{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередная жалоба на сбермегамаркет, но других инструментов диалога нет

Добрый день! Опять жалостливый пост об откровенно недобросовестной работе #сбермегамаркет . Повествование будет в обратной хронологической последовательности.

Подобные посты не скоро закончатся, но это единственный способ получить обратную связь от кита продаж и повелителя скидок (и кэшбэка конечно же). Так как чат ожидаемо отключили, на горячей линии висеть нужно минимум час, в соц.сетях отрубили поддержку, в группе ВК также завал сообщений, с выборочными ответами хозяев положения. Других видов коммуникации нет.

К делу. 14.03.23 Заказывал 2 товара 530059736 и 512446699. 20.03.23 они покинули склад в Шарапово. Долго ждал посылку, пока не связался со сберлогистикой, которая после долгих поисков и нескольких открытых обращений дали ответ: местоположение посылки не установлено, обратитесь в сбермегамаркет и, конечно же, принесли извинения. Спасибо, приняты!После перезваниваю, 1ч 35 минут жду...Отвечает оператор и предлагает отменит заказ, т.к. хз где он вообще. Я настоял на поиске, т.к. товар пропал из наличия и скорее всего не появится больше. До сегодняшнего дня ответа нет. Но он очень мне нужен #сбермегемаркет ! Прошу найдите эти два заказа)

11.03.23 заказал обувь. Бонусы ожидаемо за них не начисляли. Обращение в поддержку, часовое ожидание на телефоне и оператор оформляет претензию, через несколько дней появляется окно с обещанием начислить бонусы, но до сегодняшнего дня они так и отразились на счете

24.02.23 заказываю телефон 579088418 ! Бонусы то космические! бонусы в начислении отразились, но на счете до сих пор их нет (

25.12.2022!! Купил стиральную машинку. Бонусы за нее начислили, но через несколько дней списали, из-за сбоя в магазине М.видео. Поддержка несколько раз переоткрывала обращение, но в итоге кормят завтраками, что нужно больше (больше 3х месяцев) времени для решения вопроса.

Я понимаю, что люди единовременно  нагрузили систему крупами и маслом, пишут жалобы из-за неначисления бонусов за отзыв (70 бонусов). Но проблему нужно решать, поэтому прошу обратить  внимание на мою ситуацию. Спасибо за понимание и надеюсь на скорое решение
0
2 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблемах. Передали всю информацию нашим специалистам. Очень постараемся как можно скорее вас порадовать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванов
Автор

Спасибо за ответ, как только лед тронется дам обратную связь! Надеюсь на благополучный исход!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда