Очередная жалоба на сбермегамаркет, но других инструментов диалога нет
Добрый день! Опять жалостливый пост об откровенно недобросовестной работе #сбермегамаркет . Повествование будет в обратной хронологической последовательности.
Подобные посты не скоро закончатся, но это единственный способ получить обратную связь от кита продаж и повелителя скидок (и кэшбэка конечно же). Так как чат ожидаемо отключили, на горячей линии висеть нужно минимум час, в соц.сетях отрубили поддержку, в группе ВК также завал сообщений, с выборочными ответами хозяев положения. Других видов коммуникации нет.
К делу. 14.03.23 Заказывал 2 товара 530059736 и 512446699. 20.03.23 они покинули склад в Шарапово. Долго ждал посылку, пока не связался со сберлогистикой, которая после долгих поисков и нескольких открытых обращений дали ответ: местоположение посылки не установлено, обратитесь в сбермегамаркет и, конечно же, принесли извинения. Спасибо, приняты!После перезваниваю, 1ч 35 минут жду...Отвечает оператор и предлагает отменит заказ, т.к. хз где он вообще. Я настоял на поиске, т.к. товар пропал из наличия и скорее всего не появится больше. До сегодняшнего дня ответа нет. Но он очень мне нужен #сбермегемаркет ! Прошу найдите эти два заказа)
11.03.23 заказал обувь. Бонусы ожидаемо за них не начисляли. Обращение в поддержку, часовое ожидание на телефоне и оператор оформляет претензию, через несколько дней появляется окно с обещанием начислить бонусы, но до сегодняшнего дня они так и отразились на счете
25.12.2022!! Купил стиральную машинку. Бонусы за нее начислили, но через несколько дней списали, из-за сбоя в магазине М.видео. Поддержка несколько раз переоткрывала обращение, но в итоге кормят завтраками, что нужно больше (больше 3х месяцев) времени для решения вопроса.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблемах. Передали всю информацию нашим специалистам. Очень постараемся как можно скорее вас порадовать.
Спасибо за ответ, как только лед тронется дам обратную связь! Надеюсь на благополучный исход!