{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Адский ВТБ

Завела меня необходимость в банк ВТБ по вопросам денежным.

Раньше, когда была возможность, хотя она и сейчас есть, выбирать банк для личных нужд, у меня было достаточное разнообразие всяких дебетовых или кредитных карт и в том числе пользовался услугами ВТБ, ну как сказать пользовался - большей частью просто дебетовая карточка, на которую кому-то было удобно перечислять деньги. И уже на том этапе, если честно, то не понравилось мне обслуживание банка, их не дружественные слишком замороченные условия обслуживания и продуктов, в общем опыт не понравился.

На данный момент опять решил воспользоваться банком ВТБ, как посредником для оформления сделки с недвижимостью, и вот тут-то они себя проявили в полной мере. Решил восстановить свой старый расчётный счёт, обновить в банке свои данные, так как поменялся паспорт, в общем провести актуализацию своих персональных данных. После актуализации у менеджера в офисе, начал пополнять свой расчётный счёт наличными деньгами. Деньги взяли вообще без проблем и вопросов ).

Уже поздно вечером, на расслабоне, захотел поглядеть на красивые цифры на счете, зашёл в свой Банк клиент и как обычный человек решил для порядка выпустить цифровую карту Мир, интернет-банк меня с этим делом послал в долгую прогулку в виде ошибки, думаю - надо выйти из приложения и снова зайти - вдруг кэш какой-то завис, и нате-выкусите - оказывается заблокированным, не могу зайти.

Ладно думаю, с кем не бывает, хотя при актуализации данных у менеджера в банке я их спросил - будут ли какие-то проблемы блокировки или ещё что-то? Она сказала, что это только если у вас начнутся какие-нибудь переводы от юридических лиц непонятные или вы начнёте много операций перевода, то банк автоматически заблокирует. Ну ладно, я говорю у мне это не грозит и всё спокойно душой ушёл, деньги положил.

ОК, заблокирован, банк-клиент пишет - позвоните по номеру 1000 или 8 800... для разблокировки. Хорошо, у меня опыт есть с другими банками: Открытие, Сбербанк и многие другие. Обычно все вопросы решаются по телефону в течении 10-15 минут путем проверки паспорта карточки и других наводящих вопросов. ВТБ так же начал за здравие, выявили всю подноготную информацию, чуть ли не : а какого цвета трусы были? И закончили за упокой: мы не можем вам помочь, вы заблокированы автоматической системой, идите в офис, ПНХ и давай до свидания. Это просто пи...ц.

И они свою хрень прикрывают словами, что это защита от мошенников. Только наверно их бывшие работники названивают через вацап с интересными предложениями.

А если представить ситуацию: я сделал дела и вечером уехал в другой город или деревню, там где хотя бы есть интернет связь, но нет отделения этого банка ВТБ. Что мне делать тогда?

Берут просто блокируют без возможности удаленной разблокировки. И что мне в итоге делать с этим банком? Я, после этого, этот банк буду обходить десятой дорогой, лишь бы не иметь никаких дел. Может у кого-то есть и положительный опыт работы с этим банком, но я попал в категорию отрицательного опыта для себя.

Вообще этот банк, второй по величине, перетянувший большинство операций государственных, как он может себя позиционировать со своими акциями копеечными, то есть представляете - акция ВТБ банка стоит одну-две копейки и для того чтобы красивые цифры были на бирже, они продают пакетами по 100 или по 1000 акций, мелочный банк и такие же у них отношения к обычным потребителям их банковских продуктов, можно сказать, что просто уродский банк, и дорога им в ад.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Борис Васильев

Зато за $10000 на скамеечке в Нью-Йорке написано:
"Мы с тобой одной крови, бро (зачеркнуто)" вставьте имя)))

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Костик прёт ее в задэ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Добрый день, Дмитрий.
Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Мы ни в коем случае не желаем ограничить доступ наших клиентов к их деньгам. В ВТБ Онлайн работает автоматическая система противодействия мошенничеству, она каждый раз оценивает риски, только в случае угрозы блокирует доступ, исключительно для вашей безопасности.
По телефону можно разблокировать доступ, это так, но не всегда. Есть случаи, когда необходимо личное присутствие в офисе с оригиналом паспорта для подтверждения операций и более уверенной идентификации владельца счета.
Мы рассказываем на нашем сайте, какие меры помогут безопасной работе в ВТБ Онлайн: vtb.ru/bezopasnost

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry M
Автор

Горите вы в аду, я сейчас в офисе и не могут снять ваши грёбаные блокировки.
Мошенники одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ноль информации по сути и куча говна без причины. Новый виси не теряет марку.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry M
Автор

Читать не умеете? Станьте пользователем этого банка и выпустите себе цифровую карту мир в приложении, для опыта.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Как раз перед новым годом стал. Вообще ноль проблем пока имею.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry M
Автор

Все зависит от уровня использования и пользователя. Я в другой категории и в дальнейшем этот банк для меня и моих близких закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Мм. Сначала гневный пост без конкретики, потом обвинение в неумении читать и требование стать пользователем банка, а теперь, оказывается, у нас разные уровни какие-то)) Я же говорю - виси прям держит марку.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry M
Автор

Извините уважаемый, но я не могу понять, что вы хотите от меня? Я написал свой отрицательный опыт с этим банком и предупредил остальных, что не все вопросы они могут решить профессионально.
Если ваш опыт заключается в получении зарплаты и потратить или снять в банкомате, то проходите мимо пожалуйста и не разводите полемику, можете на Пикабу этим заняться.
ВиСи не торт, Пикабу не торт - просто прочитайте или поставьте игнор.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Великая Тропа Безналёги.
Успеха в возврате денег!

Ответить
Развернуть ветку
Kuba7

"Может у кого-то есть и положительный опыт работы с этим банком"

у меня, к сожалению нет..
просто отставлю свой отзыв на banki ru

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

какой смысл в ВТБ переходить? Ради 2% фантиками? Ну и про начисление зарплаты с их стороны вопрос всё же логичный, может тебе её отправляют от физика через СБП, и тогда конечно софт не поймет, что это зарплата и не сменит тариф

Ответить
Развернуть ветку
Kuba7

ну организация в которой я работаю так то не первый год существует и одна из крупнейших в нефтесервисе, думаю девки с зарплатного отдела такие мелочи то уж знают, как оформить карту работнику.. так что это 99% ВТБ голову делают..

а перешел просто потому что не хотелось открывать счета в очередном банке.. переводили с Ситибанка на Росбанк, либо по желанию работника на любой другой

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Лучше бы Вы выбрали Росбанк, и бухгалтерии проще, и Вам нервотрепки удалось бы избежать. Интересный вообще в ВТБ тариф этот, зарплатный, обычно все плюшки достаются лишь если у конторы зарплатный проект, а тут просто реквизиты зарплатчице, было бы удобно, если бы не было столь криво.
С другой стороны может и вправду Вам бухгалтерия нужный код выплат не поставила, можете попробовать у них уточнить и бумагу попросить для ВТБ, что на такие-то реквизиты получаете заработную плату.
А то пока непонятно, где же закрался косяк🤷🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Подскажите, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения и адрес офиса в письме на адрес [email protected], в теме напишите: VC и ваш ник, приложите ссылку на публикацию, во всем разберемся

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry M
Автор

Я создал официальное обращение в вашей системе по данной теме, найдите пожалуйста сами. Тема- блокировка при выпуске цифровой карты мир.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

По теме не сможем найти. Уточните, пожалуйста, регистрационный номер обращения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry M
Автор

Когда сделка пройдет и закончу с вами все финансовые отношения, то сразу здесь напишу. Ваша система слишком топорная и я пока не буду играться, слишком много денег моих у вас для риска.
И не надо на мне зацикливаться, судя по общению менеджеров в банке, я не первый с такой проблемой и вероятно не последний.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry M
Автор

CR-10729636
И по данному обращению нет ответа, это ваш уровень к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry M
Автор

Да уж, получил ответ на обращение.
Это называется - не понимаем и не умеем, значит возглавим и виноват всегда пользователь. Смешно.
Т.е. я 5 раз авторизованный в интернет-онлайнбанке со всеми подтверждениями по смс и при выполнении стандартной операции по выпуску карты - меня сразу блокирует, ха-ха.
Тупни одним словом, я свои деньги никогда не доверю этому банку, только как прокладка будете.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

А что не понятного - вам ПНХ и до свидания, а им в ад.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда