Во всех конторах в кол-центрах и в чатах сидят говорящие девочки и мальчики со скриптом. Это или тролинг, или автору надо подумать, как правильно выбрать получателя вопроса.
Абсолютно согласен. Это как у случайного таксиста спрашивать о возможности подключения организации для совершения корпоративных заказов через агрегатора.
Пост желтее некуда.
Думаю что к дате вступления закона в силу операторы техподдержки должны были иметь ссылку на документацию и понимание что могут начать спрашивать клиенты начиная с этой даты. Их не спрашивали о формате обмена данными или других технических особенностях.
Во всех конторах в кол-центрах и в чатах сидят говорящие девочки и мальчики со скриптом. Это или тролинг, или автору надо подумать, как правильно выбрать получателя вопроса.
Абсолютно согласен. Это как у случайного таксиста спрашивать о возможности подключения организации для совершения корпоративных заказов через агрегатора.
Пост желтее некуда.
Думаю что к дате вступления закона в силу операторы техподдержки должны были иметь ссылку на документацию и понимание что могут начать спрашивать клиенты начиная с этой даты. Их не спрашивали о формате обмена данными или других технических особенностях.
Комментарий удален модератором
Либо дебилы не успели подготовиться
Я думаю и не готовились. Так этот вопрос за пределами компетенции технической поддержки. Им это знать не обязательно
Комментарий удален модератором