Яндекс.Плюс обманывает пользователей
Больше года назад, изрядно помучившись, я смог-таки отключить Яндекс.Плюс. Кое-как, продравшись через множество совсем неочевидных страниц и найдя запрятанную там форму отключения, я нажал-таки заветную кнопку. Казалось бы можно было вздохнуть полной грудью! Но как бы не так. Яндекс продолжал списывать деньги с карты. Я вновь перерыл все возможные страницы пользовательского меню, но найти пункта, согласно которому у меня списывались деньги, я не смог. Тогда я решил поступить радикально - я заблокировал банковскую карту, которая была привязана к аккаунту.
Спустя полгода я наткнулся на тред, где пользователь по шагам описывал свой опыт отключения Яндекс.Плюса, и его действия немного отличались от моих. Мне стало интересно, и я повторил этот туториал. На моё удивление, я попал в другой раздел пользовательского меню, где у меня всё ещё была активна подписка. WTF?! Морти, параллельные миры существуют, поверь мне! Я нажал кнопку «отключить», второй раз на моей памяти.Перенесёмся ещё на полгода вперёд. По причине давнего возврата средств я решил разблокировать старую банковскую карту, ожидая прихода средств. И в тот же день у меня произошло списание! Кто бы это сделал? кого бы вы думали?
Правильно - мои давние знакомцы - Яндекс.Плюса!
Связавшись с поддержкой, я радостно выяснил, что всё это время мой аккаунт был… активен! А главный совет, который они мне дали - «Заблокируйте карту в своём банке».
Молодцы, ребята! Отлично строите бизнес.
хоть скрины приложил бы с перепиской, с меню этим тайным и явным...
Ну и что, что Яндекс.Плюс обманывает пользователей? Лучше бы вы благодарили их за то, что они держат вас в форме, постоянно искать способы отключения подписки - это же как мини-тренировка для мозга. А списывание денег - это просто мотивация к заработку больше, у кого же не бывает денежных проблем?!
Хаха.правда мозг изощряется)
Для сервисов, подобным "Плюсам" всяким - давно пользуюсь виртуальными картами и не дурю себе голову.
У меня отказался брать виртуалку, подавай зарплатную.
Комментарий недоступен
Как они могут это определить?
Сбер, который моментум тоже не принял.
Комментарий недоступен
Возможно просто очень криво реализовали программную часть.
На моем опыте было одно списание без моего ведома, решил блокировкой виртуальный карты :D
Далее за крупную покупку обещали баллы в хорошем таком количестве, в итоге совсем ничего не начислили, поддержка не смогла определиться с причиной. Две версии по их мнению "на товар не начисляются баллы" (хотя плашку с обещанием Н штук показывали"
и "у вас плюс был не активен в МОМЕНТ покупки". Последнее по их мнению, я на паузу поставил плюс, купил товар и включил обратно :D
Дальше зашквар, сжалились после нескольких дней переписок и подарили бесплатный месяц! Так много :) Когда захотел воспользоваться, оказалось, что эту возможность они мне отключили уже :D
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе и хочу вам помочь разобраться, что произошло.
Если вы отменили Яндекс Плюс в своём личном кабинете, списаний больше не будет. Возможно, они продолжились, так как вы не до конца прошли процедуру отмены.
Отменить подписку можно в любой момент в вашем личном кабинете. Для этого достаточно пролистать страницу вниз и нажать кнопку отмены: plus.yandex.ru/my
До конца оплаченного периода вам будут доступны все преимущества подписки.
Хочу уточнить один момент: при отмене вам будут предложены два варианта: «Отменить подписку» и «Приостановить подписку». Для полной отмены без последующих списаний, нужно выбрать именно кнопку «Отменить подписку».
Если ранее вы не отменили Яндекс Плюс окончательно, списания продолжатся с привязанной карты. Это и произошло в вашем случае.
Напишите, пожалуйста, моим коллегам из службы поддержки Яндекс Плюса в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Коллеги помогут во всём разобраться, если остались вопросы.
Понадобится скриншот вашего логина и ссылка на эту статью, чтобы они скорее выяснили все подробности 🙌
Нищебродский Яндекс заставляет писать с личных аккаунтов?
Не, они реально не дали тебе доступ к официальному аккаунту, чтобы при негативе говно полилось на тебя, а не на них?
Сочувствую
Яндекс как всегда говно 💩
Не, тут у Яндекса всегда был расчёт на то, чтобы показать их человечность и близость к людям.
Мол как это мило, что девочка пишет с личного аккаунта, наверное не заминусят.
Типичный подход волка в овечьей шкуре.
При этом человеку приходится оправдывать продукт с наглым обманом пользователей от своего лица. Психологически, конечно, надо быть специфическим человеком для такой работы.
Но кстати сообщение- копипаста, просто скрипт, так что все это спектакль от монополиста
Комментарий недоступен
Что значит «не до конца прошли»?! Это должна быть одна кнопка, которая сразу выключает! Яндекс тупые, с первого раза не доходит? В таком случае, с такими лучше не иметь дел.
По мнению Яндекса происходит так: начал отменять, потом стало лень нажимать на кнопку, закрыл окно. Через месяц пришел жаловаться что деньги списали. Мы здесь причем??
Но... как же так?
Комментарий недоступен
Так зачем мне выяснять подробности в 3й или четверный раз? Мне уже надоело с вашей поддержкой общаться. За 199 рублей готовы терять постоянных клиентов.. крупная компания может себе позволить.
Подскажу еще схему, можно разом у всех по 1000 рублей списать и ликвидироваться. Хватит не на одно поколение хорошей жизни :D
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
В Штатах убирают кнопку отписки и предлагают позвонить по указанному номеру для отмены подписки.
Бедный Яндекс, всех обманывает, маркетинг на уровне приостановить подписку, но не отменить, чтобы потом снова списать деньги с людей, вот это уровень мастерства
Ещё нужно сменить фамилию тебе, жене и детям.
Комментарий удален модератором
Дзен продали давно, это уже не Яндекс
Этот "Плюс" вообще не вызывает доверия — с самого начала, даже если ничего не читать о нём в интернетах.
Комментарий недоступен
Смешно, что у них самих на Яндекс.Маркете целый тред с комментариями о том как Яндекс обманывает пользователей: https://market.yandex.ru/product--yandex-plius/999056000/question--kak-otkliuchit-yandeks-plius/7928694
Комментарий недоступен
У меня в этом месяце тоже возродилась подписка Яндекс Плюс, как феникс из пепла. Причем она автоматом подключается на все аккаунты, где привязана банковская карта. Снова все отключила, ждём-с.
Комментарий недоступен
Че за бред.. у меня в приложении элементарно отключается все !!!!
У меня тоже не работает.поверьте я то старалась)
Как правильно отключать плюс.
Да, тоже помогла блокировка списаний, но задалбывают сообщения о попытках списаний. Яндекс упорно долбится в попытках снять деньги по три раза в день.
Подписался с привязкой карты- не человек разумный.
Мне Райффайзен посоветовали тоже заблокировать их карту ( ну и сменить банк тоже видимо). Отключить подписки они не могут. Яндекс правда деньги вернул и подписку отключил
У меня тоже такая ерунда.звоню в поддержку а там грят пишите в нее же) удалила карты .а они с новых давай снимать! Все таки позвонила под предлогом не кладите трубку а то умру) сотрудник вроде как отключил этот + ....прсмотрим что дальше будет
яндек.всесьтакой 🤣
А я заметил, что и в других постах, например про Яндекс такси, представители Яндекса с личных аккаунтов пишут про разобраться в ситуации. Значит это не случайность, а политика.
Яндекс плюс регулярно ворует деньги оформляя ненужные опции к моей подписке! И это не 50-100 рублей! Могут включить ненужную мне "Амедиатека" например за 400 рублей.
Служба поддержки прячется за ботами. Правды не найти.
я теперь ШЛЮ НА Х*Й ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С ЯНДЕКСОМ ! ВООБЩЕ ВСЁ !
ЯНДЕКС - КОНЧЕННЫЕ СКОТЫ И УРОДЫ !
ПУСТЬ САМИ СЕБЯ КАТАЮТ В ТАКСИ И ЖРУТ ЕДУ НА ЗАКАЗ, НУ И ПОДПИСКУ СВОЮ СМОТРЯТ. БАКЛАНЫ !