Вот мне в таких историях что-то всегда не нравится. Только вот не понятно, что именно... Погодите, погодите-ка. Наверное, то, что автор не пошел в суд и не отсудил денег используя закон, а добился своего доносами в контролирующий орган. Все эти истории, как пожаловались в надзор, спортлото, жкх, казакам, царю, и все стало хорошо, вот это все — нездоровая тенденция. Эти вещи лежат в плоскости частного обывателя, а значит — не могут быть пременены как системные меры, например, со стороны бизнеса. Поэтому нарушителю так же выгодно урегулировать эти вопросы в частном порядке и прожолжать «стричь лохов», которые не пошли оббивать пороги и бить лбом об пол. А это значит судебной власти нет, и господин инвестор не рискнет вкладывать свой доллар в русские матрешки. Такой вот расклад, выигравая битвы — проигрываем войну.
У меня тоже есть что рассказать.
1. Мегафон списал с меня деньги просто так
2. Теле2 списал с меня деньги просто так
3. Билайн списал с меня деньги просто так
4. Ростелеком списал с меня деньги просто так
Прикладывать пруфы к историям как и вы я не стану, ну и расписывать на 3 листа тоже, ибо это не имеет смысла без пруфов. Дешевая желтуха какая-то.
6. Налоговая списала деньги просто так
7. ФАС списал деньги просто так
8. Роспотребнадзор списал деньги просто так
9. ГИБДД списала деньги просто так
.........................
VC в последнее время превращается в площадку для жалоб. То на операторов жалуются, то на блокировки от банков. Это точно тот контент который мы ждем на этом сайте? Зачем это тут вообще?
ИМХО, выглядит как история с замахом на победу человека над большой корпорацией, но ведь по факту даже сумма притязаний не была названа. Большинство за копейки не будет обивать пороги МТС и бегать от одного оператора к другому и, честно говоря, не считаю эту позицию неправильной, не нравится - уходишь к конкурентам. Когда есть хоть какое-то понимание того, сколько реально стоит час твоего времени, подобными препирательствами заниматься нет никакого желания
Уважаемый автор, вот зачем весь этот текст? Если вы хотите нести доброе, вечное, светлое, то было бы важным, нужным, прикрепить примеры заявлений. Раскрыть "ссылаясь постоянно на различные статьи о защите прав потребителя." более подробный список. А так просто текст, ради текста.
Вот мне в таких историях что-то всегда не нравится. Только вот не понятно, что именно... Погодите, погодите-ка. Наверное, то, что автор не пошел в суд и не отсудил денег используя закон, а добился своего доносами в контролирующий орган. Все эти истории, как пожаловались в надзор, спортлото, жкх, казакам, царю, и все стало хорошо, вот это все — нездоровая тенденция. Эти вещи лежат в плоскости частного обывателя, а значит — не могут быть пременены как системные меры, например, со стороны бизнеса. Поэтому нарушителю так же выгодно урегулировать эти вопросы в частном порядке и прожолжать «стричь лохов», которые не пошли оббивать пороги и бить лбом об пол. А это значит судебной власти нет, и господин инвестор не рискнет вкладывать свой доллар в русские матрешки. Такой вот расклад, выигравая битвы — проигрываем войну.
Комментарий недоступен
У меня тоже есть что рассказать.
1. Мегафон списал с меня деньги просто так
2. Теле2 списал с меня деньги просто так
3. Билайн списал с меня деньги просто так
4. Ростелеком списал с меня деньги просто так
Прикладывать пруфы к историям как и вы я не стану, ну и расписывать на 3 листа тоже, ибо это не имеет смысла без пруфов. Дешевая желтуха какая-то.
И только Йота ничего не списала)))
Извините, что мы не списываем денги просто так.
Пожалуемся на вас в Билайн
6. Налоговая списала деньги просто так
7. ФАС списал деньги просто так
8. Роспотребнадзор списал деньги просто так
9. ГИБДД списала деньги просто так
.........................
Комментарий недоступен
VC в последнее время превращается в площадку для жалоб. То на операторов жалуются, то на блокировки от банков. Это точно тот контент который мы ждем на этом сайте? Зачем это тут вообще?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ИМХО, выглядит как история с замахом на победу человека над большой корпорацией, но ведь по факту даже сумма притязаний не была названа. Большинство за копейки не будет обивать пороги МТС и бегать от одного оператора к другому и, честно говоря, не считаю эту позицию неправильной, не нравится - уходишь к конкурентам. Когда есть хоть какое-то понимание того, сколько реально стоит час твоего времени, подобными препирательствами заниматься нет никакого желания
И этим нагло и открыто пользуются, причём ни какие то пату неизвестных конторок.
Вот такой он рынок услуг.
МТС воровская контора, как и все в воровском пУтлерленде
Красивая итсория, но автор в конце как бы хммм
"если бы не красивый номер сменил бы и оператора, хотя уже думаю это сделать с сохранением номера."
Комментарий недоступен
тогда всё честно, сори :)
Уважаемый автор, вот зачем весь этот текст? Если вы хотите нести доброе, вечное, светлое, то было бы важным, нужным, прикрепить примеры заявлений. Раскрыть "ссылаясь постоянно на различные статьи о защите прав потребителя." более подробный список. А так просто текст, ради текста.
Комментарий недоступен