Яндекс еда

06.04 14.02 оплатила заказ через ленту. Курьер приехал раньше назначенного времени. Позвонил один раз. Я была на приеме. Сказала ему, что перезвоню через 3 минуты. Вышла из кабинета и Перезвонила, но телефон оказался многоканальный. Входящие не принимкет. Побежала домой, надеясь застать заказ у дверей, но там его не было. В слезах без денег и без заказа звоню в поддержку .там говорят, что ничем не могут помочь. Но как? Я заплатила за заказ. В итоге без денег и заказа. Курьер больше не перезвонил. Забрал мой заказ домой. Но неужели нельзя позвонить и встретиться на его территории, Я бы примчлаась. Забралв бы где он скажет. Но, видимо, недобросовестные курьеры Яндекс еды этим пользуются. Забирая чужой заказ. #яндекседамошенники .. Верните мне мои деньги, пожалуйста

0
5 комментариев
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.

Ответить
Развернуть ветку
Ася
Автор

Написала 12 ч. Жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ася
Автор

Написала жду решения

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Заьпалан
Мучаюсь догадками, что это за слово?

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Eda

Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected]. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда