Авито потеряли посылку

Добрый день.столкнулся с такой ситуацией.Купил на Авито в подарок настольную игру на день рождения племяннику.оплатил с доставкой Авито и продавец отправил товар.но срок доставки составил 14 дней.подумал ладно подождём.

В день окончания срока доставки никаких изменений нет,а информация не обновлялась в заказе 11 дней.

Пытался связаться со службой поддержки Авито.толку от них 0.После целого дня общения с ботами и тд.получил ответ (на скрине) ждите до 30го и если не найдем ещё через 5 дней вернём деньги.

То есть свою посылку я буду ждать месяц? деньги возвращать отказываются оперируя тем,что нужно ждать доставки товара.Я в шоке.

Не знаю, что делать

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Иван. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, с которым возникли проблемы. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Иван. Не получили от вас сообщения. Если вопрос по заказу актуален, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номер заказа, мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда