Яндекс.Плюс обманывает пользователей

Больше года назад, изрядно помучившись, я смог-таки отключить Яндекс.Плюс. Кое-как, продравшись через множество совсем неочевидных страниц и найдя запрятанную там форму отключения, я нажал-таки заветную кнопку. Казалось бы можно было вздохнуть полной грудью! Но как бы не так. Яндекс продолжал списывать деньги с карты. Я вновь перерыл все возможные страницы пользовательского меню, но найти пункта, согласно которому у меня списывались деньги, я не смог. Тогда я решил поступить радикально - я заблокировал банковскую карту, которая была привязана к аккаунту.

Спустя полгода я наткнулся на тред, где пользователь по шагам описывал свой опыт отключения Яндекс.Плюса, и его действия немного отличались от моих. Мне стало интересно, и я повторил этот туториал. На моё удивление, я попал в другой раздел пользовательского меню, где у меня всё ещё была активна подписка. WTF?! Морти, параллельные миры существуют, поверь мне! Я нажал кнопку «отключить», второй раз на моей памяти.

Перенесёмся ещё на полгода вперёд. По причине давнего возврата средств я решил разблокировать старую банковскую карту, ожидая прихода средств. И в тот же день у меня произошло списание! Кто бы это сделал? кого бы вы думали?

Правильно - мои давние знакомцы - Яндекс.Плюса!

Связавшись с поддержкой, я радостно выяснил, что всё это время мой аккаунт был… активен! А главный совет, который они мне дали - «Заблокируйте карту в своём банке».

Молодцы, ребята! Отлично строите бизнес.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Pavel

хоть скрины приложил бы с перепиской, с меню этим тайным и явным...

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Ну и что, что Яндекс.Плюс обманывает пользователей? Лучше бы вы благодарили их за то, что они держат вас в форме, постоянно искать способы отключения подписки - это же как мини-тренировка для мозга. А списывание денег - это просто мотивация к заработку больше, у кого же не бывает денежных проблем?!

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Хаха.правда мозг изощряется)

Ответить
Развернуть ветку
Сема Королев

Для сервисов, подобным "Плюсам" всяким - давно пользуюсь виртуальными картами и не дурю себе голову.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

У меня отказался брать виртуалку, подавай зарплатную.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Charles Lynch

Как они могут это определить?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Сбер, который моментум тоже не принял.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима

Возможно просто очень криво реализовали программную часть.
На моем опыте было одно списание без моего ведома, решил блокировкой виртуальный карты :D
Далее за крупную покупку обещали баллы в хорошем таком количестве, в итоге совсем ничего не начислили, поддержка не смогла определиться с причиной. Две версии по их мнению "на товар не начисляются баллы" (хотя плашку с обещанием Н штук показывали"
и "у вас плюс был не активен в МОМЕНТ покупки". Последнее по их мнению, я на паузу поставил плюс, купил товар и включил обратно :D
Дальше зашквар, сжалились после нескольких дней переписок и подарили бесплатный месяц! Так много :) Когда захотел воспользоваться, оказалось, что эту возможность они мне отключили уже :D

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Здравствуйте!

Я работаю в Яндексе и хочу вам помочь разобраться, что произошло.

Если вы отменили Яндекс Плюс в своём личном кабинете, списаний больше не будет. Возможно, они продолжились, так как вы не до конца прошли процедуру отмены.

Отменить подписку можно в любой момент в вашем личном кабинете. Для этого достаточно пролистать страницу вниз и нажать кнопку отмены: plus.yandex.ru/my

До конца оплаченного периода вам будут доступны все преимущества подписки.

Хочу уточнить один момент: при отмене вам будут предложены два варианта: «Отменить подписку» и «Приостановить подписку». Для полной отмены без последующих списаний, нужно выбрать именно кнопку «Отменить подписку».

Если ранее вы не отменили Яндекс Плюс окончательно, списания продолжатся с привязанной карты. Это и произошло в вашем случае.

Напишите, пожалуйста, моим коллегам из службы поддержки Яндекс Плюса в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Коллеги помогут во всём разобраться, если остались вопросы.

Понадобится скриншот вашего логина и ссылка на эту статью, чтобы они скорее выяснили все подробности 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Нищебродский Яндекс заставляет писать с личных аккаунтов?

Не, они реально не дали тебе доступ к официальному аккаунту, чтобы при негативе говно полилось на тебя, а не на них?
Сочувствую
Яндекс как всегда говно 💩

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Не, тут у Яндекса всегда был расчёт на то, чтобы показать их человечность и близость к людям.
Мол как это мило, что девочка пишет с личного аккаунта, наверное не заминусят.
Типичный подход волка в овечьей шкуре.
При этом человеку приходится оправдывать продукт с наглым обманом пользователей от своего лица. Психологически, конечно, надо быть специфическим человеком для такой работы.
Но кстати сообщение- копипаста, просто скрипт, так что все это спектакль от монополиста

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
Возможно, они продолжились, так как вы не до конца прошли процедуру отмены.

Что значит «не до конца прошли»?! Это должна быть одна кнопка, которая сразу выключает! Яндекс тупые, с первого раза не доходит? В таком случае, с такими лучше не иметь дел.

Ответить
Развернуть ветку
Дима

По мнению Яндекса происходит так: начал отменять, потом стало лень нажимать на кнопку, закрыл окно. Через месяц пришел жаловаться что деньги списали. Мы здесь причем??

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Но... как же так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима

Так зачем мне выяснять подробности в 3й или четверный раз? Мне уже надоело с вашей поддержкой общаться. За 199 рублей готовы терять постоянных клиентов.. крупная компания может себе позволить.

Подскажу еще схему, можно разом у всех по 1000 рублей списать и ликвидироваться. Хватит не на одно поколение хорошей жизни :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

В Штатах убирают кнопку отписки и предлагают позвонить по указанному номеру для отмены подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Бедный Яндекс, всех обманывает, маркетинг на уровне приостановить подписку, но не отменить, чтобы потом снова списать деньги с людей, вот это уровень мастерства

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Ещё нужно сменить фамилию тебе, жене и детям.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Помидоров

Дзен продали давно, это уже не Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Этот "Плюс" вообще не вызывает доверия — с самого начала, даже если ничего не читать о нём в интернетах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry White
Автор

Смешно, что у них самих на Яндекс.Маркете целый тред с комментариями о том как Яндекс обманывает пользователей: https://market.yandex.ru/product--yandex-plius/999056000/question--kak-otkliuchit-yandeks-plius/7928694

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Nona

У меня в этом месяце тоже возродилась подписка Яндекс Плюс, как феникс из пепла. Причем она автоматом подключается на все аккаунты, где привязана банковская карта. Снова все отключила, ждём-с.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Носов Владимир

Че за бред.. у меня в приложении элементарно отключается все !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алена

У меня тоже не работает.поверьте я то старалась)

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Как правильно отключать плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Да, тоже помогла блокировка списаний, но задалбывают сообщения о попытках списаний. Яндекс упорно долбится в попытках снять деньги по три раза в день.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Voytko

Подписался с привязкой карты- не человек разумный.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Мне Райффайзен посоветовали тоже заблокировать их карту ( ну и сменить банк тоже видимо). Отключить подписки они не могут. Яндекс правда деньги вернул и подписку отключил

Ответить
Развернуть ветку
Алена

У меня тоже такая ерунда.звоню в поддержку а там грят пишите в нее же) удалила карты .а они с новых давай снимать! Все таки позвонила под предлогом не кладите трубку а то умру) сотрудник вроде как отключил этот + ....прсмотрим что дальше будет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

яндек.всесьтакой 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

А я заметил, что и в других постах, например про Яндекс такси, представители Яндекса с личных аккаунтов пишут про разобраться в ситуации. Значит это не случайность, а политика.

Ответить
Развернуть ветку
Александр MrFinn

Яндекс плюс регулярно ворует деньги оформляя ненужные опции к моей подписке! И это не 50-100 рублей! Могут включить ненужную мне "Амедиатека" например за 400 рублей.

Служба поддержки прячется за ботами. Правды не найти.

Ответить
Развернуть ветку
Человек Дела

я теперь ШЛЮ НА Х*Й ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С ЯНДЕКСОМ ! ВООБЩЕ ВСЁ !
ЯНДЕКС - КОНЧЕННЫЕ СКОТЫ И УРОДЫ !
ПУСТЬ САМИ СЕБЯ КАТАЮТ В ТАКСИ И ЖРУТ ЕДУ НА ЗАКАЗ, НУ И ПОДПИСКУ СВОЮ СМОТРЯТ. БАКЛАНЫ !

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда