СберМегаМаркет закрыл обращение, даже не дав ответа

После моей жалобы на vc.ru по поводу некорректно списанных бонусов за якобы возвращенный продавцу товар, сбермегамаркет дал ход моему обращению и даже открыл чат в личном кабинете, вот только когда я этот чат увидела, обращение уже было закрыто, комментарии отключены, а в самом чате сбермегамаркет спросил продавца, что с товаром, продавец ответил, что товар возвращен и мне вернули деньги. Никаких подтверждающих документов от продавца мегамаркет не затребовал, на все чеки, ранее отправленные мной, и объяснения, что товар не был возвращен, а был обмен неисправного на исправный, внимания не обратил. Удобная позиция, правда? Плюсом на почту пришло письмо, что моё первоначальное обращение закрыто и просьба не отвечать на это письмо

Все ранее предоставленные документы, по-видимому, были проигнорированы

Я смогла вчера дозвониться до горячей линии и умничка оператор Регина (спасибо ей огромное) предложила открыть в личном кабинете комментарии к моему обращению. После открытия комментариев я вставила все чеки и через час продавец (магазин Ситилинк) признал, что совершил ошибку и ввёл сбермегамаркет в заблуждение. После этого логично было ожидать ответа сбермегамаркета и возврата моих бонусов, но нет - обращение было "молча" закрыто с пометкой "решено", бонусов так и нет. Не хотелось больше никуда писать, но до мегамаркета дозвониться крайне сложно

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Людмила, добрый день!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь.
Информацию довели до руководства компании для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшения качества предоставляемого вам обслуживания.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ситилинк

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте Людмила. Проводим проверку данного инцидента в рамках обращения GDS-1247467. Вскоре по завершению работы вам поступит обратная связь. Благодарим вас за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Михеева
Автор

Спасибо, проблема решена, бонусы вернули

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крайнов (Stantiv)

Может с обращения на этом сайте вы по настоящему ускорите процесс и решите проблему

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)

P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.

Удачи в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крайнов (Stantiv)

У меня та-же самая ситуация.. 250 раз звонил в техподдержку и кроме тяп-ляп мы ускорили обращение ничего не происходит..
На почту приходит спустя несколько недель мол обращение ваше закрыто, я отвечаю им что проблема не решена и бонусы не вернули. Они открывают новое обращение и опять скриншоты запрашивают. В итоге так просиходит больше 3 месяцев!!! Последнее обращение было с номером CCS-3006588

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. К сожалению, у нас была очень высокая нагрузка, но мы с ней уже справляемся и устраняем сбои, связанные с возвратами и начислениями бонусов. Наши коллеги обязательно разберутся и со сбоем на вашем аккаунте. По завершению работы над обращением CCS-3006588 вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сёмин

Тоже проблема на с возвратом денег. 25 августа делал заказ на сбермегамаркете. Доставка 1 № 371 916 769. Бензиновый садовый триммер на сумму 18272 руб. 19 сентября заказ был отменен по неизвестной мне причине (скорее всего повредили груз при доставке). Деньги не вернулись. 22 сентября было подано обращение [GDS-1919800] которое обещали рассмотреть в течении 3 суток. До сих пор тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ответ направлен вам уже в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лознова

А у меня другая ситуация, но с теми же бонусами. Начислены бонусные рубли свыше 6000, но я ими никак не могу воспользоваться. И уже миллион раз обращалась в поддержку и несколько раз по часу дозванивалась до операторов и никакого решения! Последний раз, спасибо оператору Татьяне , хоть чуть-чуть пошел процесс. Она создала обращение [GDS-2064340] , к которому я в последствии приложила требующие от меня фото. Но не тут то было…на следующий день его просто берут и закрывают, проблема не решена! Просто обман! Просто любуйтесь своими балами!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лознова

Ну что настал тот день, когда наконец мои бонусные рубли перевели в бонусы СберСпасибо и вроде как я могла ими воспользоваться.Но радовалась не долго, сегодня утром уже вместо 8236 бонусов СберСпасибо у меня 11 бонусов. Что за прикол??? @Сбер @Мегамаркет , опять 3 месяца ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лознова

Ну опять всё по новой! Создали обращение GDS-2271942 и не решив его, сразу закрыли! @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мария, здравствуйте. Написали в Личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лознова

Это просто какой-то абсурд! Мегамаркет присылает промокод, после применения которого меня заблокировали в программе лояльности. ( заказ 9400688705650 и 9400661335534). Прошу операторов объяснить причину, отписываются стандартными фразами! Это когда-нибудь закончится? Я то бонусы не могу по 4 месяца вернуть, то теперь без причины блокируют! Я никаких ваших правил не нарушала, прошу решить данный вопрос!!! @Мегамаркет @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лознова

Проблема решена, бонусы вернули.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда