Авито и exmail потеряли посылку

Заказал товар 18 марта, обещали привезти до 30го. Ну и далее как у всех, отписки, завтраки и так далее. При первом обращении в поддержку ответили, что если не найдут посылку до 14го апреля, то вернут деньги. Уже 17е, а деньги не вернули. Еще и продолжают кормить завтраками и своими уточнениями. Может коробка выпала из машины? Может ее скушали складские собаки? Хоть какую то информацию бы дали. Еще забавно, вы, говорят, как посылка придет, ее отмените и мы вернем средства. Алло, если она придет, я ее заберу, она мне нужна. Трэк номер 00002208089. Ниже прикрепил скрины никчемных пустых ответов службы поддержки. Прошу огласки, ибо сколько можно.

0
5 комментариев
Авито

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Деньги за него уже вернулись на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Кирилл. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Балабанов
Автор

Уж будьте так добры. Следующая остановка Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Балабанов
Автор

Вернули деньги за заказ, спасибо. Почему это только происходит, когда начинаешь ругаться, почему нельзя по нормальному? А с продавцом вы разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы решаем вопросы пользователей, но это требует времени. В вашей ситуации так совпало, что вопрос решился после обращения на vc.ru.
С продавцом мы решим вопрос напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда