под вопросом, мы пытались сегодня неоднократно связаться по контактным номерам, чтобы разобраться во всем подробнее и прояснить ситуацию, но, к сожалению, трубку никто не берет. Если вам будет удобнее, то напишите мне в Facebook (https://www.facebook.com/ferens.ivan), я возьму под контроль этот процесс и мы все подробно обсудим или напишите номер (или e-mail) по которому можно с вами связаться.

Ответить
0

1) Там 5 номеров, а не 1 номер. Договор прислали с указанным одним номером, где выбор?
2) Был всего лишь один звонок, а обратно туда не позвонить уже.
3) Там было много вопросов - нет ответов до сих пор.

Я лично перепроверил диалог весь - уровень работы оставляет желать реально лучшего. Надеюсь сможете добить вопрос оперативно.

Ответить
1

Айдар, спасибо за комментарии! Отвечу по пунктам:

1. Все верно. В первом телефонном разговоре мы озвучили, что подготовим список номеров на выбор после заключения договора. К сожалению, мы получили уточненные требования по номерам только сейчас и, как и обещали, выслали вам варианты номеров. В договоре указан один из номеров который находится в номерной ёмкости Yota. Это необходимо для соблюдения законодательства. Мы закрепим за вашими сим-картами тот номер который вы выберете из тех, которые мы отправили вам на почту.

2. Это не совсем так. До сегодняшнего дня мы действительно общались по телефону с контактным лицом один раз. Вчера мы делали несколько попыток для того, чтобы дозвонится. Помимо этого при формировании заявки на подключение вам приходит смс и e-mail оповещение с контактами ответственного сотрудника. Также наши контакты имеются в подписи наших сообщений. Сегодня нам перезвонили как раз по этим контактам.

3. Возможно между нами возникло какое-то недопонимание, но мы видим только один вопрос о предоставлении списка номеров. Мы объяснили, что можем его предоставить только действующим клиентам, но мы пошли на встречу и выслали список, до получения подписанного договора.

Айдар, я бы не хотел, чтобы вы подумали, что мы стремимся каким-то образом снять с себя ответственность. Для любой компании проработать процесс подключения и сделать его максимально удобным для клиента – одна из важнейших задач. Но в данной ситуации не совсем понятно почему данный вопрос привел к такому обсуждению, учитывая, что данные пункты были обсуждены еще в самом первом телефонном разговоре и со своей стороны мы не видим того количества запросов с вашей стороны, который описан на скриншотах.

Ответить
0

Я не хотел бы сюда выкладывать переписку и записи разговоров на публику - там не в вашу пользу ни время, не манера разговора (особенно если сравнивать 2 марта и 19 марта). Я получил решение бизнес процесса за сутки и мы оба продолжим работать вместе. Обоим удачи.

Ответить
1

на почту некто не ответил

тероризировать

Гипотеза: более грамотный человек возможно бы смог выбрать более эффективный метод решения вопроса, и он решился бы быстрее

Неизвестно, что там по факту в деловой переписке, но обычно первое время трудно понять, что с тобой общается деловой человек, а не школьник

Ответить
0

За сутки решил вопрос, что не решался полмесяца. И не спорю, возможно, вы самый крутой или не признанный гений, который такие задачи решает быстрее, но каждый решает по своему.

Ответить
1

Менее чем за сутки вопрос решился. Час назад прислали ответы, номера на выбор и проконсультировали сотрудницу. Умеют же работать люди, а вы злые посты постите на VC каждый раз когда полмесяца нормально компания не работает с клиентами. Всем кто читал, спасибо - выключаем свет. Всем удачи!

Ответить
0

Выбор и покупка любых номеров, в том числе «серебряных», производиться прямо в приложении йоты. Разве нет?

Ответить
0

Все верно, номер можно выбрать и поменять прямо в приложении. :)

Ответить
0

На сайте сказано оставить заявку, а не установить приложение для бизнеса и выбирать номер. Так? Заявку полмесяца не можете выполнить - весь разговор об этом.

Ответить
0

Айдар, простите, Вы правы, здесь мы больше проконсультировали на тему b2c, возможно, что стоило уточнить, что в b2b несколько более сложный процесс.

Ответить
0

потому заголовок статьи содержит "в корпоративном отделе", чтобы не дай подумали плохо про Yota в целом. Вы увидели свои косяки и исправите ситуацию и будете далее успешно работать на рынке - удачи вам.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }