{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалоба на интернет магазин МТС (сданный в ремонт смартфон так и пролежал в магазине 45 дней)

Добрый день всем.

12.03.2022 имел неосторожность приобрести в интернет магазине МТС (#мтс) смартфон Samsung Galaxy S22 Ultra 12/512 black

08.01.2023 смартфон стал подтормаживать в процессе съемки видео. Я решил его перезагрузить, после чего он перестал подавать признаки жизни. В это время я был в другом городе.

12.01.2023 смартфон был сдан на гарантийный ремонт в салон по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 41Б (квитанция №С80123011200001).

На следующий же день мне пришла СМС с информацией о том, что статус ремонта я могу отслеживать по ссылке shop.mts.ru/sc. Форма на сайте требует ввода IMEI аппарата, после чего неизменно сообщала "Неверно введен номер IMEI".

Было совершено 2 звонка (20.01 12:41, 02.02 10:05) на горячую линию 8-800-250-05-05, в процессе которых оператор связывалась с магазином и пыталась узнать статус ремонта, после чего сообщала мне, что телефон только-только отправлен в ремонт и поэтому еще не внесен в базу.

Мной было принято решение дождаться окончания 45-дневного срока и навестить магазин самостоятельно.

27.02.2023 я явился в салон МТС по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 41Б и поинтересовался судьбой смартфона. Продавец удалился в подсобку и вышел с моим смартфоном, произнеся, буквально, следующее: "Тут такое дело, все руководство уволилось и, похоже, смартфон в ремонт еще не был передан".

После данной фразы я вручил Претензию с уведомлением об одностороннем отказе от договора купли-продажи и требованием о полном возмещении стоимости смартфона.

Имею на руках экземпляр претензии с отметкой о приеме и печатью организации.

Нахожусь в культурном шоке от клиентоориентированности и надеюсь на разрешение вопроса в досудебном порядке.

Все мои контактные данные имеются в соответствующих упомянутых документах по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 41Б (квитанция №С80123011200001 от 12.01.2023 о передаче смартфона в ремонт, Претензия от 27.02.2023)

0
19 комментариев
Написать комментарий...
VLAD

Это новые реалии. Но Муртазин всё равно скажет, что всё нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пятков

Тут такое дело
Руководство уволилось и его забыли отправить

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

🤣😂😀

Ответить
Развернуть ветку
Fluid Gj
Автор

Реалии реалиями, но зачем на горячей линии рассказывали, что смартфон только отправлен в ремонт и потому не отслеживается статус по базе? Выходит, давали заведомо ложную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Упомяните МТС в тексте. Иначе еще долго не зайдут сюда

Ответить
Развернуть ветку
Fluid Gj
Автор

Волшебные буквы МТС там есть, может нужен какой-то тег? Буду благодарен, если подскажете.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Всё верно. #мтс

Ответить
Развернуть ветку
Fluid Gj
Автор

Спасибо, добавил!

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Горячая линия и салон вещи не то чтобы работающие друг с другом сообща. В салоне могли проставить какой-нибудь статус, который для оператора горячей линии означал что смартфон ваш поехал на ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Fluid Gj
Автор

Оператор звонила в салон, я висел на линии

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

А-а-а… Извините, не внимательно прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Ситуация с телефоном исключительная, мы взяли её на контроль, напишем по решению дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Fluid Gj
Автор

Спасибо, жду результатов

Ответить
Развернуть ветку
неформат

у вас куда ни плюнь всё такое исключительное, начиная с того чтобы до вас вообще достучаться сначала, поэтому лучше мимо вас

Ответить
Развернуть ветку
Fluid Gj
Автор

Есть ли какие-либо новости?

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Fluid Gj, вопрос в работе, как поступит информация, мы сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Fluid Gj, было принято положительное решение в отношении возврата денежных средств. Подойдите, пожалуйста, в магазин, в котором оформляли претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Fluid Gj
Автор

Я получил уведомление на почту и подходил в магазин 7-го марта. Сегодня возврат пришел на карту. Спасибо за помощь. Хорошо, что вопрос решился, жаль, что потребовалось столько действий.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда