Boxberry не отменяет заказ Avito, который они при этом отказались отправлять и отдали обратно

7 апреля у меня заказали телевизор на запчасти через Avito с пунктом приема Boxberry.

7 же апреля я отнесла заказ на отправку в Боксберри, у меня его приняли и на Авито появился статус «заказ отправлен».
Потом каждые 3-4 дня приходили оповещения о том, что срок доставки переносится.
Вчера 19 апреля чудесным образом выяснилось, что заказ никуда не отправлен, он 11 дней валяется в пункте приема.

Причина - не проходит по габаритам. По каким (размер или вес) никто не знает. Перед отправкой телевизор был мной измерен и взвешен и он проходил по условиям, указанным на Авито для Боксберри.

Как выяснилось, курьер Боксберри отказался забирать посылку из пункта приема, потому что на глаз определил, что она слишком большая и к тому же не влезает в его машину.

Я написала заявление в пункте приема, что забираю товар и претензий не имею (хотя еще как имею!), тех.поддержка Боксберри по словам менеджера ответила, что сняла его с баланса.

Но, к сожалению, на Авито статус заказа не меняется и ни я, ни покупатель не можем отменить заказ, чтобы переоформить его отправку через Почту России.

Тех.поддержка Авито молчит, хотя в нее написали и я, и покупатель.

0
5 комментариев
Авито

Мы получили информацию по возврату заказа от партнёров. Видим, что вопрос решён.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Алина! Напишите, пожалуйста, номер посылки, чтобы я проверила.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Снегова
Автор

Елена, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Номер отправления на Авито 000 018 869 7793

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алина.
Дополнительно всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Снегова
Автор

Ситуация разрешилась, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда