Apple не дает доступ к своим сервисам пользователям Дом.ру
Кто-нибудь еще использует такую связку? Как у вас?
Обновление (4 марта): заработало вроде.
Обновление (13 марта): опять перестало работать.
1.1K
показов
2.2K
открытий
Да, есть такая же проблема, ни один сервис Apple, обратился в тех поддержку дом ру, говорят мы ничего не блокировали, в Apple не знают в чем проблема, говорят в провайдере скорее всего
Такая же проблема. Дом.ру отмазываются, якобы это эпл их заблокировал. Не работает именно на приставке Apple TV - tv+, appstore, обновление системы и так далее. На телефоне appletv грузит магазин, но не грузит tv+. AppStore на телефоне нормально работает. Если переключить приставку на мобильную сеть, то всё норм. На телеке в приложении AppleTV тоже не грузит через дом.ру. Если включить впн на телеке, то все норм. Причем такая ситуация на двух разных договорах, в двух разных квартирах.
На Apple TV и на других устройствах (Iphone и Ipad) с Wifi сервисы не работает, с мобильной связью всё работает и с VPN на телефоне работает.
Не работает.
Пошёл третий день
ДомРу и Эппл. Что не так?
тут по ходу только по названиям можно понять, что всё не так, но да ладно
У меня эта связка. Всё работает. Если автор ткнет носом в неработающий сервис, я проверю у себя.
Ни Музыка, ни ТВ+ просто не открываются. Включение Впн или переключение на мобильную сеть решают проблему, следовательно, дело в Дом.ру
В заголовке вы обвиняете Эппл. В комментарии пишете, что виноват Дом.ру.
Кем же вы не довольны?)
Обе версии верны, пока не выяснится истинная.
С утра всё было нормально. Слушал music утром. Вечером проверю и отпишусь.
Траблы только сегодня или периодически?
Несколько дней уже
App Store работает?
Да, и облако тоже. Но музыка и ТВ – нет
У меня всё работает. Вероятно что-то локальное или региональное. Обратись в техподдержку оператора.
У меня так не работает уже с 1 января. Кто виноват не знаю. Но ради одних этих чмошников я провайдер не поменяю.