Boxberry не отменяет заказ Avito, который они при этом отказались отправлять и отдали обратно
7 апреля у меня заказали телевизор на запчасти через Avito с пунктом приема Boxberry.
7 же апреля я отнесла заказ на отправку в Боксберри, у меня его приняли и на Авито появился статус «заказ отправлен».
Потом каждые 3-4 дня приходили оповещения о том, что срок доставки переносится.
Вчера 19 апреля чудесным образом выяснилось, что заказ никуда не отправлен, он 11 дней валяется в пункте приема.
Причина - не проходит по габаритам. По каким (размер или вес) никто не знает. Перед отправкой телевизор был мной измерен и взвешен и он проходил по условиям, указанным на Авито для Боксберри.
Как выяснилось, курьер Боксберри отказался забирать посылку из пункта приема, потому что на глаз определил, что она слишком большая и к тому же не влезает в его машину.
Я написала заявление в пункте приема, что забираю товар и претензий не имею (хотя еще как имею!), тех.поддержка Боксберри по словам менеджера ответила, что сняла его с баланса.
Но, к сожалению, на Авито статус заказа не меняется и ни я, ни покупатель не можем отменить заказ, чтобы переоформить его отправку через Почту России.
Тех.поддержка Авито молчит, хотя в нее написали и я, и покупатель.
Мы получили информацию по возврату заказа от партнёров. Видим, что вопрос решён.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Добрый день, Алина! Напишите, пожалуйста, номер посылки, чтобы я проверила.
Елена, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Номер отправления на Авито 000 018 869 7793
Здравствуйте, Алина.
Дополнительно всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Ситуация разрешилась, спасибо.